Редактору странички Ветрово. Уважаемая Ольга Сергеевна благодарю пред Богом за столь доступный разъяснительный публичный материал. … Предупрежден, значит вовремя в духе и душе вооружен. Зрячесть, духовная оценка текущих процессов поможет найти ответ на вопрос о том, как поступать в той или иной ситуации. … «Претерпевший до конца спасен будет» (Мк. 13:13).
Санкт-Петербург
«Русские — агрессоры. Я с вами даже спорить не буду. Пожалуйста. Считайте русских агрессорами, хотя я считаю, что правда на стороне России в этом конфликте. » (Архимандрит Савва (Мажуко)).
24-го февраля 2022 года русские ввели свои войска на территорию Украины, поэтому их все считают агрессорами. Но при этом, почти все забывают то, что происходило в 2014 и 2015 годах, в то время, когда были заключены договоры «Минск-1» и «Минск-2». 5-го сентября 2014 года ополченцы Донбасс обрушили фронт. Украинская армия бежала. Путин остановил наступление ополченцев, оставив Мариуполь, авдеевский Коксохим и т.д. за Украиной на том условии, что украинцы будут соблюдать положения мирного договора. Если договор, остановивший наступление не выполняется, то наступление должно быть возобновлено и продолжено. Это же естественно. В 2015-году боевые действия опять возобновились. Причем, возобновили их украинцы. Опять они получили от ополченцев Донбасса по рогам под Дебольцево ( им там котел устроили ) и они, как всегда, запросили мира. Их Западные друзья на этот раз подключились к переговорам. В итоге – заключили «Минск-2». В 2022 году Украина публично заявила об отказе от выполнения Минских договоренностей. Отказ от договоренностей подразумевает возобновление наступления. Россия в обоих случаях остановила ополченцев Донбасса. Она допустила перевооружение и подготовку ВСУ к наступлению на Донбасс, позволила ВСУ создать мощные оборонительные сооружения на Донбассе. Естественно, что в таких условиях Россия, а не ЛДНР, должна была начать наступление. Она его и начала за несколько дней до планируемого наступления ВСУ на Донбасс. Все честно, по закону. Никакой агрессии нет, и не было. Было соблюдение договора. Отказ от договора подразумевал возобновление наступления. Агрессия России появляется в умах тех, кто «здесь помнит, а здесь не помнит».
За последние пятьсот лет так называемая Европейская Цивилизация смогла ограбить всю планету. Северную, Южную Америку, Китай, Индию, Ближний Восток, Японию, Океанию, про бедствующую по сей день Африку нет и речи. Единственная культура, что смогла устоять – многовековая историческая Русь — Россия. … Выход ныне один – действием вынужденной военной спецоперацией ВС РФ необходимо решительно полностью освобождать территорию т.н. Украины. … А пакостно ВСУ стремятся максимально использовать жилую и промышленную застройку населенных пунктов. Это их мерзкая стратегия с самого начала военных действий.
Санкт-Петербург
Дело в том, что украинцам говорят, что АЭС обстреливает Россия, и Донецк. С их стороны это логичнее и естественнее…народ вряд ли знает, как есть на самом деле.
Санкт-Петербург
Да я думаю, что мы тоже не знаем, как есть на самом деле
Санкт-Петербург
Если это не так, почему мы не взорвет эти вышки, который транслируют это все ..не заблокируют интернет…мы с ними воюем, но продаем Украине газ, и Европе через Турцию….
Санкт-Петербург
Анна 13.08.2022 в 10:46 Санкт-Петербург: «Дело в том, что украинцам говорят, что АЭС обстреливает Россия, и Донецк. С их стороны это логичнее и естественнее…народ вряд ли знает, как есть на самом деле.»
«это логичнее и естественнее…». Они ( украинцы ) прекрасно знают, что Запорожская АЭС уже давно находится под контролем ВС России. Они прекрасно знают, что Донбасс вместе с Россией «воюет» против Украины. Обстрел самих себя, по-вашему, будет для них «логичнее и естественнее», чем обстрел противника?
«Если это не так, почему мы не взорвет эти вышки, который транслируют это все ..не заблокируют интернет…мы с ними воюем, но продаем Украине газ, и Европе через Турцию….» ( Анна13.08.2022 в 10:49 Санкт-Петербург )
Мы не воюем с ними, а проводим СВО. Воюют и говорят о войне с нами они, но войну нам они не объявляют. Объявление войны — это прекращение всех отношений, включая и экономические. Война подразумевает уничтожение, в том числе, и гражданской инфраструктуры врага. Мы эту инфраструктуру не уничтожаем. Они ее уничтожают. Они свою страну и своих людей уничтожают, потому что они являются наемниками Запада — получают от него деньги, вооружения и исполняют его приказы. Первый этап СВО был принуждением Украины к переговорам. Первый этап провалился. Теперь СВО постепенно превращается в полномасштабную войну. Но на той стороне находятся наши братья по вере и по крови. К сожалению, они отказываются и от нашей общей веры, и от наших кровнородственных уз. Понятно, чем этот отказ может закончиться.
МО
++Если это не так, почему мы не взорвет эти вышки, который транслируют это все ..не заблокируют интернет…мы с ними воюем, но продаем Украине газ, и Европе через Турцию….++
Создаётся впечатление договорного характера происходящего на Украине. Точно так, как описал события на Донбассе комбриг Мозговой в своём дневнике. СВО как будто нарочно затягивается. При этом бенефициары остаются при своих выгодах, а вокруг идёт зачистка территории от населения и одновременно поддерживается мировой очаг напряжённости.
Санкт-Петербург
Полностью согласен с о. Георгием
«Создаётся впечатление договорного характера происходящего на Украине. Точно так, как описал события на Донбассе комбриг Мозговой в своём дневнике. СВО как будто нарочно затягивается. При этом бенефициары остаются при своих выгодах, а вокруг идёт зачистка территории от населения и одновременно поддерживается мировой очаг напряжённости.»
И с каждым днём затягивания войны братские народы России и Украины становятся ещё дальше друг от друга. Ежедневно в сводках сообщают о сотнях погибших украинских военных, а ведь у каждого из них есть семьи, матери, отцы, братья, сестры, возможно дети и это огромная трагедия для них и ещё большая ненависть к нам. И с нашей стороны уверен не меньшие потери. А как говорит наш президент В В. Путин «мы ещё даже не начинали». Как же так?!!! Почему? Видимо всех участников конфликта, тех кто ответственен за принятие решений устраивает нынешнее положение вещей уничтожение русских по обе стороны.
Уфа
да Хазарию они строят на русской земле. За разгром 10 века реванш берут. От русских просто зачищают территорию — русскими же руками. «Русских могут победить только русские» — Отто фон Бисмарк.
Разбираясь кто первый на кого напал, кто кого предупредил — мы сами себя обманываем. Это ..ды нам подсунули эту игру — выбирать «сторону» конфликта. Только ыбор этот мы должны сделать из двух неправильных вариантов. Ни Р не напала на У, ни У на Р, а стравили гоев …довские олигархи.
Война эта вся рукотворная, просто кровавый спектакль. Ужас в том, что почти никто не делает должных выводов из ситуации. А вывод такой — брат не болжен поднимать руку на брата. Нас тысячелетняя история Руси учит именно этому. По-Мозговому: «МЫ ЗАБЫЛИ, ЧТО ЗНАЧИТ СВЯТОСТЬ РОДСТВА». И чужие стали на нашей земле первыми.
Когда очредной «аналитик» рассказывает что-то про то что Р права, что начала «операцию» — у меня один вопрос — он глупец или предатель? Что ещё непонятно, что ещё кому не очевидно?????
ВО ЧТО ВАС БИТЬ ЕЩЁ, ПРОДОЛЖАЮЩИЕ СВОЁ УПОРСТВО? ВСЯ ГОЛОВА В ЯЗВАХ И ВСЁ СЕРДЦЕ ИСЧАХЛО…. ЗЕМЛЯ ВАША ОПУСТОШЕНА, ГОРОДА ВАШИ СОЖЖЕНЫ ОГНЁМ … ПОЛЯ ВАШИ В ВАШИХ ГЛАЗАХ СЪЕДАЮТ ЧУЖИЕ, ВСЁ ОПУСТЕЛО, КАК ПОСЛЕ РАЗОРЕНИЯ ЧУЖИМИ….
Санкт-Петербург
Почитатели комбрига Мозгового, Вы ничего не попутали? Он воевал или не воевал? Он убивал врага или мирные договоры заключал? Вам побыстрей или помедленнее надо? Вы уж определитесь. Сами-то вы что предлагаете? Ну идите — побратайтесь с нацистами. Расскажите им про свои миротворческие поползновения. Они вас, наверняка, тоже полюбят.
А мне ещё интересно: Вы-то на чьей стороне, Алексей? Вы в России, в Р или ещё где-то? И почему обращаетесь к нам (или к кому?) словами пророка — ВО ЧТО ВАС БИТЬ ЕЩЁ — осталавляя себя за пределами этого «вас»?
Уфа
О, ишь как заговорили!
Геннадию. Я почитатель Истины, а не Мозгового. Он воевал — за единое справедливое государство, в котором будет русская власть. «Нацисты» — плод бессовестной пропаганды. Православные парни с обеих сторон воюют, Вы этого не видите? Ах, да, не все православные, там ещё есть униаты, атеисты, язычники (в пределах статистической погрешности такие уникумы). Разве меняет суть этой тотально несправедливой братоубийственой бойни? Разве непонятно, что эта бойня ведётся в полном соотвествии с «имперским» принципом «разделяй и властвуй» — ? И Мозговой, который отстаивал мнение, что в этой бойне не будет победителей, так как все успехи (политические или военные) предатели наверху сведут на нет, будут бесконечные «договорняки»? Мозговой, котрый возвысил свой голос в защиту правды, в условиях беспросветной лжи и тотальной трусости, вызывает у меня уважение. Он — истинный патриот и воин Христов! Его светлое имя не будет забыто ни здесь на земле, ни на Небе.
Редактор — Отвечаю Вам. Я на стороне Христа, и с этой стороны никому меня не сдвинуть. Живу на территории Московской Колонии (по выражению Мозгового), поэтому нахожусь под действием Р-кой пропаганды, но из этого глупо делать какой-либо вывод о моем взгляде на эту «операцию». А Вас, уважаемый редактор, я искренне не понимаю, почему Вы так «однобоко» освещаете события с 24 февраля? В полном соответсвии с государственной пропагандой? Спасибо хоть на том, что убранный Дневник Мозгового вернули на место по моей просьбе.
Там, на арене, гибнут тысячи русских пассионариев, оболганных, обманутых пропагандой! Заявляю всем — я чист от их крови! Чист от крови людей с обеих сторон «фронта» (цирковой арены) — я призываю всех остановить безумие! Слова пророка обращены ко всем христианам — по русским землям идёт (с 1917 года) жестокий народ, народ иуд, народ фашистов, народ завоевателей. Бог дал этому народу власть быть бичом для отсупивших русских! «Я ДАЛ ЕМУ ПОВЕЛЕНИЕ ОГРАБИТЬ ГРАБЕЖОМ И ДОБЫТЬ ДОБЫЧУ И ПОПИРАТЬ ЕГО КАК ГРЯЗЬ НА УЛИЦАХ» Он не щадит ни старца, ни юноши, он стравливает нас во взаимной бойне!!! Мне больно, что миллионы русских людей не понимают этого! И продолжают наивно думать, что «мы» кого-то там освобождаем и какой-то там фашизм и нацизм побеждаем! Как мы можем победить, когда в обеих колониях установлен жесточайший фашистский режим? Если русских уже почти не осталось?
Алексей, простите, это нелепо: Вы со Христом и чисты от крови, и слова пророка Исайи обращены не к Вам. Наверное, Вы в таком случае ему ровня.
Статью комбрига Мозгового с сайта никто не убирал и не возвращал на место. Просто ссылки на неё не было в разделе «Триединая Русь», за что прошу прощения.
Уфа
Попрошу не передёргивать мои слова — я чист от крови убитых в братоубийственной бойне (конкретно) ! И слова пророка Исаии обращены ко мне, как и ко всему народу Божию. А Вы, уважаемый редактор, читая в моих фразах то, чего там нет, являете себя в качестве профессионального демагога. А себя я никаким праведником не выставляю, я отдаю себе отчёт, что, в том числе, и по моим грехам в мире происходят такие страшные вещи. Я виновен во всех грехах!!! Но я лишь хочу призвать моих православных братьев и сестёр к молитве за Россию и критическому мышлению, чтобы они не шли бездумно за антирусской пропагандой и не поддерживали братоубийство!
Уфа
«Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?
Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду.»
Ваш сайт, уважаемый редактор, публикует с одной стороны — прекрасные стихи о. Романа (да Благословит Его Бог!) и в тоже время — лживую пропаганду, оправдывающую бойню русских.
Словами Писания скажу Вам: «Берегитесь, чтобы Вам не оказаться Богопротивниками.»
Говоря, с какой стороны от границы между У и Р находится фашизм, и кого следует истреблять доблестной российской армии, Вы (лично) берёте на себя очень тяжёлую ответственность. Смотрите, чтобы эта отвественность не стала тяжела, как мельничный жернов.
Санкт-Петербург
Алексей 15.08.2022 в 13:26 Уфа : «я призываю всех остановить безумие».
Это ответ на мой вопрос ( «Сами-то вы что предлагаете?» ) ?
Поздно. Такие призывы ничего не изменят. По большому счету — все люди братья. В 20-м веке в тридцатые и сороковые годы стравливали немцев с русскими. Стравливали те же самые, которые сейчас стравливают украинцев с русскими. Тогда «безумие» остановили русские воины и русское оружие, а не призывы подобные Вашему призыву. И сейчас без боевых действий ситуацию не исправить.
Уфа
Геннадий, когда языческая тогда ещё Римская Империя проводила политику геноцида христиан, были воины и офицеры, которые отказывались выполнять преступные приказы. Сейчас многих таких людей мы знаем как святых. Понимаю, что бойню сейчас уже так просто не остановить. Но на личном уровне, каждый христианин может молитвой и личным примером влиять на возможно более благоприятный исход этой страшной трагедии.
Алексей: «Говоря, с какой стороны от границы между У и Р находится фашизм, и кого следует истреблять доблестной российской армии, Вы (лично) берёте на себя очень тяжёлую ответственность».
Никаких У и Р для меня не существует, о фашизме и истреблении кого бы то ни было долестной российской армией говорить не приходилось (приписывая мне эти слова, Вы «являете себя в качестве профессионального демагога»). Но о фашизме хорошо сказал отец Савва (Мажуко), потому его слова и опубликованы у нас на сайте.
Уфа
Не надо усложнять понятие войны. Войны бывают справедливыми и несправедливыми, оба этих типа войны описаны подробно в Библии (с примерами). Война Авраама — священная война, как и война Иисуса Навина с Ханааном. Война Иуды с Израилем — несправедливая война, и попускается Богом, как крайнее наказание. Участие в несправедливой войне к Богу никого из участников не приближает.
Уфа
Ну, конечно, не сами лично Вы это всё говорите. Вы просто приводите на сайте выступления только тех людей, которые «пророссийски» освещают конфликт и не даёте в придачу к этому пропагандистскому мнению никакой критики, хотя бы и «легальной»! Вот что лично меня возмущает. Все кого Вы тут показываете, включая этого замечательного архимандрита, усыпительно действуют на совесть и мозг, говоря народу: «стойте в стойлах, сидите в каютах, Титаник непотоляем». По-вашему, это честное освещение ситуации, даже пускай и с точки зрения такого спорного социального иснтитута, как журналистика? Так кто из нас больше демагог? Я, который показываю, что помимо «официальной версии» есть ещё неофициальная? Или Вы, усыпляющие массовое сознание пропагандой?
Алексей, а в своей собственной жизни Вы сталкиваетесь с носителями «официальной» версии происходящего? Лично я практически нет. Более того: вижу, что быть «пророссийски» настроенным позорно, отстало, мракобесно, непередово. Все «свободомыслящие» люди взирают на Россию как бы из-за границы. Вот и Вы тоже взираете на У и Р почти что из Царства Небесного. Может быть, именно это и нужно тем, кто, по Вашим словам, «стравил У и Р»?
Уфа
Допустим, не сталкиваюсь, тогда какую цель по Вашему, преследует официальная пропаганда? Наставить всех на путь истинный:)?
Если не сталкиваетесь, Алексей, то и не переживайте! Видите, Вы оказались в большинстве. Что касается запуска ракеты по Зеленскому, то, мне кажется, это больше похоже на терроризм.
Уфа
Какое счастье, что Ап. Павел сказал: «Жены Ваши в Церкви да молчат.» Этим он оказал Церкви неоценимую услугу. Женская логика, действительно, очень специфична. Даже справедливое возмездие преступникам, которое пообщряется в Библии, умудрились назвать терроризмом.
Санкт-Петербург
«Все «свободомыслящие» люди взирают на Россию как бы из-за границы. … Может быть, именно это и нужно тем, кто, по Вашим словам, «стравил У и Р»?» ( Редактор ).
«Тем» кое-что еще нужно. У «свободомыслящих» людей сейчас самая популярная тема для обсуждения — это деколонизация России. Алексий тоже не обошел стороной эту тему — «Живу на территории Московской Колонии (по выражению Мозгового)» ( Алексей 15.08.2022 в 13:26 Уфа ).
Уфа
+++ Алексий тоже не обошел стороной эту тему — «Живу на территории Московской Колонии (по выражению Мозгового)»+++
Да. И подвергаюсь тотальному геноциду с рождения, начиная с физического угнетения в роддоме. Моя Церковь разрушается изнутри, моя культура оплёвана и фактически запрещена, мой язык засорён иностранным мусором, мои возможности к честному и независимому труду и хозяйству сведены к минимуму, я сделан рабом и должником, как и миллионы других русских. При этом узкая прослойка угнетателей жирует и пирует на наших костях.
Хорошо, мы хотя и не в Церкви, но мне как раз нужна пауза. Тем более что Геннадию есть что сказать.
Санкт-Петербург
Алексей, Вы националист или коммунист? Впрочем, в последние времена все противоположности начнут сходиться так, что одно от другого и не отличишь.
Вопрос мой риторический. Можете на него не отвечать. Да, и ответ Ваш я уже услышал: «Я на стороне Христа, и с этой стороны никому меня не сдвинуть»( Алексей, Уфа ). Алексей, те, кто — «на стороне Христа», во всех своих бедах винят прежде всего себя, а святые винят исключительно только себя.
Санкт-Петербург
Редактор15.08.2022 в 15:26: «Хорошо, мы хотя и не в Церкви, но мне как раз нужна пауза. Тем более что Геннадию есть что сказать».
Я тоже на время Успенского поста хотел взять паузу, но не удержался и ответил.
Уфа
Я православный христианин. Не надо навешивать ярлыки.
Санкт-Петербург
Я пропустил комментарий, адресованный мне. То ли я его не заметил, то ли он появился позже. Вот этот: Алексей 15.08.2022 в 13:58 Уфа: «Геннадий, когда языческая тогда ещё Римская Империя проводила политику геноцида христиан, были воины и офицеры, которые отказывались выполнять преступные приказы.»
Надо же все так перевернуть:
Геноцид русских на Донбассе, да и по всей Украине, — это оказывается пустяк, на который можно не обращать внимание. Вооруженный государственный переворот на Украине, оказывается, совершили христиане, а защита тех, кто не поддержал этот переворот и подвергся геноциду, есть «геноцид христиан» проводимый языческой Россией.
P.S. Редактор, если Вы считаете, что этот мой комментарий спровоцирует продолжение спора, а Вы хотите этого избежать, то не публикуйте его.
Алексей (15.08.2022 в 13:26; 15.08.2022 в 16:06). Уфа. «… Я почитатель Истины…». «… Православные парни с обеих сторон воюют, Вы этого не видите? Ах, да, не все православные…». «… Я на стороне Христа…». «Заявляю всем — я чист от их крови! Чист от крови людей с обеих сторон «фронта» (цирковой арены)…». «Я православный христианин». … И пока одни только неоправданные слова, а где дела для спасения души?
Уфа
+++Геноцид русских на Донбассе, да и по всей Украине, — это оказывается пустяк, на который можно не обращать внимание. Вооруженный государственный переворот на Украине, оказывается, совершили христиане, а защита тех, кто не поддержал этот переворот и подвергся геноциду, есть «геноцид христиан» проводимый языческой Россией. +++
Опять демагогия и провокация. На основе каких моих слов Вы приписываете мне такое мнение? Извольте показать, либо признайте, что Вы — демагог и провокатор.
Санкт-Петербург
Алексей 16.08.2022 в 11:47 Уфа: «.. На основе каких моих слов Вы приписываете мне такое мнение? Извольте показать, либо признайте, что Вы — демагог и провокатор.»
Я указал «на основе каких Ваших слов я приписал Вам такое мнение, процитировав часть Вашего комментария. Речь шла о Вашем призыве остановить безумие ( «я призываю всех остановить безумие» ). Я Вам объяснил, что теперь это безумие можно остановить только военным путем. На что получил от Вас ответ о «воинах и офицерах, которые отказывались выполнять преступные приказы» ( «Геннадий, когда языческая тогда ещё Римская Империя проводила политику геноцида христиан, были воины и офицеры, которые отказывались выполнять преступные приказы.» ). Поскольку мы обсуждали действия России, то из Вашего ответа следует, что российские «воины и офицеры», участвующие в проведении СВО, выполняют преступные приказы и реализуют «политику геноцида христиан». Кто из российских военных принуждал украинцев отказаться от Христа и, тем самым, предать Его? Кто проводит «геноцид христиан»? Причем здесь, вообще, «геноцид христиан»? Какие преступления совершила российская армия на Украине? Вооруженный государственный переворот, совершенный в 2014-м году на Украине, — это и есть преступление. Тот, кто его поддержал, — преступник. Тот, кто защищает тех, кто пришел к власти в результате этого переворота, — тоже преступник. Тот, кто организовал геноцид русских на Донбассе, — преступник. Этих преступников и их пособников российская армия сейчас и уничтожает на Украине. Это, по-вашему, преступление? Не родину свою сейчас защищают украинцы, взявшие в руки оружие, а преступную власть они защищают. Защищая преступную власть, которая разрушает православную Церковь на Украине, да и саму страну, они, тем самым, предают Христа. Так кому нужно «отказаться выполнять преступные приказы»? Кто, в данном случае, ведет, как Вы написали, войну Иисуса Навина? А кто уподобился местным жителям Ханаана?
МО
Геннадий 15.08.2022 в 13:50 Санкт-Петербург
Алексей 15.08.2022 в 13:26 Уфа : «я призываю всех остановить безумие».
Это ответ на мой вопрос ( «Сами-то вы что предлагаете?» ) ?
Поздно. Такие призывы ничего не изменят. По большому счету — все люди братья. В 20-м веке в тридцатые и сороковые годы стравливали немцев с русскими. Стравливали те же самые, которые сейчас стравливают украинцев с русскими. Тогда «безумие» остановили русские воины и русское оружие, а не призывы подобные Вашему призыву. И сейчас без боевых действий ситуацию не исправить.
++Тогда «безумие» остановили русские воины и русское оружие…++
Не остановили, напротив, усугубили его. Если бы тогда остановили, нынешнего безумия не было.
++В 20-м веке в тридцатые и сороковые годы стравливали немцев с русскими. Стравливали те же самые, которые сейчас стравливают украинцев с русскими.++
Вот именно. Но кто об этом говорит? Где можно услышать это? Только отдельные, как их называют, фрики. А в основном эта тема закрыта. Если кто и говорит о ней, его или замалчивают, или осмеивают. И никто из фронтовиков (насколько я знаю) не поднялся до осознания этой темы. Виктор Петрович Астафьев взывал: «Днепровские плацдармы! Я был южнее Киева, на тех самых Букринских плацдармах (на двух из трех). Ранен был там и утверждаю, до смерти буду утверждать, что так могли нас заставить переправляться и воевать только те, кому совершенно наплевать на чужую человеческую жизнь. Те, кто оставался на левом берегу и, «не щадя жизни», восславлял наши «подвиги». А мы на другой стороне Днепра, на клочке земли, голодные, холодные, без табаку, патроны со счета, гранат нету, лопат нету, подыхали, съедаемые вшами, крысами, откуда-то массой хлынувшими в окопы». (Письмо 1973 г. И. Соколовой).
Но назвал ли Астафьев причину, откуда и почему взялись люди, которым «совершенно наплевать на чужую человеческую жизнь»? Нет. А если бы назвал, к нему в деревню не приехали бы сперва Горбачёв, а потом Ельцин, и красноярский краеведческий музей не увидел бы часов, подаренных Астафьеву Горбачёвым. Причина же эта – талмудическая идеология, которая может называться фашизмом, коммунизмом или ещё как-то, но в основе её ― антихристианство.
++Тогда «безумие» остановили русские воины и русское оружие…++
Не остановили. Мы по-прежнему в безумии пребываем, п.ч. жизнь без Христа ― безумие.
https://clck.ru/sc5eC
Виктор Астафьев Ужасная правда о войне
В этом видео нельзя не ужаснуться рассказу о форсировании Днепра. «На том участке, где плыл Астафьев, из 25 тысяч человек до другого берега добралось только 3600. И это только на одном участке, а их было десятки. В битве за Днепр наши войска потеряли около трёхсот тысяч солдат. Сколько же из них просто потонуло бессмысленно из-за бездарной подготовки, так ни разу не выстрелив», — звучит голос за кадром. (29 мин.)
Что это было? Зачем? Почему? Просто бездумное командование?
В Днепре и Почайне крестились славяне князем Владимиром во имя Отца и Сына и Святаго Духа. В православном Таинстве Крещения погружение в воду крещаемых символизирует погребение, подобное погребению Христову, а выход из воды – воскрешение, возрождение к новой жизни в Господе Иисусе (см. Рим. 6:3,4). И вот почти через тысячу лет – крещение «во имя свое» (Ин. 5:43), крещение в советских. Крещение без воскрешения. Крещение в смерть. Форсирование Днепра осенью 1943, при котором погибли десятки тысяч людей, не сделав ни одного выстрела, было не просто преступлением против них. Это было ритуальное преступление.
++Тогда «безумие» остановили русские воины и русское оружие…++
Человекам это едва ли под силу. Если Бог не даст разума, не даст веры, никто не вразумится. Поэтому попробуем хотя бы внутри сайта не ссорится. Слава Богу, есть у нас такая площадка, и есть такой редактор. «Не стреляйте в тапёра, он играет как может».
Уфа
Ваша логика по опрадыванию СВО строится на том, что Р помогает У-скому народу восстановить легитимную власть, захваченную негодяями.
Вопрос: по Вашему? что до 2014 года власть на Украине каким-то чудом оставалсаь легитимной. События 1917, 1992, 2005 года, по-Вашему, были легитимны?
+++ Вооруженный государственный переворот, совершенный в 2014-м году на Украине, — это и есть преступление. +++
А вооружённый переворот в 1917 году — не преступление? Пересматривать его итоги Вы почему не хотите?
А Россия не устанавливала дипломатических отношений с Киевом после 2014? Тогда признавала, теперь не признаёт? И таких «двойных стандартов» сотни. Писать можно устать.
+++ Не родину свою сейчас защищают украинцы, взявшие в руки оружие, а преступную власть они защищают. +++
Там никто никого и ничего не защищает. Там олигархи как российские так и украинские защищают интересы своих капиталов, сокращая лишнее для них православное население и освобождая территорию для стройки нового ..досвкого государства.
+++ Кто из российских военных принуждал украинцев отказаться от Христа и, тем самым, предать Его? Кто проводит «геноцид христиан»? Причем здесь, вообще, «геноцид христиан»? +++
Всё элементарно. Геноцид христиан во-первых прямой — христиане с рос-им паспортом убивают христиан с укр-им и наоборот, это на физическом плане,
а на духовном — идёт запятнывание братской кровью всех участников.
А если Вы считаете, что есть веские поводы убивать пригнанных «с другой стороны», как баранов, — почему лично Вы ещё не там?
Украина гонит как баранов свои войска к границе, Россия — свои, и никто из этих пригнанных не хочет убивать друг друга. Вообще нет никаких мотивов для вражды между простыми русскими и украинцами. И все критически мыслящие люди понимают, что текущие события — результат многочисленных успешных провокаций, а не реальных противоречий между государствами.
Мне ещё «нравятся» Ваши, и подобных Вам подозрительно политически наивных (вряд ли искренне) людей двойные стандарты вот какого рода. Вы с поразительным вниманием (благодаря услужливым СМИ, стоящим на страже справедливости) заметили геноцид русских Донбасса ( я его не отрицаю) , но не заметили жесточайшего тотального геноцида русских на всём пространстве СНГ,в том числе абортного геноцида, о котором говорит часто пишущий о. Георгий.
Просто возьмите себя в руки, прекратите демагогию и согласитесь с моей точкой зрения, что конфликт этот — рукотворен, вспыхнул в результате взаимных провокаций и имеет целью геноцид христиан, а участие в нём в любом качестве кроме миротворца — греховно.
Уфа
+++Не остановили, напротив, усугубили его. Если бы тогда остановили, нынешнего безумия не было.+++
С самыми небольшими оговорками, готов разделить это мнение. К выводу о верности этого мнения пришёл, читая публикации на Ветрово, конкретно Ваши, о. Георгий, статьи и комментарии.
Признать, что Победа — это на самом деле поражение, это колоссально тяжело, особенно потомку «победителей» в четвёртом поколении, особенно под фанфары и трубы официальной пропаганды, прославляющей героев. Да, действительно — ГЕРОЕВ!!! Но не победителей, увы… ВОВ была, главным образом, успешной агрессией против русского и германского народов. Геополитический и финансовый передел мира после 1945 — плод успешной атаки Западных стран против двух сильных суверенных государств (видимо, не полностью суверенных, раз поддались на взаимную провокацию) — Германии и СССР, которые не готовы были «вписываться в рынок» глобальных капиталистов, служить их целям. Разделяй и властвуй — британский почерк. А на самом деле Германия и СССР в 1939м году — естественные союзники, что и было скреплено пактом о ненападении. Война между ними — успех британской, американской разведок и прочих «невидимых рук». О. Георгий, поправьте меня, если что не так.
Санкт-Петербург
«Не остановили, напротив, усугубили его. Если бы тогда остановили, нынешнего безумия не было.» ( Георгий Селин, иерей )
Если бы не остановили, то и Вас сейчас на свете не было бы. Все остальное нет смысла комментировать. Я из семьи блокадников — переживших всю блокаду в Ленинграде — и Ваши рассуждения напомнили мне ходовую нынче фразе: «сдали бы Ленинград, пили бы сейчас баварское». В Вашем варианте еще можно добавить пару слов про безбожную Россию и про демонов-евреев.
Санкт-Петербург
Алексей 16.08.2022 в 14:17 Уфа, опять Вы свою старую песню затянули: дураки дерутся, а умные свои чистые ручки потирают. Если «дураки» одной из противоборствующих сторон драться не будут, то и «чистых ручек» у Вас не будет, и головы тоже не будет. Хотя, могут и остаться, но душу, в таком случае, потеряете.
Санкт-Петербург
Как всегда — начался пост, игра возобновилась. А нужно ли в нее играть?
МО
++Что касается запуска ракеты по Зеленскому, то, мне кажется, это больше похоже на терроризм.++
++Даже справедливое возмездие преступникам, которое пообщряется в Библии, умудрились назвать терроризмом.++
31:42 – моральный облик народовольца Льва Григорьевича Дойча. 1871 г. 34:10 – он дожил во Франции до 1941 г., «еврей», принял христианство, чтобы цитировать Евангелие в целях успешной пропаганды свержения царя 35:10 – он не уголовник, он – сын света 36:05 – был советником Плеханова 36:18 – в Чигиринском уезде в это время, по словам Дойча, они решили поднять крестьянское восстание 36:48 – «царь подарил всю землю помещикам…». Видимо, В.М. оговорился: не помещикам, а крестьянам 37:46 – цель – кровопролитие
+++ Ваши рассуждения напомнили мне ходовую нынче фразе: «сдали бы Ленинград, пили бы сейчас баварское». +++
Демагогия. Мало того, что я такого не говорил, так у Вас ещё и кончились аргументы, отчего Вы вынуждены прибегнуть к чёрной риторике. Приёмчик на уровне того, как когда человека, говорящего, что в России во власти должны быть преимущественно русские, сразу клеймят антисемитом, фашистом и нациком.
В том и трагедия, что в ВОВ обычный русский человек, столкнувшийся с войной и сметрью вынужден был выбирать между плохим и очень плохим. Из истории мы знаем, что такими безвыходными и гибельными ситуациями наказывается народ Божий, когда отступает от Бога. Все эти кары во Второзаконии перечисленны, в 28 главе. (https://bibleonline.ru/bible/rst66/deu-28/)
«Вы свою старую песню затянули: дураки дерутся, а умные свои чистые ручки потирают»
Демагогия и передёргивание. Хоть у меня на голову ещё штукатурка не сыплется, но моё сердце истекает кровью. Что происходит сейчас на Украине — это и моя личная трагедия. Я не отделяю себя от единства народа. И не разделяю позиции «мы вятские, до нас немец не дойдёт». До всех рано или поздно «дойдёт».
+++В Вашем варианте еще можно добавить пару слов про безбожную Россию и про демонов-евреев.+++
Именно. Хотели , видимо, просто поиронизировать, а на деле чётко поставили диагноз. Именно так, браво! Проблемы: 1. Безбожная Россия 2. Демоны — евреи.
+++Если «дураки» одной из противоборствующих сторон драться не будут, то и «чистых ручек» у Вас не будет, и головы тоже не будет.+++
Ошибаетесь. Это как раз ключ к решению проблемы. Главное чтобы это движение было общим или хотя бы массовым. Историю Индии гляньте. Там получилось. Когда у индусов спустя несколько сотен лет геноцида наконец прорезался мозг и они массово сказали «нет» демократии, Кока-Коле и бесконечной гражданской войне, жизн в корне поменялась. Единства!! только единства угнетённых и солидарности между ними боятся наши угнетатели. Так что можно и нужно бороться — обращением к Богу, молитвой за мир и восстановлением нарушенных горизонтальных связей.
Санкт-Петербург
Алексей 17.08.2022 в 11:56 Уфа: «Демагогия. Мало того, что я такого не говорил, так у Вас ещё и кончились аргументы, отчего Вы вынуждены прибегнуть к чёрной риторике.»
Вскормленные одним духом начинают себя чувствовать одной плотью и одной личностью? Ingvar из Украины, Алексей из Уфы — близнецы братья, но Вам этого показалось мало и Вы отождествили себя с иереем Георгием Селиным? Мои слова о блокадном Ленинграде и о демонах-евреях, да и весь тот мой комментарий, были адресованы ему. Посмотрите внимательно на мой комментарий от 16.08.2022 в 15:03 и убедитесь в этом.
Аргументы у меня не кончились. Кончилось желание спорить, поэтому я ограничился парой высказываний: одно я адресовал иерею Георгию Селину, а второе — Вам.
«В том и трагедия, что в ВОВ обычный русский человек, столкнувшийся с войной и сметрью вынужден был выбирать между плохим и очень плохим.» ( Алексей, Уфа )
Между плохим и очень плохим вынуждены выбирать все грешные ( греховные ) люди. Даже, делая выбор между Богом и дьяволом, человек на самом деле выбирает между своими представлениями о Боге и о дьяволе. В представлениях некоторых людей Бог почти ничем не отличается от дьявола. Вы недавно дали нам понять, что российская армия убивает украинцев за то, что они — христиане, и назвали это геноцидом христиан. Когда я Вас спросил: «кто проводит геноцид христиан», Вы ответили, что они сами себя геноцидят. Очень умно!
И еще Вы написали, что выбор — на чью сторону встать ( на сторону Украины или России ) — перед Вами не стоит. Вы находитесь вне схватки и, наверное, полагаете, что она Вас не коснется. Ошибаетесь. Она Вас коснулась, и выбор Вы свой сделали.
Начал я свой комментарий со слов «Вскормленные одним духом…». Этот дух и определяет исход Вашего выбора. Он в Вашем сознании уровнял позиции условной Украины и России ( у Вас: У и Р ) и ввел в рассмотрение нового врага — еврейский олигархат. А вот, например, на взгляд почившего старца Зосимы Сокура Украина — это сатанинское государство. О России он такого не говорил и с еврейским олигархатом не предлагал бороться. Он предлагал бороться со своими грехами, чтобы не стать рабом сатаны. Сатана в своих целях использует не только евреев и олигархом. Он пользуется всеми грешными людьми. Гордые, мнящие себя избранными, бьющие себя в грудь со словами «я — православный христианин» и т.д. — самые подходящие для него сосуды. Они, вместо познания себя и покаяния в своих промахах, вместо исправления себя, выискивают мифических врагом, борьба с которыми будет еще больше повышать их самооценку. Гордость собой, своим …. этносом, страной и т.д. и ненависть к другим составляют суть национализма и нацизма. Люди пропитанные духом национализма выглядят ( не внешне, а внутренне ) как близнецы братья и мысли у них «сходятся».
Про Индию Вы ничего толком не знаете. Уходя из Индии, англичане стравливали мусульман с индусами ( хинду ), чтобы устроить в стране хаос, который якобы только они смогут упорядочить. Индия в результате их интриг развалилась на три государства: Пакистан, Индия и Бангладеш. Миллионы людей были убиты в результате проведения политики-ненасилия махатмы Ганди. Вы о таком ненасилии мечтаете? У нас населения не хватит, чтобы такую политику провести. Бандита нужно обезвредить, осудить, и если он искренне раскается и встанет на путь исправления, то только тогда с ним можно будет иметь дело ( по-вашему, побрататься ).
Уфа
++++ но Вам этого показалось мало и Вы отождествили себя с иереем Георгием Селиным? ++++
Покажите, в чём моя позиция расходится с позицией иерея Георгия Селина. Цитаты в студию.
++++ Вы недавно дали нам понять, что российская армия убивает украинцев за то, что они — христиане, и назвали это геноцидом христиан. Когда я Вас спросил: «кто проводит геноцид христиан», Вы ответили, что они сами себя геноцидят. Очень умно! ++++
Ваше умозаключение смехотворно. Вы читаете текст в перевёрнутом виде?? Где я такое писал?? Идёт геноцид и русского и украинского православных народов олигархами и правительствами.
+++И еще Вы написали, что выбор — на чью сторону встать ( на сторону Украины или России ) — перед Вами не стоит. +++
Абсолютно верно. Только, как свойсвенно лжецам и демагогам, Вы извратили смысл моих слов. В мире действует только 2 духа — дух Христа и дух Антихриста. Вот их этих двух сторон и выбирает каждый человек.
+++ Люди пропитанные духом национализма выглядят ( не внешне, а внутренне ) как близнецы братья и мысли у них «сходятся». +++
Вы очень стремитесь напялить на меня коеймо «националиста» чтобы подвергать меня обвинениям и насмешкам. Я уже сказал — я православный христианин, желающий мира и добра моим братьям, и Вам, если Вы — мой брат.
+++ Миллионы людей были убиты в результате проведения политики-ненасилия махатмы Ганди. Вы о таком ненасилии мечтаете? +++
Не «ненасилие» а диктатура христианских ценностей на практике, в жизни. Тогда все олигархи капитулируют сами.
Алексей (15.08.2022 в 13:26; 15.08.2022 в 16:06; 17.08.2022 в 18:14). Уфа. «… Я почитатель Истины…». «… Православные парни с обеих сторон воюют, Вы этого не видите? Ах, да, не все православные…». «… Я на стороне Христа…». «Заявляю всем — я чист от их крови! Чист от крови людей с обеих сторон «фронта» (цирковой арены)…». «я православный христианин». … И пока от Вас одни только неоправданные слова, а где дела для спасения души?
Санкт-Петербург
Алексей 17.08.2022 в 18:14 Уфа: «Абсолютно верно. Только, как свойсвенно лжецам и демагогам, Вы извратили смысл моих слов. В мире действует только 2 духа — дух Христа и дух Антихриста. Вот их этих двух сторон и выбирает каждый человек.»
В мире действует огромное количество разнообразных духов. Дух Христов беспрепятственно действует только в безгрешных людях и в тех, кто участвует в таинствах православной Церкви. В последних он действует не беспрепятственно. Представление о «2 духах» возникает в умах людей с черно-белым мировоззрением. Вот такие люди и выбирают между плохим и очень плохим. В умах таких людей часто белое становится черным, и наоборот. О таких людях я и писал в своем предыдущем комментарии.
«Не «ненасилие» а диктатура христианских ценностей на практике, в жизни. Тогда все олигархи капитулируют сами.» ( Алексей, Уфа )
Зачем же тогда Вы ссылались на опыт Индии? Там нет никакой «диктатура христианских ценностей».
Остальные необоснованные и неуместные обвинения оставляю без комментария. И, вообще, предлагаю на этом остановиться.
Отметим некоторые детали.
Lev Grigorievich Deutsch, also known as Leo Deutsch (Russian: Лев Григо́рьевич Дейч), ― говорится в англоязычной статье, ― «the son of a Jewish merchant father and a peasant mother».
Перевод на wiki5.ru: «сын еврейского купца отца и крестьянки по матери». Ну прям как в автобиографическом признании Жириновского ― мама русская, а папа юрист. Русскоязычный вариант статьи: «Родился в еврейской купеческой семье».
Англоязычная версия говорит, что «Deutsch never married», и намекает на его противоестественные наклонности. Этих сведений нет в русскоязычном варианте, и сказано о двух жёнах Дойча. Конечно, и наличие жён не может помешать реализации гомосексуальных желаний, однако утверждение, что «Дойч никогда не был женат», противоречит фактам.
«Из непосредственных участников покушения на Гориновича был найден и осуждён Малинка, и по совокупности преступлений приговорён к смертной казни, повешен».
Малинка повешен, а Дойч бежал. Тогда «государство Израиль» ещё не было создано, и от царского правосудия бежали в Европу.
Англ.версия: It was extremely rare for Russian revolutionaries to be extradited by any European government, but Deutsch was treated as a common criminal because the attempt to kill Gorinovich, and sent back to St Petersburg in a cattle truck.
Этих слов нет в русскоязычной статье о Дойче. Перевод: Русские революционеры крайне редко выдавались каким-либо европейским правительством, но с Дойчем обращались как с обычным преступником из-за попытки убить Гориновича и отправляли обратно в Санкт-Петербург в вагоне для перевозки скота.
Русский вариант: «В 1884 году в Германии был арестован как уголовный преступник (по делу о покушении на Н. Гориновича) и выдан российским властям. Военным судом Дейч был приговорён к 13 годам и 4 месяцам каторги и поселению в Восточной Сибири».
Вновь бежал. После Февральской революции 1917 года вернулся в Петроград, где примкнул к группе правых меньшевиков-оборонцев. В англоязычном и русском вариантах говорится, что Дойч «октябрьскую революцию 1917 не принял, считал её авантюрой большевиков». Тем более удивительно, что при таком отношении к революции Дойч дожил до 1941 года, будучи «a personal pensioner» и публикуя (!) «воспоминания и статьи по истории русского освободительного движения». Выражение «русское освободительное движения» надо, конечно, понимать как «еврейское освободительное движение» ― геула. Что это? См. интернет.
Виктор Митрофанович говорит, что Дойч доживал во Франции. Нет, он жил в Москве, и похоронен на Новодевичьем кладбище. Просто, «в 1922 г. выезжал в Париж для изучения архива Г.В. Плеханова», и вернулся в Москву. Очевидно, что только за чрезвычайные заслуги перед Революцией Дойчу позволили дожить до 85 лет и умереть своей смертью.
Однако, какое отношение эти сведения имеют к речи архимандрита Мажуко об Украине? Самое прямое, потому что пример «освободителя России» Дойча показывает корни происходящего ныне, тогда как архимандрит Савва о них не говорит.
Уфа
+++ Человекам это едва ли под силу. Если Бог не даст разума, не даст веры, никто не вразумится. Поэтому попробуем хотя бы внутри сайта не ссорится. +++
Спаси Господи. Попробуем, действительно, не ссориться. У меня есть грех — я слишком горячо отстаиваю свою позицию и иногда ведусь на провокации. Простите меня, бартья и сестры. Простите и помолитесь обо мне.
+++ Слава Богу, есть у нас такая площадка, и есть такой редактор. «Не стреляйте в тапёра, он играет как может». +++
Эта фраза, сказанная конкретно Вами, о. Георгий, и конкретно о данном сайте и уважаемом Редакторе, много мне объясняет. Возможно, это самое большое откровение, которое я получил об этом сайте и о тех, кто тут публикуется. Теперь буду выстраивать дискуссию в соответствии с Вашим советом.
«Не стреляйте в тапёра, он играет как может». — с сегодняшнего дня мой девиз.
МО
В русскоязычной статье о Лео Дойче приведены ссылки на его сочинения, которые легко открываются. Например, его книга «Роль евреев в русском революционном движении. — М.-Л., 1926. — 236 с.
ГПИБ | Дейч Л. Г. Роль евреев в русском революционном движении. Т. 1. — М. ; Л., 1925. (shpl.ru)
Я полистал эту книгу, эти «жития» деятелей эпохи Освобождения, или Эмансипации. Помните? Эпоха Возрождения (Ренессанса), эпоха Просвещения (Гаскалы) и эпоха Освобождения (Геулы).
То, что Дойч называет «русским революционным движением», разумеется, лучше назвать геулой, или освобождением. Ну как нас учили? Возрождение, Просвещение и вот ― Освобождение. Причём, если слова Возрождения и Просвещения сказала миру Европа и европейские народы, то слово Освобождения и самое Освобождение показала всему миру Россия, как и предрекал Достоевский, её великий пророк.
Из книги Дойча я из первых уст узнал о делах его дружка, Якова Стефановича. Википедия называет его сыном священника, а Дойч рассказывает, как Стефанович обманывал крестьян.
Стр. 227: «Познакомившись с некоторыми заключёнными в Киеве чигиринскими крестьянам, Стефанович предложил им себя в качестве ходока к царю, на что они после некоторых колебаний согласились. Стефанович, понятно, вовсе не собирался предстать перед царём, ― он надумал по прошествии некоторого времени, явиться к чигиринским крестьянам и заявить им, что ему удалось благополучно исполнить возложенную не него миссию, но, при свидании с царём, происшедшим наедине, последний велел им передать, чтоб они на него не надеялись, что он бессилен помочь им, так как окружён врагами, а потому велит народу восстать с оружием в руках, и одолел помещиков, чиновников, капиталистов и всех других народных угнетателей (обратите внимание, попы и церковь не названы в числе угнетателей. ― Г.С.), забрать себе всю землю, леса фабрики и прочее и создать вольный строй. В этом духе царь, будто бы сам составил и передал Стефановичу «грамоту народу», которую, конечно, нам нужно было напечатать в своей подпольной типографии».
Это то, что пересказывает В.М. Острецов. https://www.youtube.com/watch?v=JjF2aRN0-sU&t=1205s
36:18 – в Чигиринском уезде в это время, по словам Дойча, они решили поднять крестьянское восстание 36:48 – «царь подарил всю землю помещикам…». Видимо, В.М. оговорился: не помещикам, а крестьянам 37:46 – цель – кровопролитие
Стр. 228: «Эту типографию наш кружок поручил Ане привезти из-за границы. Сверх того её уполномочили заехать к больному тогда Бакунину, чтобы сообщить ему о вышеизложенном нашем плане вызова восстания».
Далее Дойч (Дейч) рассказывает о героических делах Анны Розенштейн-Макаревич по организации этого восстания.
Слышатся упрёки в моей зацикленности на демонах-евреях. Они не справедливы. Страна должна знать своих героев. Кстати, возникает вопрос. Чего не хватало этой умной и красивой (по словам Дойча) женщине, что она вместо устроения семейного очага, с юных лет отдалась организации восстаний и пр.? Почему она свои таланты и силы отдала на борьбу с русским царём? Чего искала её душа? Я ничего не понимаю в загадочных женских душах, могу только предположить о некоем духовном воздействии. Если Церковь величает своих преподобных собеседниками ангелов, значит, есть, несомненно, и собеседники бесов.
Редактору странички Ветрово. Уважаемая Ольга Сергеевна благодарю пред Богом за столь доступный разъяснительный публичный материал. … Предупрежден, значит вовремя в духе и душе вооружен. Зрячесть, духовная оценка текущих процессов поможет найти ответ на вопрос о том, как поступать в той или иной ситуации. … «Претерпевший до конца спасен будет» (Мк. 13:13).
«Русские — агрессоры. Я с вами даже спорить не буду. Пожалуйста. Считайте русских агрессорами, хотя я считаю, что правда на стороне России в этом конфликте. » (Архимандрит Савва (Мажуко)).
24-го февраля 2022 года русские ввели свои войска на территорию Украины, поэтому их все считают агрессорами. Но при этом, почти все забывают то, что происходило в 2014 и 2015 годах, в то время, когда были заключены договоры «Минск-1» и «Минск-2». 5-го сентября 2014 года ополченцы Донбасс обрушили фронт. Украинская армия бежала. Путин остановил наступление ополченцев, оставив Мариуполь, авдеевский Коксохим и т.д. за Украиной на том условии, что украинцы будут соблюдать положения мирного договора. Если договор, остановивший наступление не выполняется, то наступление должно быть возобновлено и продолжено. Это же естественно. В 2015-году боевые действия опять возобновились. Причем, возобновили их украинцы. Опять они получили от ополченцев Донбасса по рогам под Дебольцево ( им там котел устроили ) и они, как всегда, запросили мира. Их Западные друзья на этот раз подключились к переговорам. В итоге – заключили «Минск-2». В 2022 году Украина публично заявила об отказе от выполнения Минских договоренностей. Отказ от договоренностей подразумевает возобновление наступления. Россия в обоих случаях остановила ополченцев Донбасса. Она допустила перевооружение и подготовку ВСУ к наступлению на Донбасс, позволила ВСУ создать мощные оборонительные сооружения на Донбассе. Естественно, что в таких условиях Россия, а не ЛДНР, должна была начать наступление. Она его и начала за несколько дней до планируемого наступления ВСУ на Донбасс. Все честно, по закону. Никакой агрессии нет, и не было. Было соблюдение договора. Отказ от договора подразумевал возобновление наступления. Агрессия России появляется в умах тех, кто «здесь помнит, а здесь не помнит».
За последние пятьсот лет так называемая Европейская Цивилизация смогла ограбить всю планету. Северную, Южную Америку, Китай, Индию, Ближний Восток, Японию, Океанию, про бедствующую по сей день Африку нет и речи. Единственная культура, что смогла устоять – многовековая историческая Русь — Россия. … Выход ныне один – действием вынужденной военной спецоперацией ВС РФ необходимо решительно полностью освобождать территорию т.н. Украины. … А пакостно ВСУ стремятся максимально использовать жилую и промышленную застройку населенных пунктов. Это их мерзкая стратегия с самого начала военных действий.
Дело в том, что украинцам говорят, что АЭС обстреливает Россия, и Донецк. С их стороны это логичнее и естественнее…народ вряд ли знает, как есть на самом деле.
Да я думаю, что мы тоже не знаем, как есть на самом деле
Если это не так, почему мы не взорвет эти вышки, который транслируют это все ..не заблокируют интернет…мы с ними воюем, но продаем Украине газ, и Европе через Турцию….
Анна 13.08.2022 в 10:46 Санкт-Петербург: «Дело в том, что украинцам говорят, что АЭС обстреливает Россия, и Донецк. С их стороны это логичнее и естественнее…народ вряд ли знает, как есть на самом деле.»
«это логичнее и естественнее…». Они ( украинцы ) прекрасно знают, что Запорожская АЭС уже давно находится под контролем ВС России. Они прекрасно знают, что Донбасс вместе с Россией «воюет» против Украины. Обстрел самих себя, по-вашему, будет для них «логичнее и естественнее», чем обстрел противника?
«Если это не так, почему мы не взорвет эти вышки, который транслируют это все ..не заблокируют интернет…мы с ними воюем, но продаем Украине газ, и Европе через Турцию….» ( Анна13.08.2022 в 10:49 Санкт-Петербург )
Мы не воюем с ними, а проводим СВО. Воюют и говорят о войне с нами они, но войну нам они не объявляют. Объявление войны — это прекращение всех отношений, включая и экономические. Война подразумевает уничтожение, в том числе, и гражданской инфраструктуры врага. Мы эту инфраструктуру не уничтожаем. Они ее уничтожают. Они свою страну и своих людей уничтожают, потому что они являются наемниками Запада — получают от него деньги, вооружения и исполняют его приказы. Первый этап СВО был принуждением Украины к переговорам. Первый этап провалился. Теперь СВО постепенно превращается в полномасштабную войну. Но на той стороне находятся наши братья по вере и по крови. К сожалению, они отказываются и от нашей общей веры, и от наших кровнородственных уз. Понятно, чем этот отказ может закончиться.
++Если это не так, почему мы не взорвет эти вышки, который транслируют это все ..не заблокируют интернет…мы с ними воюем, но продаем Украине газ, и Европе через Турцию….++
Создаётся впечатление договорного характера происходящего на Украине. Точно так, как описал события на Донбассе комбриг Мозговой в своём дневнике. СВО как будто нарочно затягивается. При этом бенефициары остаются при своих выгодах, а вокруг идёт зачистка территории от населения и одновременно поддерживается мировой очаг напряжённости.
Полностью согласен с о. Георгием
«Создаётся впечатление договорного характера происходящего на Украине. Точно так, как описал события на Донбассе комбриг Мозговой в своём дневнике. СВО как будто нарочно затягивается. При этом бенефициары остаются при своих выгодах, а вокруг идёт зачистка территории от населения и одновременно поддерживается мировой очаг напряжённости.»
И с каждым днём затягивания войны братские народы России и Украины становятся ещё дальше друг от друга. Ежедневно в сводках сообщают о сотнях погибших украинских военных, а ведь у каждого из них есть семьи, матери, отцы, братья, сестры, возможно дети и это огромная трагедия для них и ещё большая ненависть к нам. И с нашей стороны уверен не меньшие потери. А как говорит наш президент В В. Путин «мы ещё даже не начинали». Как же так?!!! Почему? Видимо всех участников конфликта, тех кто ответственен за принятие решений устраивает нынешнее положение вещей уничтожение русских по обе стороны.
да Хазарию они строят на русской земле. За разгром 10 века реванш берут. От русских просто зачищают территорию — русскими же руками. «Русских могут победить только русские» — Отто фон Бисмарк.
Разбираясь кто первый на кого напал, кто кого предупредил — мы сами себя обманываем. Это ..ды нам подсунули эту игру — выбирать «сторону» конфликта. Только ыбор этот мы должны сделать из двух неправильных вариантов. Ни Р не напала на У, ни У на Р, а стравили гоев …довские олигархи.
Война эта вся рукотворная, просто кровавый спектакль. Ужас в том, что почти никто не делает должных выводов из ситуации. А вывод такой — брат не болжен поднимать руку на брата. Нас тысячелетняя история Руси учит именно этому. По-Мозговому: «МЫ ЗАБЫЛИ, ЧТО ЗНАЧИТ СВЯТОСТЬ РОДСТВА». И чужие стали на нашей земле первыми.
Когда очредной «аналитик» рассказывает что-то про то что Р права, что начала «операцию» — у меня один вопрос — он глупец или предатель? Что ещё непонятно, что ещё кому не очевидно?????
ВО ЧТО ВАС БИТЬ ЕЩЁ, ПРОДОЛЖАЮЩИЕ СВОЁ УПОРСТВО? ВСЯ ГОЛОВА В ЯЗВАХ И ВСЁ СЕРДЦЕ ИСЧАХЛО…. ЗЕМЛЯ ВАША ОПУСТОШЕНА, ГОРОДА ВАШИ СОЖЖЕНЫ ОГНЁМ … ПОЛЯ ВАШИ В ВАШИХ ГЛАЗАХ СЪЕДАЮТ ЧУЖИЕ, ВСЁ ОПУСТЕЛО, КАК ПОСЛЕ РАЗОРЕНИЯ ЧУЖИМИ….
Почитатели комбрига Мозгового, Вы ничего не попутали? Он воевал или не воевал? Он убивал врага или мирные договоры заключал? Вам побыстрей или помедленнее надо? Вы уж определитесь. Сами-то вы что предлагаете? Ну идите — побратайтесь с нацистами. Расскажите им про свои миротворческие поползновения. Они вас, наверняка, тоже полюбят.
А мне ещё интересно: Вы-то на чьей стороне, Алексей? Вы в России, в Р или ещё где-то? И почему обращаетесь к нам (или к кому?) словами пророка — ВО ЧТО ВАС БИТЬ ЕЩЁ — осталавляя себя за пределами этого «вас»?
О, ишь как заговорили!
Геннадию. Я почитатель Истины, а не Мозгового. Он воевал — за единое справедливое государство, в котором будет русская власть. «Нацисты» — плод бессовестной пропаганды. Православные парни с обеих сторон воюют, Вы этого не видите? Ах, да, не все православные, там ещё есть униаты, атеисты, язычники (в пределах статистической погрешности такие уникумы). Разве меняет суть этой тотально несправедливой братоубийственой бойни? Разве непонятно, что эта бойня ведётся в полном соотвествии с «имперским» принципом «разделяй и властвуй» — ? И Мозговой, который отстаивал мнение, что в этой бойне не будет победителей, так как все успехи (политические или военные) предатели наверху сведут на нет, будут бесконечные «договорняки»? Мозговой, котрый возвысил свой голос в защиту правды, в условиях беспросветной лжи и тотальной трусости, вызывает у меня уважение. Он — истинный патриот и воин Христов! Его светлое имя не будет забыто ни здесь на земле, ни на Небе.
Редактор — Отвечаю Вам. Я на стороне Христа, и с этой стороны никому меня не сдвинуть. Живу на территории Московской Колонии (по выражению Мозгового), поэтому нахожусь под действием Р-кой пропаганды, но из этого глупо делать какой-либо вывод о моем взгляде на эту «операцию». А Вас, уважаемый редактор, я искренне не понимаю, почему Вы так «однобоко» освещаете события с 24 февраля? В полном соответсвии с государственной пропагандой? Спасибо хоть на том, что убранный Дневник Мозгового вернули на место по моей просьбе.
Там, на арене, гибнут тысячи русских пассионариев, оболганных, обманутых пропагандой! Заявляю всем — я чист от их крови! Чист от крови людей с обеих сторон «фронта» (цирковой арены) — я призываю всех остановить безумие! Слова пророка обращены ко всем христианам — по русским землям идёт (с 1917 года) жестокий народ, народ иуд, народ фашистов, народ завоевателей. Бог дал этому народу власть быть бичом для отсупивших русских! «Я ДАЛ ЕМУ ПОВЕЛЕНИЕ ОГРАБИТЬ ГРАБЕЖОМ И ДОБЫТЬ ДОБЫЧУ И ПОПИРАТЬ ЕГО КАК ГРЯЗЬ НА УЛИЦАХ» Он не щадит ни старца, ни юноши, он стравливает нас во взаимной бойне!!! Мне больно, что миллионы русских людей не понимают этого! И продолжают наивно думать, что «мы» кого-то там освобождаем и какой-то там фашизм и нацизм побеждаем! Как мы можем победить, когда в обеих колониях установлен жесточайший фашистский режим? Если русских уже почти не осталось?
Алексей, простите, это нелепо: Вы со Христом и чисты от крови, и слова пророка Исайи обращены не к Вам. Наверное, Вы в таком случае ему ровня.
Статью комбрига Мозгового с сайта никто не убирал и не возвращал на место. Просто ссылки на неё не было в разделе «Триединая Русь», за что прошу прощения.
Попрошу не передёргивать мои слова — я чист от крови убитых в братоубийственной бойне (конкретно) ! И слова пророка Исаии обращены ко мне, как и ко всему народу Божию. А Вы, уважаемый редактор, читая в моих фразах то, чего там нет, являете себя в качестве профессионального демагога. А себя я никаким праведником не выставляю, я отдаю себе отчёт, что, в том числе, и по моим грехам в мире происходят такие страшные вещи. Я виновен во всех грехах!!! Но я лишь хочу призвать моих православных братьев и сестёр к молитве за Россию и критическому мышлению, чтобы они не шли бездумно за антирусской пропагандой и не поддерживали братоубийство!
«Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?
Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду.»
Ваш сайт, уважаемый редактор, публикует с одной стороны — прекрасные стихи о. Романа (да Благословит Его Бог!) и в тоже время — лживую пропаганду, оправдывающую бойню русских.
Словами Писания скажу Вам: «Берегитесь, чтобы Вам не оказаться Богопротивниками.»
Говоря, с какой стороны от границы между У и Р находится фашизм, и кого следует истреблять доблестной российской армии, Вы (лично) берёте на себя очень тяжёлую ответственность. Смотрите, чтобы эта отвественность не стала тяжела, как мельничный жернов.
Алексей 15.08.2022 в 13:26 Уфа : «я призываю всех остановить безумие».
Это ответ на мой вопрос ( «Сами-то вы что предлагаете?» ) ?
Поздно. Такие призывы ничего не изменят. По большому счету — все люди братья. В 20-м веке в тридцатые и сороковые годы стравливали немцев с русскими. Стравливали те же самые, которые сейчас стравливают украинцев с русскими. Тогда «безумие» остановили русские воины и русское оружие, а не призывы подобные Вашему призыву. И сейчас без боевых действий ситуацию не исправить.
Геннадий, когда языческая тогда ещё Римская Империя проводила политику геноцида христиан, были воины и офицеры, которые отказывались выполнять преступные приказы. Сейчас многих таких людей мы знаем как святых. Понимаю, что бойню сейчас уже так просто не остановить. Но на личном уровне, каждый христианин может молитвой и личным примером влиять на возможно более благоприятный исход этой страшной трагедии.
Алексей: «Говоря, с какой стороны от границы между У и Р находится фашизм, и кого следует истреблять доблестной российской армии, Вы (лично) берёте на себя очень тяжёлую ответственность».
Никаких У и Р для меня не существует, о фашизме и истреблении кого бы то ни было долестной российской армией говорить не приходилось (приписывая мне эти слова, Вы «являете себя в качестве профессионального демагога»). Но о фашизме хорошо сказал отец Савва (Мажуко), потому его слова и опубликованы у нас на сайте.
Не надо усложнять понятие войны. Войны бывают справедливыми и несправедливыми, оба этих типа войны описаны подробно в Библии (с примерами). Война Авраама — священная война, как и война Иисуса Навина с Ханааном. Война Иуды с Израилем — несправедливая война, и попускается Богом, как крайнее наказание. Участие в несправедливой войне к Богу никого из участников не приближает.
Ну, конечно, не сами лично Вы это всё говорите. Вы просто приводите на сайте выступления только тех людей, которые «пророссийски» освещают конфликт и не даёте в придачу к этому пропагандистскому мнению никакой критики, хотя бы и «легальной»! Вот что лично меня возмущает. Все кого Вы тут показываете, включая этого замечательного архимандрита, усыпительно действуют на совесть и мозг, говоря народу: «стойте в стойлах, сидите в каютах, Титаник непотоляем». По-вашему, это честное освещение ситуации, даже пускай и с точки зрения такого спорного социального иснтитута, как журналистика? Так кто из нас больше демагог? Я, который показываю, что помимо «официальной версии» есть ещё неофициальная? Или Вы, усыпляющие массовое сознание пропагандой?
Алексей, а в своей собственной жизни Вы сталкиваетесь с носителями «официальной» версии происходящего? Лично я практически нет. Более того: вижу, что быть «пророссийски» настроенным позорно, отстало, мракобесно, непередово. Все «свободомыслящие» люди взирают на Россию как бы из-за границы. Вот и Вы тоже взираете на У и Р почти что из Царства Небесного. Может быть, именно это и нужно тем, кто, по Вашим словам, «стравил У и Р»?
Допустим, не сталкиваюсь, тогда какую цель по Вашему, преследует официальная пропаганда? Наставить всех на путь истинный:)?
Если не сталкиваетесь, Алексей, то и не переживайте! Видите, Вы оказались в большинстве. Что касается запуска ракеты по Зеленскому, то, мне кажется, это больше похоже на терроризм.
Какое счастье, что Ап. Павел сказал: «Жены Ваши в Церкви да молчат.» Этим он оказал Церкви неоценимую услугу. Женская логика, действительно, очень специфична. Даже справедливое возмездие преступникам, которое пообщряется в Библии, умудрились назвать терроризмом.
«Все «свободомыслящие» люди взирают на Россию как бы из-за границы. … Может быть, именно это и нужно тем, кто, по Вашим словам, «стравил У и Р»?» ( Редактор ).
«Тем» кое-что еще нужно. У «свободомыслящих» людей сейчас самая популярная тема для обсуждения — это деколонизация России. Алексий тоже не обошел стороной эту тему — «Живу на территории Московской Колонии (по выражению Мозгового)» ( Алексей 15.08.2022 в 13:26 Уфа ).
+++ Алексий тоже не обошел стороной эту тему — «Живу на территории Московской Колонии (по выражению Мозгового)»+++
Да. И подвергаюсь тотальному геноциду с рождения, начиная с физического угнетения в роддоме. Моя Церковь разрушается изнутри, моя культура оплёвана и фактически запрещена, мой язык засорён иностранным мусором, мои возможности к честному и независимому труду и хозяйству сведены к минимуму, я сделан рабом и должником, как и миллионы других русских. При этом узкая прослойка угнетателей жирует и пирует на наших костях.
Хорошо, мы хотя и не в Церкви, но мне как раз нужна пауза. Тем более что Геннадию есть что сказать.
Алексей, Вы националист или коммунист? Впрочем, в последние времена все противоположности начнут сходиться так, что одно от другого и не отличишь.
Вопрос мой риторический. Можете на него не отвечать. Да, и ответ Ваш я уже услышал: «Я на стороне Христа, и с этой стороны никому меня не сдвинуть»( Алексей, Уфа ). Алексей, те, кто — «на стороне Христа», во всех своих бедах винят прежде всего себя, а святые винят исключительно только себя.
Редактор15.08.2022 в 15:26: «Хорошо, мы хотя и не в Церкви, но мне как раз нужна пауза. Тем более что Геннадию есть что сказать».
Я тоже на время Успенского поста хотел взять паузу, но не удержался и ответил.
Я православный христианин. Не надо навешивать ярлыки.
Я пропустил комментарий, адресованный мне. То ли я его не заметил, то ли он появился позже. Вот этот: Алексей 15.08.2022 в 13:58 Уфа: «Геннадий, когда языческая тогда ещё Римская Империя проводила политику геноцида христиан, были воины и офицеры, которые отказывались выполнять преступные приказы.»
Надо же все так перевернуть:
Геноцид русских на Донбассе, да и по всей Украине, — это оказывается пустяк, на который можно не обращать внимание. Вооруженный государственный переворот на Украине, оказывается, совершили христиане, а защита тех, кто не поддержал этот переворот и подвергся геноциду, есть «геноцид христиан» проводимый языческой Россией.
P.S. Редактор, если Вы считаете, что этот мой комментарий спровоцирует продолжение спора, а Вы хотите этого избежать, то не публикуйте его.
Алексей (15.08.2022 в 13:26; 15.08.2022 в 16:06). Уфа. «… Я почитатель Истины…». «… Православные парни с обеих сторон воюют, Вы этого не видите? Ах, да, не все православные…». «… Я на стороне Христа…». «Заявляю всем — я чист от их крови! Чист от крови людей с обеих сторон «фронта» (цирковой арены)…». «Я православный христианин». … И пока одни только неоправданные слова, а где дела для спасения души?
+++Геноцид русских на Донбассе, да и по всей Украине, — это оказывается пустяк, на который можно не обращать внимание. Вооруженный государственный переворот на Украине, оказывается, совершили христиане, а защита тех, кто не поддержал этот переворот и подвергся геноциду, есть «геноцид христиан» проводимый языческой Россией. +++
Опять демагогия и провокация. На основе каких моих слов Вы приписываете мне такое мнение? Извольте показать, либо признайте, что Вы — демагог и провокатор.
Алексей 16.08.2022 в 11:47 Уфа: «.. На основе каких моих слов Вы приписываете мне такое мнение? Извольте показать, либо признайте, что Вы — демагог и провокатор.»
Я указал «на основе каких Ваших слов я приписал Вам такое мнение, процитировав часть Вашего комментария. Речь шла о Вашем призыве остановить безумие ( «я призываю всех остановить безумие» ). Я Вам объяснил, что теперь это безумие можно остановить только военным путем. На что получил от Вас ответ о «воинах и офицерах, которые отказывались выполнять преступные приказы» ( «Геннадий, когда языческая тогда ещё Римская Империя проводила политику геноцида христиан, были воины и офицеры, которые отказывались выполнять преступные приказы.» ). Поскольку мы обсуждали действия России, то из Вашего ответа следует, что российские «воины и офицеры», участвующие в проведении СВО, выполняют преступные приказы и реализуют «политику геноцида христиан». Кто из российских военных принуждал украинцев отказаться от Христа и, тем самым, предать Его? Кто проводит «геноцид христиан»? Причем здесь, вообще, «геноцид христиан»? Какие преступления совершила российская армия на Украине? Вооруженный государственный переворот, совершенный в 2014-м году на Украине, — это и есть преступление. Тот, кто его поддержал, — преступник. Тот, кто защищает тех, кто пришел к власти в результате этого переворота, — тоже преступник. Тот, кто организовал геноцид русских на Донбассе, — преступник. Этих преступников и их пособников российская армия сейчас и уничтожает на Украине. Это, по-вашему, преступление? Не родину свою сейчас защищают украинцы, взявшие в руки оружие, а преступную власть они защищают. Защищая преступную власть, которая разрушает православную Церковь на Украине, да и саму страну, они, тем самым, предают Христа. Так кому нужно «отказаться выполнять преступные приказы»? Кто, в данном случае, ведет, как Вы написали, войну Иисуса Навина? А кто уподобился местным жителям Ханаана?
Геннадий 15.08.2022 в 13:50 Санкт-Петербург
Алексей 15.08.2022 в 13:26 Уфа : «я призываю всех остановить безумие».
Это ответ на мой вопрос ( «Сами-то вы что предлагаете?» ) ?
Поздно. Такие призывы ничего не изменят. По большому счету — все люди братья. В 20-м веке в тридцатые и сороковые годы стравливали немцев с русскими. Стравливали те же самые, которые сейчас стравливают украинцев с русскими. Тогда «безумие» остановили русские воины и русское оружие, а не призывы подобные Вашему призыву. И сейчас без боевых действий ситуацию не исправить.
++Тогда «безумие» остановили русские воины и русское оружие…++
Не остановили, напротив, усугубили его. Если бы тогда остановили, нынешнего безумия не было.
++В 20-м веке в тридцатые и сороковые годы стравливали немцев с русскими. Стравливали те же самые, которые сейчас стравливают украинцев с русскими.++
Вот именно. Но кто об этом говорит? Где можно услышать это? Только отдельные, как их называют, фрики. А в основном эта тема закрыта. Если кто и говорит о ней, его или замалчивают, или осмеивают. И никто из фронтовиков (насколько я знаю) не поднялся до осознания этой темы. Виктор Петрович Астафьев взывал: «Днепровские плацдармы! Я был южнее Киева, на тех самых Букринских плацдармах (на двух из трех). Ранен был там и утверждаю, до смерти буду утверждать, что так могли нас заставить переправляться и воевать только те, кому совершенно наплевать на чужую человеческую жизнь. Те, кто оставался на левом берегу и, «не щадя жизни», восславлял наши «подвиги». А мы на другой стороне Днепра, на клочке земли, голодные, холодные, без табаку, патроны со счета, гранат нету, лопат нету, подыхали, съедаемые вшами, крысами, откуда-то массой хлынувшими в окопы». (Письмо 1973 г. И. Соколовой).
Но назвал ли Астафьев причину, откуда и почему взялись люди, которым «совершенно наплевать на чужую человеческую жизнь»? Нет. А если бы назвал, к нему в деревню не приехали бы сперва Горбачёв, а потом Ельцин, и красноярский краеведческий музей не увидел бы часов, подаренных Астафьеву Горбачёвым. Причина же эта – талмудическая идеология, которая может называться фашизмом, коммунизмом или ещё как-то, но в основе её ― антихристианство.
++Тогда «безумие» остановили русские воины и русское оружие…++
Не остановили. Мы по-прежнему в безумии пребываем, п.ч. жизнь без Христа ― безумие.
https://clck.ru/sc5eC
Виктор Астафьев Ужасная правда о войне
В этом видео нельзя не ужаснуться рассказу о форсировании Днепра. «На том участке, где плыл Астафьев, из 25 тысяч человек до другого берега добралось только 3600. И это только на одном участке, а их было десятки. В битве за Днепр наши войска потеряли около трёхсот тысяч солдат. Сколько же из них просто потонуло бессмысленно из-за бездарной подготовки, так ни разу не выстрелив», — звучит голос за кадром. (29 мин.)
Что это было? Зачем? Почему? Просто бездумное командование?
В Днепре и Почайне крестились славяне князем Владимиром во имя Отца и Сына и Святаго Духа. В православном Таинстве Крещения погружение в воду крещаемых символизирует погребение, подобное погребению Христову, а выход из воды – воскрешение, возрождение к новой жизни в Господе Иисусе (см. Рим. 6:3,4). И вот почти через тысячу лет – крещение «во имя свое» (Ин. 5:43), крещение в советских. Крещение без воскрешения. Крещение в смерть. Форсирование Днепра осенью 1943, при котором погибли десятки тысяч людей, не сделав ни одного выстрела, было не просто преступлением против них. Это было ритуальное преступление.
++Тогда «безумие» остановили русские воины и русское оружие…++
Человекам это едва ли под силу. Если Бог не даст разума, не даст веры, никто не вразумится. Поэтому попробуем хотя бы внутри сайта не ссорится. Слава Богу, есть у нас такая площадка, и есть такой редактор. «Не стреляйте в тапёра, он играет как может».
Ваша логика по опрадыванию СВО строится на том, что Р помогает У-скому народу восстановить легитимную власть, захваченную негодяями.
Вопрос: по Вашему? что до 2014 года власть на Украине каким-то чудом оставалсаь легитимной. События 1917, 1992, 2005 года, по-Вашему, были легитимны?
+++ Вооруженный государственный переворот, совершенный в 2014-м году на Украине, — это и есть преступление. +++
А вооружённый переворот в 1917 году — не преступление? Пересматривать его итоги Вы почему не хотите?
А Россия не устанавливала дипломатических отношений с Киевом после 2014? Тогда признавала, теперь не признаёт? И таких «двойных стандартов» сотни. Писать можно устать.
+++ Не родину свою сейчас защищают украинцы, взявшие в руки оружие, а преступную власть они защищают. +++
Там никто никого и ничего не защищает. Там олигархи как российские так и украинские защищают интересы своих капиталов, сокращая лишнее для них православное население и освобождая территорию для стройки нового ..досвкого государства.
+++ Кто из российских военных принуждал украинцев отказаться от Христа и, тем самым, предать Его? Кто проводит «геноцид христиан»? Причем здесь, вообще, «геноцид христиан»? +++
Всё элементарно. Геноцид христиан во-первых прямой — христиане с рос-им паспортом убивают христиан с укр-им и наоборот, это на физическом плане,
а на духовном — идёт запятнывание братской кровью всех участников.
А если Вы считаете, что есть веские поводы убивать пригнанных «с другой стороны», как баранов, — почему лично Вы ещё не там?
Украина гонит как баранов свои войска к границе, Россия — свои, и никто из этих пригнанных не хочет убивать друг друга. Вообще нет никаких мотивов для вражды между простыми русскими и украинцами. И все критически мыслящие люди понимают, что текущие события — результат многочисленных успешных провокаций, а не реальных противоречий между государствами.
Мне ещё «нравятся» Ваши, и подобных Вам подозрительно политически наивных (вряд ли искренне) людей двойные стандарты вот какого рода. Вы с поразительным вниманием (благодаря услужливым СМИ, стоящим на страже справедливости) заметили геноцид русских Донбасса ( я его не отрицаю) , но не заметили жесточайшего тотального геноцида русских на всём пространстве СНГ,в том числе абортного геноцида, о котором говорит часто пишущий о. Георгий.
Просто возьмите себя в руки, прекратите демагогию и согласитесь с моей точкой зрения, что конфликт этот — рукотворен, вспыхнул в результате взаимных провокаций и имеет целью геноцид христиан, а участие в нём в любом качестве кроме миротворца — греховно.
+++Не остановили, напротив, усугубили его. Если бы тогда остановили, нынешнего безумия не было.+++
С самыми небольшими оговорками, готов разделить это мнение. К выводу о верности этого мнения пришёл, читая публикации на Ветрово, конкретно Ваши, о. Георгий, статьи и комментарии.
Признать, что Победа — это на самом деле поражение, это колоссально тяжело, особенно потомку «победителей» в четвёртом поколении, особенно под фанфары и трубы официальной пропаганды, прославляющей героев. Да, действительно — ГЕРОЕВ!!! Но не победителей, увы… ВОВ была, главным образом, успешной агрессией против русского и германского народов. Геополитический и финансовый передел мира после 1945 — плод успешной атаки Западных стран против двух сильных суверенных государств (видимо, не полностью суверенных, раз поддались на взаимную провокацию) — Германии и СССР, которые не готовы были «вписываться в рынок» глобальных капиталистов, служить их целям. Разделяй и властвуй — британский почерк. А на самом деле Германия и СССР в 1939м году — естественные союзники, что и было скреплено пактом о ненападении. Война между ними — успех британской, американской разведок и прочих «невидимых рук». О. Георгий, поправьте меня, если что не так.
«Не остановили, напротив, усугубили его. Если бы тогда остановили, нынешнего безумия не было.» ( Георгий Селин, иерей )
Если бы не остановили, то и Вас сейчас на свете не было бы. Все остальное нет смысла комментировать. Я из семьи блокадников — переживших всю блокаду в Ленинграде — и Ваши рассуждения напомнили мне ходовую нынче фразе: «сдали бы Ленинград, пили бы сейчас баварское». В Вашем варианте еще можно добавить пару слов про безбожную Россию и про демонов-евреев.
Алексей 16.08.2022 в 14:17 Уфа, опять Вы свою старую песню затянули: дураки дерутся, а умные свои чистые ручки потирают. Если «дураки» одной из противоборствующих сторон драться не будут, то и «чистых ручек» у Вас не будет, и головы тоже не будет. Хотя, могут и остаться, но душу, в таком случае, потеряете.
Как всегда — начался пост, игра возобновилась. А нужно ли в нее играть?
++Что касается запуска ракеты по Зеленскому, то, мне кажется, это больше похоже на терроризм.++
++Даже справедливое возмездие преступникам, которое пообщряется в Библии, умудрились назвать терроризмом.++
Кто же террорист, а кто поборник закона? Виктор Митрофанович на фактах из жизни Льва Дойча пытается разобраться в этом вопросе.
https://www.youtube.com/watch?v=JjF2aRN0-sU&t=1205s
31:42 – моральный облик народовольца Льва Григорьевича Дойча. 1871 г. 34:10 – он дожил во Франции до 1941 г., «еврей», принял христианство, чтобы цитировать Евангелие в целях успешной пропаганды свержения царя 35:10 – он не уголовник, он – сын света 36:05 – был советником Плеханова 36:18 – в Чигиринском уезде в это время, по словам Дойча, они решили поднять крестьянское восстание 36:48 – «царь подарил всю землю помещикам…». Видимо, В.М. оговорился: не помещикам, а крестьянам 37:46 – цель – кровопролитие
Википедия о Дойче
https://clck.ru/scaGs
+++ Ваши рассуждения напомнили мне ходовую нынче фразе: «сдали бы Ленинград, пили бы сейчас баварское». +++
Демагогия. Мало того, что я такого не говорил, так у Вас ещё и кончились аргументы, отчего Вы вынуждены прибегнуть к чёрной риторике. Приёмчик на уровне того, как когда человека, говорящего, что в России во власти должны быть преимущественно русские, сразу клеймят антисемитом, фашистом и нациком.
В том и трагедия, что в ВОВ обычный русский человек, столкнувшийся с войной и сметрью вынужден был выбирать между плохим и очень плохим. Из истории мы знаем, что такими безвыходными и гибельными ситуациями наказывается народ Божий, когда отступает от Бога. Все эти кары во Второзаконии перечисленны, в 28 главе. (https://bibleonline.ru/bible/rst66/deu-28/)
«Вы свою старую песню затянули: дураки дерутся, а умные свои чистые ручки потирают»
Демагогия и передёргивание. Хоть у меня на голову ещё штукатурка не сыплется, но моё сердце истекает кровью. Что происходит сейчас на Украине — это и моя личная трагедия. Я не отделяю себя от единства народа. И не разделяю позиции «мы вятские, до нас немец не дойдёт». До всех рано или поздно «дойдёт».
+++В Вашем варианте еще можно добавить пару слов про безбожную Россию и про демонов-евреев.+++
Именно. Хотели , видимо, просто поиронизировать, а на деле чётко поставили диагноз. Именно так, браво! Проблемы: 1. Безбожная Россия 2. Демоны — евреи.
+++Если «дураки» одной из противоборствующих сторон драться не будут, то и «чистых ручек» у Вас не будет, и головы тоже не будет.+++
Ошибаетесь. Это как раз ключ к решению проблемы. Главное чтобы это движение было общим или хотя бы массовым. Историю Индии гляньте. Там получилось. Когда у индусов спустя несколько сотен лет геноцида наконец прорезался мозг и они массово сказали «нет» демократии, Кока-Коле и бесконечной гражданской войне, жизн в корне поменялась. Единства!! только единства угнетённых и солидарности между ними боятся наши угнетатели. Так что можно и нужно бороться — обращением к Богу, молитвой за мир и восстановлением нарушенных горизонтальных связей.
Алексей 17.08.2022 в 11:56 Уфа: «Демагогия. Мало того, что я такого не говорил, так у Вас ещё и кончились аргументы, отчего Вы вынуждены прибегнуть к чёрной риторике.»
Вскормленные одним духом начинают себя чувствовать одной плотью и одной личностью? Ingvar из Украины, Алексей из Уфы — близнецы братья, но Вам этого показалось мало и Вы отождествили себя с иереем Георгием Селиным? Мои слова о блокадном Ленинграде и о демонах-евреях, да и весь тот мой комментарий, были адресованы ему. Посмотрите внимательно на мой комментарий от 16.08.2022 в 15:03 и убедитесь в этом.
Аргументы у меня не кончились. Кончилось желание спорить, поэтому я ограничился парой высказываний: одно я адресовал иерею Георгию Селину, а второе — Вам.
«В том и трагедия, что в ВОВ обычный русский человек, столкнувшийся с войной и сметрью вынужден был выбирать между плохим и очень плохим.» ( Алексей, Уфа )
Между плохим и очень плохим вынуждены выбирать все грешные ( греховные ) люди. Даже, делая выбор между Богом и дьяволом, человек на самом деле выбирает между своими представлениями о Боге и о дьяволе. В представлениях некоторых людей Бог почти ничем не отличается от дьявола. Вы недавно дали нам понять, что российская армия убивает украинцев за то, что они — христиане, и назвали это геноцидом христиан. Когда я Вас спросил: «кто проводит геноцид христиан», Вы ответили, что они сами себя геноцидят. Очень умно!
И еще Вы написали, что выбор — на чью сторону встать ( на сторону Украины или России ) — перед Вами не стоит. Вы находитесь вне схватки и, наверное, полагаете, что она Вас не коснется. Ошибаетесь. Она Вас коснулась, и выбор Вы свой сделали.
Начал я свой комментарий со слов «Вскормленные одним духом…». Этот дух и определяет исход Вашего выбора. Он в Вашем сознании уровнял позиции условной Украины и России ( у Вас: У и Р ) и ввел в рассмотрение нового врага — еврейский олигархат. А вот, например, на взгляд почившего старца Зосимы Сокура Украина — это сатанинское государство. О России он такого не говорил и с еврейским олигархатом не предлагал бороться. Он предлагал бороться со своими грехами, чтобы не стать рабом сатаны. Сатана в своих целях использует не только евреев и олигархом. Он пользуется всеми грешными людьми. Гордые, мнящие себя избранными, бьющие себя в грудь со словами «я — православный христианин» и т.д. — самые подходящие для него сосуды. Они, вместо познания себя и покаяния в своих промахах, вместо исправления себя, выискивают мифических врагом, борьба с которыми будет еще больше повышать их самооценку. Гордость собой, своим …. этносом, страной и т.д. и ненависть к другим составляют суть национализма и нацизма. Люди пропитанные духом национализма выглядят ( не внешне, а внутренне ) как близнецы братья и мысли у них «сходятся».
Про Индию Вы ничего толком не знаете. Уходя из Индии, англичане стравливали мусульман с индусами ( хинду ), чтобы устроить в стране хаос, который якобы только они смогут упорядочить. Индия в результате их интриг развалилась на три государства: Пакистан, Индия и Бангладеш. Миллионы людей были убиты в результате проведения политики-ненасилия махатмы Ганди. Вы о таком ненасилии мечтаете? У нас населения не хватит, чтобы такую политику провести. Бандита нужно обезвредить, осудить, и если он искренне раскается и встанет на путь исправления, то только тогда с ним можно будет иметь дело ( по-вашему, побрататься ).
++++ но Вам этого показалось мало и Вы отождествили себя с иереем Георгием Селиным? ++++
Покажите, в чём моя позиция расходится с позицией иерея Георгия Селина. Цитаты в студию.
++++ Вы недавно дали нам понять, что российская армия убивает украинцев за то, что они — христиане, и назвали это геноцидом христиан. Когда я Вас спросил: «кто проводит геноцид христиан», Вы ответили, что они сами себя геноцидят. Очень умно! ++++
Ваше умозаключение смехотворно. Вы читаете текст в перевёрнутом виде?? Где я такое писал?? Идёт геноцид и русского и украинского православных народов олигархами и правительствами.
+++И еще Вы написали, что выбор — на чью сторону встать ( на сторону Украины или России ) — перед Вами не стоит. +++
Абсолютно верно. Только, как свойсвенно лжецам и демагогам, Вы извратили смысл моих слов. В мире действует только 2 духа — дух Христа и дух Антихриста. Вот их этих двух сторон и выбирает каждый человек.
+++ Люди пропитанные духом национализма выглядят ( не внешне, а внутренне ) как близнецы братья и мысли у них «сходятся». +++
Вы очень стремитесь напялить на меня коеймо «националиста» чтобы подвергать меня обвинениям и насмешкам. Я уже сказал — я православный христианин, желающий мира и добра моим братьям, и Вам, если Вы — мой брат.
+++ Миллионы людей были убиты в результате проведения политики-ненасилия махатмы Ганди. Вы о таком ненасилии мечтаете? +++
Не «ненасилие» а диктатура христианских ценностей на практике, в жизни. Тогда все олигархи капитулируют сами.
Алексей (15.08.2022 в 13:26; 15.08.2022 в 16:06; 17.08.2022 в 18:14). Уфа. «… Я почитатель Истины…». «… Православные парни с обеих сторон воюют, Вы этого не видите? Ах, да, не все православные…». «… Я на стороне Христа…». «Заявляю всем — я чист от их крови! Чист от крови людей с обеих сторон «фронта» (цирковой арены)…». «я православный христианин». … И пока от Вас одни только неоправданные слова, а где дела для спасения души?
Алексей 17.08.2022 в 18:14 Уфа: «Абсолютно верно. Только, как свойсвенно лжецам и демагогам, Вы извратили смысл моих слов. В мире действует только 2 духа — дух Христа и дух Антихриста. Вот их этих двух сторон и выбирает каждый человек.»
В мире действует огромное количество разнообразных духов. Дух Христов беспрепятственно действует только в безгрешных людях и в тех, кто участвует в таинствах православной Церкви. В последних он действует не беспрепятственно. Представление о «2 духах» возникает в умах людей с черно-белым мировоззрением. Вот такие люди и выбирают между плохим и очень плохим. В умах таких людей часто белое становится черным, и наоборот. О таких людях я и писал в своем предыдущем комментарии.
«Не «ненасилие» а диктатура христианских ценностей на практике, в жизни. Тогда все олигархи капитулируют сами.» ( Алексей, Уфа )
Зачем же тогда Вы ссылались на опыт Индии? Там нет никакой «диктатура христианских ценностей».
Остальные необоснованные и неуместные обвинения оставляю без комментария. И, вообще, предлагаю на этом остановиться.
Англоязычный вариант статьи о Дойче обширнее русского.
https://en.wikipedia.org/wiki/Leo_Deutsch
На одном из клонов Википедии, под названием wiki5.ru, имеется перевод этой англоязычной статьи.
https://wiki5.ru/wiki/Leo_Deutsch
Отметим некоторые детали.
Lev Grigorievich Deutsch, also known as Leo Deutsch (Russian: Лев Григо́рьевич Дейч), ― говорится в англоязычной статье, ― «the son of a Jewish merchant father and a peasant mother».
Перевод на wiki5.ru: «сын еврейского купца отца и крестьянки по матери». Ну прям как в автобиографическом признании Жириновского ― мама русская, а папа юрист. Русскоязычный вариант статьи: «Родился в еврейской купеческой семье».
Англоязычная версия говорит, что «Deutsch never married», и намекает на его противоестественные наклонности. Этих сведений нет в русскоязычном варианте, и сказано о двух жёнах Дойча. Конечно, и наличие жён не может помешать реализации гомосексуальных желаний, однако утверждение, что «Дойч никогда не был женат», противоречит фактам.
«Из непосредственных участников покушения на Гориновича был найден и осуждён Малинка, и по совокупности преступлений приговорён к смертной казни, повешен».
Малинка повешен, а Дойч бежал. Тогда «государство Израиль» ещё не было создано, и от царского правосудия бежали в Европу.
Англ.версия: It was extremely rare for Russian revolutionaries to be extradited by any European government, but Deutsch was treated as a common criminal because the attempt to kill Gorinovich, and sent back to St Petersburg in a cattle truck.
Этих слов нет в русскоязычной статье о Дойче. Перевод: Русские революционеры крайне редко выдавались каким-либо европейским правительством, но с Дойчем обращались как с обычным преступником из-за попытки убить Гориновича и отправляли обратно в Санкт-Петербург в вагоне для перевозки скота.
Русский вариант: «В 1884 году в Германии был арестован как уголовный преступник (по делу о покушении на Н. Гориновича) и выдан российским властям. Военным судом Дейч был приговорён к 13 годам и 4 месяцам каторги и поселению в Восточной Сибири».
Вновь бежал. После Февральской революции 1917 года вернулся в Петроград, где примкнул к группе правых меньшевиков-оборонцев. В англоязычном и русском вариантах говорится, что Дойч «октябрьскую революцию 1917 не принял, считал её авантюрой большевиков». Тем более удивительно, что при таком отношении к революции Дойч дожил до 1941 года, будучи «a personal pensioner» и публикуя (!) «воспоминания и статьи по истории русского освободительного движения». Выражение «русское освободительное движения» надо, конечно, понимать как «еврейское освободительное движение» ― геула. Что это? См. интернет.
Виктор Митрофанович говорит, что Дойч доживал во Франции. Нет, он жил в Москве, и похоронен на Новодевичьем кладбище. Просто, «в 1922 г. выезжал в Париж для изучения архива Г.В. Плеханова», и вернулся в Москву. Очевидно, что только за чрезвычайные заслуги перед Революцией Дойчу позволили дожить до 85 лет и умереть своей смертью.
Однако, какое отношение эти сведения имеют к речи архимандрита Мажуко об Украине? Самое прямое, потому что пример «освободителя России» Дойча показывает корни происходящего ныне, тогда как архимандрит Савва о них не говорит.
+++ Человекам это едва ли под силу. Если Бог не даст разума, не даст веры, никто не вразумится. Поэтому попробуем хотя бы внутри сайта не ссорится. +++
Спаси Господи. Попробуем, действительно, не ссориться. У меня есть грех — я слишком горячо отстаиваю свою позицию и иногда ведусь на провокации. Простите меня, бартья и сестры. Простите и помолитесь обо мне.
+++ Слава Богу, есть у нас такая площадка, и есть такой редактор. «Не стреляйте в тапёра, он играет как может». +++
Эта фраза, сказанная конкретно Вами, о. Георгий, и конкретно о данном сайте и уважаемом Редакторе, много мне объясняет. Возможно, это самое большое откровение, которое я получил об этом сайте и о тех, кто тут публикуется. Теперь буду выстраивать дискуссию в соответствии с Вашим советом.
«Не стреляйте в тапёра, он играет как может». — с сегодняшнего дня мой девиз.
В русскоязычной статье о Лео Дойче приведены ссылки на его сочинения, которые легко открываются. Например, его книга «Роль евреев в русском революционном движении. — М.-Л., 1926. — 236 с.
ГПИБ | Дейч Л. Г. Роль евреев в русском революционном движении. Т. 1. — М. ; Л., 1925. (shpl.ru)
Я полистал эту книгу, эти «жития» деятелей эпохи Освобождения, или Эмансипации. Помните? Эпоха Возрождения (Ренессанса), эпоха Просвещения (Гаскалы) и эпоха Освобождения (Геулы).
То, что Дойч называет «русским революционным движением», разумеется, лучше назвать геулой, или освобождением. Ну как нас учили? Возрождение, Просвещение и вот ― Освобождение. Причём, если слова Возрождения и Просвещения сказала миру Европа и европейские народы, то слово Освобождения и самое Освобождение показала всему миру Россия, как и предрекал Достоевский, её великий пророк.
Из книги Дойча я из первых уст узнал о делах его дружка, Якова Стефановича. Википедия называет его сыном священника, а Дойч рассказывает, как Стефанович обманывал крестьян.
Стр. 227: «Познакомившись с некоторыми заключёнными в Киеве чигиринскими крестьянам, Стефанович предложил им себя в качестве ходока к царю, на что они после некоторых колебаний согласились. Стефанович, понятно, вовсе не собирался предстать перед царём, ― он надумал по прошествии некоторого времени, явиться к чигиринским крестьянам и заявить им, что ему удалось благополучно исполнить возложенную не него миссию, но, при свидании с царём, происшедшим наедине, последний велел им передать, чтоб они на него не надеялись, что он бессилен помочь им, так как окружён врагами, а потому велит народу восстать с оружием в руках, и одолел помещиков, чиновников, капиталистов и всех других народных угнетателей (обратите внимание, попы и церковь не названы в числе угнетателей. ― Г.С.), забрать себе всю землю, леса фабрики и прочее и создать вольный строй. В этом духе царь, будто бы сам составил и передал Стефановичу «грамоту народу», которую, конечно, нам нужно было напечатать в своей подпольной типографии».
Это то, что пересказывает В.М. Острецов.
https://www.youtube.com/watch?v=JjF2aRN0-sU&t=1205s
36:18 – в Чигиринском уезде в это время, по словам Дойча, они решили поднять крестьянское восстание 36:48 – «царь подарил всю землю помещикам…». Видимо, В.М. оговорился: не помещикам, а крестьянам 37:46 – цель – кровопролитие
Стр. 228: «Эту типографию наш кружок поручил Ане привезти из-за границы. Сверх того её уполномочили заехать к больному тогда Бакунину, чтобы сообщить ему о вышеизложенном нашем плане вызова восстания».
Далее Дойч (Дейч) рассказывает о героических делах Анны Розенштейн-Макаревич по организации этого восстания.
Слышатся упрёки в моей зацикленности на демонах-евреях. Они не справедливы. Страна должна знать своих героев. Кстати, возникает вопрос. Чего не хватало этой умной и красивой (по словам Дойча) женщине, что она вместо устроения семейного очага, с юных лет отдалась организации восстаний и пр.? Почему она свои таланты и силы отдала на борьбу с русским царём? Чего искала её душа? Я ничего не понимаю в загадочных женских душах, могу только предположить о некоем духовном воздействии. Если Церковь величает своих преподобных собеседниками ангелов, значит, есть, несомненно, и собеседники бесов.