Немецкий эпидемиолог Гюнтер Кампф раскритиковал теорию о том, что COVID-19 в настоящее время представляет собой «пандемию непривитых».
«Идея о том, что непривитые люди угрожают вакцинированным, слишком проста», — отмечает Кампф в статье для журнала The Lancet, в которой привёл ряд доказательств того, что вакцинированные лица продолжают играть важную роль в передаче коронавируса.
Эпидемиолог в своих выкладках опирается на статистику США и Германии как наиболее пострадавших стран с наибольшим процентом привитых граждан.
«В апреле в Соединённых Штатах было:
— зарегистрировано 10 262 случая заболевания COVID-19 среди вакцинированных людей;
— из них 7537 (73,4%) имели симптомы;
— 995 (9,7%) были госпитализированы;
— 160 (1,6 %) умерли.
В Германии 55,4% симптоматических случаев COVID-19 среди пациентов в возрасте 60 лет и старше были полностью вакцинированными лицами», — пишет Кампф.
«Я призываю высокопоставленных чиновников и учёных прекратить неуместную стигматизацию непривитых людей и приложить дополнительные усилия для объединения общества», — сказал учёный.
Он отметил, что вакцинированные могут способствовать развитию вариантов вируса и фактически могут ускорить распространение COVID-19, изменив своё поведение после получения прививок.
«Вакцинированные люди обычно ведут себя более рискованно, у них больше контактов, они чаще ходят на концерты и вечеринки, — пояснил эпидемиолог. — Они больше не тестируются и не помещаются на карантин. Это карт-бланш для почти нормальной общественной жизни. Если они заражаются, у них часто нет или только легкие симптомы, и поэтому они не распознают свою инфекцию или распознают ее слишком поздно. В результате общее число заражений растёт».
К слову, главред американского портала о здоровье в чём-то солидарен с немецким эпидемиологом, хотя и придерживается более радикального взгляда на пандемию.
Отказ от ответственности: этот контент отражает личную позицию Гюнтера Кампфа. Его публикация на данном ресурсе носит исключительно ознакомительный характер и не означает согласия редакции с содержанием. Данный текст никоим образом нельзя расценивать как квалифицированное медицинское заключение, а потому относиться к нему нужно с определённой долей скептицизма. Для получения дополнительной и точной информации всегда консультируйтесь со специалистом.
«Правда.Ру»
30 ноября 2021
В РПЦ считают: «За пределами нашего отечества есть такие силы, которые заинтересованы в том, чтобы мы все постепенно повымирали и нашу землю можно было забрать. …Я глубоко убежден в том, что и вирус к нам попал не случайно…», — цитирует митрополита НСН (председатель Отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) в эфире телеканала «Россия 24»).
Меня интересует вопрос о Жатве Господней. Правильно ли я понимаю что Жатва Господня это такое темное время в истории, когда человек вынужден делать выбор что для него важнее: Душа или тело.
Этот вопрос хочу адресовать редактору. Знаете ли вы что отец Роман по этому поводу говорил когда нибудь?
Здравствуйте, Ирина! Не помню, чтобы отец Роман что-нибудь говорил по этому поводу. Только стихотворение вспомнилось:
ПШЕНИЦА И ПЛЕВЕЛ
И оставившие Господа истребятся
(Ис. 1: 28).
Не всё, что в поле колосится,
Боголюбезная пшеница.
Народ питает Божий злак,
А травит и пьянит сорняк.
До жатвы плевел и пшеница
Глядятся братом и сестрицей.
Без колоска не отличить,
Что собирать, а что губить.
И разве можно не дивиться,
Что плевел — бывшая пшеница?
Утратив Божье, одичал
И сорняком пьянящим† стал.
Былая честь не возвратится:
Не стать ему опять пшеницей…
О сорняке ли говорим
Иль в отражение глядим?
Был ослепительный Денница
Когда-то доброю пшеницей.
Но от Создателя отпал
И плевелом смертельным стал.
И нам Создателя забвенье
Несёт одно лишь вырожденье.
Но мы вольны переродиться
И стать из плевела пшеницей!
Иеромонах Роман
18 июня 2021
Скит Ветрово
† Lolium temulentum — Плевел опьяняющий, или Плевел пьянящий.
https://vetrovo.ru/pshenitsa-i-plevel/
«Вот это запомните: Господь долготерпелив, оставляет расти плевелы вместе с пшеницей. Но придет время Суда, и страшный гнев Божий обрушится на все сосуды гнева. В этой притче Господь изображает Суд общий, когда наступит Царство Божие. Он изображает, как подготовляется, как зреет жатва ко дню Страшного Суда, приближается время, когда плевелы будут сожжены огнем вечным, а праведники воссияют, как солнце, в Царствии Отца их» (свт. Лука (Войно-Ясенецкий). И мне тоже всегда казалось, что жатва — это конец земной истории и Страшный Суд (или кончина конкретного человека и Суд Божий). А вот свт. Николай Сербский предлагает взгляд, близкий к Вашему: https://tsargrad.tv/articles/zhatvy-gospodni-kratkaja-istorija-hristianstva_76745
Редактор (15.12.2021). Благодарю пред Богом Ольгу Сергеевну на указание важной авторской статьи, а так же на труд святителя Николая Сербского.
Ольга Сергеевна! Спасибо за такой обстоятельный ответ. Я вчера прочитала и саму книгу Николая Сербского (она небольшая ) и статью Валентина Катасонова по теме ЖАТВЫ ГОСПОДНИ. Вывод такой что жатвы не прекращаются ни на минуту. Но в темное время нашей истории особенно много места для того чтобы делать правильный выбор.
Стихотворение ПШЕНИЦА И ПЛЕВЕЛ написано совсем недавно, в этом году..
Не могу начитаться, все перечитываю и перечитываю.
В песне БАТЮШКА которую поет Анна Широченко есть такие слова которые я часто вспоминаю:
Я БОЮСЬ ЧТОБЫ МИМО ХРИСТОС НЕ ПРОШЕЛ
ОН СКАЗАЛ ЧТО КО ГРЕШНИКАМ ТОЛЬКО ПРИШЕЛ. ..