Президент Туркменистана Сердар Бердымухамедов начал свою деятельность на посту главы государства с упорядочения роли женщины в туркменском обществе.
Президент Туркменистана Сердар Бердымухамедов начал свою деятельность на посту главы государства с упорядочения роли женщины в туркменском обществе.
Мечта мужчин, полная власть над вторичной женщиной
Великий Ленин дал российской женщине свободу , и если бы не он, они ходили бы в платках до бровей и в юбках в пол.
Приятно посмотреть на этих женщин, чего не скажешь о российских.
Жизнь прожить — не поле перейти. Знаем и об этом.
Анна, тот, кто хочет обладать властью, должен быть из всех последним и всем слугой. Если мужчина многое берёт на себя, женщина рада будет стать «вторичной» (тем более что ей в любом случае груза хватит).
…А если сама берёт на себя неподъёмный груз, всё время будет падать и плакать от боли и от усталости. Но вряд ли кто-то пожалеет её, потому что никто уже не будет видеть в ней женщину. (Но, наверное, бывает и по-другому: правила правилами, а жизнь жизнью. Кроме закона, есть ещё Благодать, немощная врачующая и оскудевающая восполняющая.)
Редактор, для мужчин это экзистенциальное понятие))), в особенности в исламе. А у современных православных мужчин только одно послание Павла в голове, больше в Библии ничего не написано. Наверное при виде женщины, у них в голове вспыхивает красная лампочка с надписью «послушание», «для мужа»
видимо президента мама в детстве обижала или жена…
Людмила, а вы попробуйте не смотреть на них, а пожить, как они, думаю будете в первых рядах за права женщин
Редактор, к сожалению, слово власть мужчины понимают по-другому…
«…а вы попробуйте не смотреть на них, а пожить, как они, думаю будете в первых рядах за права женщин»
За права одеваться, как проститутки, ходить голыми по улицам, пить, курить, материться, раскрашивать волосы в зелено-красно-синие цвета, накладывать безобразный грим на лицо, уродующий не только образ Божий, но и человеческий? Не нужно мне таких прав, Анна.
Людмила, да нет, право хотя бы считаться человеком, а не животным..
Странно, что у вас свободы заключается только в этом.
«…право хотя бы считаться человеком, а не животным..»
Анна, а Вы слышали, как сейчас парни называют нынешних «свободных» девушек? Тёлками… Так кем они считаются в их глазах? Людьми или животными?
Анна, я не жила а туркменском обществе и мало знаю про их свободы и несвободы, но вид туркменских женщин из этого ролика вызывал у меня гораздо большую симпатию, нежели вид моих соотечественниц, которых каждый день вижу на улицах. Вряд ли забитые и несчастные женщины, которых считают животными, вызовут симпатию.
«Великий Ленин дал российской женщине свободу…».
Это, конечно, сарказм. Революция свергла женщину с высоты, на которую она была вознесена в лице Богородицы. В лице Богоматери женское естество было поставлено Христом и Церковью выше ангельского. «Честнейшая херувимов и славнейшая без сравнения серафимов…». «Превысшая ангел, мирскаго мя превыше слития сотвори..».
Ленин освободил российскую женщину от ангельского звания.
https://vetrovo.ru/inoi/svyatye-ottsy-o-zhenshhine/ нужно внимательно перечитать всем, кто сомневается в правдивости принятых законов в туркменестане. Видно они выстрадали, молодцы, мы конечно в этом плане в глубокой прелести прибываем, не бережем своих мужей, а они мало трудятся над тем, чтобы помочь женщине встать на свое Богом данное место и обрести в нем покой, благодать и защиту. Но не нужно ни от кого ждать, а мало помалу отсекать даже кажется безопасные малые привычки украшаться (краски там всякие) , ради Бога, ради спасения души ближнего. Таким образом придёт на место очищенное- благодать,главное не жалеться, а делать.
Как ни на пустом месте была революция, так не на пустом месте женщины боролись за свои права против деспотизма мужчин и их бесчинства, своей вторичности, свою власть мужчины использовали во зло. Никто не говорит о правах грешить. Я о другом. Неужели это непонятно???
О. Георгий, интересно когда муж безнаказанно избивал свою жену, он кого избивал? Простите, просто смешно это читать..на Руси и в советском союзе женщина была ломовая лошадь, ни о каком вознесении речи не было. Я читала законы брачные до революции. Женщина там была никто.
Людмила, вы знаете, если снять конкурс народной песни, там вам все тоже понравятся)) это же картинка
Людмила, зачем в пример приводить малолетнее хамло? Думаете, раньше не ходили и не обзывали женщин?
‘»…вы знаете, если снять конкурс народной песни, там вам все тоже понравятся)) это же картинка»
То есть у автора ролика была цель снять не несчастных женщин, которых лишили человеческого достоинства и превратили в животных, а красивую картинку, типа конкурса народной песни?
«…зачем в пример приводить малолетнее хамло?»
А у «малолетнего хамла» откуда такое отношение к девушкам? Оно на пустом месте возникло?
«Думаете, раньше не ходили и не обзывали женщин?»
Обзывали, только смотря каких. По рассказам моей мамы так относились только к женщинам «лёгкого поведения», а сейчас оно у большинства лёгкое.
++Как ни на пустом месте была революция, так не на пустом месте женщины боролись за свои права против деспотизма мужчин и их бесчинства,++
Вот именно, что на пустом. В смысле том, что революции выходят не из обстоятельств, а из голов. Именно так. Революции совершаются сперва в головах людей, а потом уже на деле. И первые люди, Адам и Ева, совершили переворот на пустом месте. Чего им в раю не хватало? Кругом сплошной рай! И вот, на тебе ― грехопадение, нарушение Божией воли. И Ева попала в деспотизм уже после революции, а не до неё. Вот именно. После совершенного ею грехопадения она услышала от Бога: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою (Быт. 3:16). А до великой райской революции она была свободна. Так что вопрос: против какого «деспотизма мужчин и их бесчинств» боролась Ева, когда послушала змия? Чего она хотела?
Как писал классик о причинах революций: «Я сидел дома и, по обыкновению, не знал, что с собой делать. Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать. Ободрать бы сначала, мелькнуло у меня в голове, ободрать, да и в сторону.. . А потом, зарекомендовав себя благонамеренным, можно и о конституциях на досуге помечтать».
Единственно правильное, в смысле спасительное для вечности устроение человеческому уму даёт Православное учение. Но поскольку оно почти утрачено, то мужчинам и женщинам только и остаётся, что бороться за свои права.
Тут по ссылке подробнее раскрывается Ваша реплика: «Я читала законы брачные до революции. Женщина там была никто».
Положение женщины в дореволюционной России (b17.ru)
https://clck.ru/pokaj
А тут другая статья этой же авторши (или автора, как угодно).
«Я в отчаянии, мой сын хочет стать девочкой»
https://clck.ru/pomUZ
Отец Георгий, сейчас многие борются за то, чтобы их называли не авторами и не авторшами, а авторками. Это серьёзно.
Да, где-то читал. Я, говорит, авторка. Удивился, но не стал сосредотачиваться. А сейчас нашёл в интернете такое: «Авторка» — слово из лексикона феминисток симпатизирующих официальному Киеву.
«Это нормально для белорусского языка и является заимствованием из польского и чешского языков. По правилам этих языков суффикс «к» является признаком женского рода.
В русском языке суффикс «к» считается уменьшительным».
Авторка — можно ли так называть женщину, автора текста статьи, книги и др.? (bolshoyvopros.ru)
https://clck.ru/ppAQw
Думала, авторки действуют независимо от официального Киева.
Знакомая редактор(ка) рассказывала, что хочет повесить (или уже повесила) на дверях табличку «Авторкам вход воспрещён».
Вот ещё одна статья из-под пера Юлии Евгеньевны Гусевой.
Запрещать ли аборты во время пандемии? (b17.ru)
https://clck.ru/ppCvi
Цитирую:
Что же получается? В свободной стране гражданка не может распоряжаться своим телом, своей жизнью, своим здоровьем.
Это очень страшно, потому что пострадают самые бедные, самые незащищенные женщины. Женщины с достатком сделают прерывание беременности в платной клинике. А те, у кого на это нет средств будут вынуждены …
Что?
— Сделать подпольный аборт?
— Самостоятельно прервать беременность?
— Оставить ребенка в родильном доме?
— Родить дома и … оставить ребенка на улице?
Печальный опыт запретов абортов в нашей стране уже есть. Двадцать лет печального опыта. С 1936 года по 1955 год…
/…/
Можно ли вводить такие радикальные меры, будь то запрет абортов на время пандемии или в целом.
Ни в коем случае!
Запретительные меры не дают положительных результатов. Результат дает просвещение подростков и молодежи, привитие им сексуальной культуры, но не запрет абортов.
Аборт — это плохо. Это, правда, плохо. Но важно понимать, что государство и церковь не должны решать за женщину, не должны лишать ее права выбора.
Аборт — ответственность родителей и им решать, что делать.
А вот видео с Ю.А. Гусевой.
Как говорить с детьми о сексе? (видео) (b17.ru)
https://clck.ru/ppDzi
Слава Богу, что можно услышать и другие речи, уважаемый отец Георгий.
Из телеграмм-канала Советник Президента:
«День защиты детей, одних и закрытых глаз на жизни других!
Пока в стране ежегодно одних детей убивают в количестве полумиллиона человек, а в мире 45 млн в год, говорить о защите других детей, которым «разрешили» родиться, считаю лицемерием и мошенничеством.
Пока государство не назовёт убийство убийством, и не скажет: «да это асоциальное явление, это трагедия и я, государство, все силы направлю чтобы сохранить жизни детей и помочь матерям не совершать непоправимого» — все сказанное из уст чиновников о детстве — ложь.
Пока в стране и мире одни дети являются предметом торговли, а другие предметом роскоши и статуса, получаемые любыми способами вплоть до самых аморальных, говорить о дне защиты детей под флером розовых пони и ванили, считаю преступлением против совести и достоинства маленького человека.
Пока души тысяч детей убиваются на площадках соц сетей интернет платформ пошлостью, развратом, жестокостью, пропагандой аморальности и суицидов, лгбт, и государство не защищает их от этого, а «понимает» трудности «бизнеса от ВК», трафика и монетизации, и смеет утверждать, что это духовное убийство есть свобода слова, говорить о защите детей от информации — ртом «шайдаевых» — враньё!
Пока ювенальная юстиция вырывает детей из семей, где одинокая мать не может купить на зиму тонну угля, и пару сапог третьему ребёнку, а вместо помощи у неё с цоканьем отнимают рыдающих детей, говорить о «благостной» защите социального сироты при живых, но бедных родителях вы не можете.
Пока каждый четвёртый ребёнок в России за чертой бедности, а пособия только тем кто признал себя разгромленным и разбитым и вслед за этим приходят тети из опеки, говорить о детях — преступно и подло!
Защита ребёнка начинается с зачатия и утверждения ценности жизни и ее не прикосновенности всех детей на всех этапах жизни — разных и прекрасных! Защита ребёнка начинается с его права на жизнь и семью. Пока мы отнимает у него и первое, а потом и второе.
Считаю празднование закрытым. Расходимся и приступаем к работе по защите детей, которая начинается с помощи!»
Спасибо Татьяна за правду и все что вы написали точно и верно, «защита детей начинается с помощи».
А Юнна Мориц, оказывается — поэтка: https://www.stoletie.ru/kultura/etot_moric_v_etoj_junne_raspuskajet_strok_siren_368.htm
Отец Георгий, я когда писала о том, что читала, я не интернет имела ввиду, а документы, юридические акты.
Можно много писать об этом, но из истории семей не выкинешь тот факт, что практически у всех жены подвергались домашнему насилию. «Бьёт — значит любит». Уму не постижимо..