Уважаемые читатели, только что выяснилось, что последние две недели почтовый ящик сайта «Ветрово» работал с перебоями. Если в это время вы писали нам или заказывали на сайте книги, но не получили ответа, просим у вас прощения! Пожалуйста, сообщите об этом в отзывах к этому обращению.
Редакция сайта «Ветрово»
31 декабря 2020
Только два дня невозможно было зайти на сайт. Ничего страшного! такое бывает. У меня, например, такое бывает даже с клиент-банком.
Обычно пишется — ошибка сервера.
Так что НИЧЕГО СТРАШНОГО не произошло.
А в моём случае , не было доступа к входящим письмам , но это по причине того , что нужно сменить эл. почтовый ящик .
К сожалению , не увидела вовремя важные сообщения . Прошу меня извинить…
Наталья, не беда, рады, что Вы ответили. Ждём от Вас фотографии и название для Вашей публикации.