col sm md lg xl (...)
Не любите мира, ни яже в мире...
(1 Ин. 2:15)
Ветрово

Немецкий эпидемиолог опроверг теорию о «пандемии непривитых»

Немецкий эпидемиолог Гюнтер Кампф раскритиковал теорию о том, что COVID-19 в настоящее время представляет собой «пандемию непривитых».

«Идея о том, что непривитые люди угрожают вакцинированным, слишком проста», — отмечает Кампф в статье для журнала The Lancet, в которой привёл ряд доказательств того, что вакцинированные лица продолжают играть важную роль в передаче коронавируса.

Эпидемиолог в своих выкладках опирается на статистику США и Германии как наиболее пострадавших стран с наибольшим процентом привитых граждан.

«В апреле в Соединённых Штатах было:

— зарегистрировано 10 262 случая заболевания COVID-19 среди вакцинированных людей;
— из них 7537 (73,4%) имели симптомы;
— 995 (9,7%) были госпитализированы;
— 160 (1,6 %) умерли.

В Германии 55,4% симптоматических случаев COVID-19 среди пациентов в возрасте 60 лет и старше были полностью вакцинированными лицами», — пишет Кампф.

«Я призываю высокопоставленных чиновников и учёных прекратить неуместную стигматизацию непривитых людей и приложить дополнительные усилия для объединения общества», — сказал учёный.

Он отметил, что вакцинированные могут способствовать развитию вариантов вируса и фактически могут ускорить распространение COVID-19, изменив своё поведение после получения прививок.

«Вакцинированные люди обычно ведут себя более рискованно, у них больше контактов, они чаще ходят на концерты и вечеринки, — пояснил эпидемиолог. — Они больше не тестируются и не помещаются на карантин. Это карт-бланш для почти нормальной общественной жизни. Если они заражаются, у них часто нет или только легкие симптомы, и поэтому они не распознают свою инфекцию или распознают ее слишком поздно. В результате общее число заражений растёт».

К слову, главред американского портала о здоровье в чём-то солидарен с немецким эпидемиологом, хотя и придерживается более радикального взгляда на пандемию.

Отказ от ответственности: этот контент отражает личную позицию Гюнтера Кампфа. Его публикация на данном ресурсе носит исключительно ознакомительный характер и не означает согласия редакции с содержанием. Данный текст никоим образом нельзя расценивать как квалифицированное медицинское заключение, а потому относиться к нему нужно с определённой долей скептицизма. Для получения дополнительной и точной информации всегда консультируйтесь со специалистом.


«Правда.Ру»
30 ноября 2021

Заметки на полях

  • В РПЦ считают: «За пределами нашего отечества есть такие силы, которые заинтересованы в том, чтобы мы все постепенно повымирали и нашу землю можно было забрать. …Я глубоко убежден в том, что и вирус к нам попал не случайно…», — цитирует митрополита НСН (председатель Отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) в эфире телеканала «Россия 24»).

  • Барнаул

    Меня интересует вопрос о Жатве Господней. Правильно ли я понимаю что Жатва Господня это такое темное время в истории, когда человек вынужден делать выбор что для него важнее: Душа или тело.
    Этот вопрос хочу адресовать редактору. Знаете ли вы что отец Роман по этому поводу говорил когда нибудь?

  • Здравствуйте, Ирина! Не помню, чтобы отец Роман что-нибудь говорил по этому поводу. Только стихотворение вспомнилось:

    ПШЕНИЦА И ПЛЕВЕЛ

    И оставившие Господа истребятся
    (Ис. 1: 28).

    Не всё, что в поле колосится,
    Боголюбезная пшеница.

    Народ питает Божий злак,
    А травит и пьянит сорняк.

    До жатвы плевел и пшеница
    Глядятся братом и сестрицей.

    Без колоска не отличить,
    Что собирать, а что губить.

    И разве можно не дивиться,
    Что плевел — бывшая пшеница?

    Утратив Божье, одичал
    И сорняком пьянящим† стал.

    Былая честь не возвратится:
    Не стать ему опять пшеницей…

    О сорняке ли говорим
    Иль в отражение глядим?

    Был ослепительный Денница
    Когда-то доброю пшеницей.

    Но от Создателя отпал
    И плевелом смертельным стал.

    И нам Создателя забвенье
    Несёт одно лишь вырожденье.

    Но мы вольны переродиться
    И стать из плевела пшеницей!

    Иеромонах Роман
    18 июня 2021
    Скит Ветрово
    † Lolium temulentum — Плевел опьяняющий, или Плевел пьянящий.
    https://vetrovo.ru/pshenitsa-i-plevel/

    «Вот это запомните: Господь долготерпелив, оставляет расти плевелы вместе с пшеницей. Но придет время Суда, и страшный гнев Божий обрушится на все сосуды гнева. В этой притче Господь изображает Суд общий, когда наступит Царство Божие. Он изображает, как подготовляется, как зреет жатва ко дню Страшного Суда, приближается время, когда плевелы будут сожжены огнем вечным, а праведники воссияют, как солнце, в Царствии Отца их» (свт. Лука (Войно-Ясенецкий). И мне тоже всегда казалось, что жатва — это конец земной истории и Страшный Суд (или кончина конкретного человека и Суд Божий). А вот свт. Николай Сербский предлагает взгляд, близкий к Вашему: https://tsargrad.tv/articles/zhatvy-gospodni-kratkaja-istorija-hristianstva_76745

  • Редактор (15.12.2021). Благодарю пред Богом Ольгу Сергеевну на указание важной авторской статьи, а так же на труд святителя Николая Сербского.

  • Барнаул

    Ольга Сергеевна! Спасибо за такой обстоятельный ответ. Я вчера прочитала и саму книгу Николая Сербского (она небольшая ) и статью Валентина Катасонова по теме ЖАТВЫ ГОСПОДНИ. Вывод такой что жатвы не прекращаются ни на минуту. Но в темное время нашей истории особенно много места для того чтобы делать правильный выбор.
    Стихотворение ПШЕНИЦА И ПЛЕВЕЛ написано совсем недавно, в этом году..
    Не могу начитаться, все перечитываю и перечитываю.

    В песне БАТЮШКА которую поет Анна Широченко есть такие слова которые я часто вспоминаю:
    Я БОЮСЬ ЧТОБЫ МИМО ХРИСТОС НЕ ПРОШЕЛ
    ОН СКАЗАЛ ЧТО КО ГРЕШНИКАМ ТОЛЬКО ПРИШЕЛ. ..

Уважаемые читатели, прежде чем оставить отзыв под любым материалом на сайте «Ветрово», обратите внимание на эпиграф на главной странице. Не нужно вопреки словам евангелиста Иоанна склонять других читателей к дружбе с мiром, которая есть вражда на Бога. Мы боремся с грехом и без­нрав­ствен­ностью, с тем, что ведёт к погибели души. Если для кого-то безобразие и безнравственность стали нормой, то он ошибся дверью.

Календарь на 2024 год

«Стихотворения иеромонаха Романа»

Сретенские строки

Новый поэтический сборник иеромонаха Романа

Не сообразуйтеся веку сему

Книга прозы иеромонаха Романа

Где найти новые книги отца Романа

Список магазинов и церковных лавок