Спасибо! Очень полезно знать всем! И не смущаться!
Кишинев
Я отношусь скептически и с недоверием к иерею Георгию Максимову. Много лукавства, манипуляции, подтасовок фактов и даже чистой клеветы у него.
К данному ролику могу сказать что он в один из предыдущих своих роликов с названием «Что это было»(https://youtu.be/yGxFoI4fRCs
46:30 минуте) где он грубо, нагло и лживо прокомментировал собрание православных мирян в Москве, затронул тему св.Причащение, в частности когда критиковал доклад диакона Илии Маслова. Так вот о.Георгий говорит что он давно попросил привести ему кто из святых отцов говорил что от Святых Тайн нельзя заразиться. Далее он говорит что никто не привел ему святых кто говорил что нельзя от Причастия заразиться.
В данном ролике он говорит совсем да наоборот, в начале ролика он как раз приводит примеры из жизни святых которые своими поступками показали что от Св.Причастия нельзя заразиться.
Пытаясь показать что те священники кто за дезинфекцию неправы, а вот патриарх Кирил высказал мнение что через причастие нельзя никак заразиться. Наглое, грубое враньё и издевательство.
Я знаю многих священников и архиереев из РПЦ которые не дезинфицировали лжицу и причащали по старому, так вот они были наказаны согласно решению синода РПЦ по дезинфекции , кого под запрет, кого на время. Митрополита Владимирского на 2 месяца наказали служить священичиским чином. Кто прав сейчас и кто виноват?
А все очень просто. Отец Георгий как адвокат руководства РПЦ хочет показать в лице народа что патриарх не такой плохой как все о нем думают, он не допускает что через Причастие может быть заражение( только на словах, а на деле издает кощунственное постановление о дезинфекции), что те священники которые допускают заражение и делают дезинфекцию, они плохие и не правы. Но ведь все эти священники делали послушание синоду, а сейчас они козлы отпущения. Вот вам и Церковная дипломатия отец Роман. Может вам и нравиться отец Георгий, может вы и публикуете его. Но у меня от него уже отвращение. Простите
Одинцово
Иерею Георгию:
Полностью согласна с Вами
Нижний Новгород
Отец Георгий Максимов в видео под названием: «Что это было?» говорит о возможности заразиться в помещении храма, а не от Святого Причастия. Это разные вещи. По всем остальным пунктам обвинения (в лукавстве, манипуляциях, подтасовке фактов и клевете) автором комментария из Кишинева, назвавшимся иереем Георгием, не приведено ни одного доказательства. А голословные обвинения это и есть клевета.
Кишинев
Уважаемая назвавшейся Людмила Николаевна.
А что отец Георгий подразумевает под словом Храм?
Что он имеет в виду когда говорит что в Храме нельзя заразиться?
От чего именно в Храме нельзя заразиться? Так как понятие Храм обширное. Если говорите Храм то это подразумеваеться и все что в нем находиться!
Вы конкретизируйте. От воздуха из Храма, от св.мощей, от икон, от креста от Св.Причастия, от руки священника? Это все находиться в Храме и вы говоря слово Храм это все подразумеваете. Когда мы разговариваем с сектантами и приводим довод пророка Давида в защиту св. Икон, который говорит в псалмах что «вниду в дом Твой покланюся Храму твоему в страсе моем» так мы подразумеваем что прор.Давид когда кланяеться Храму, то кланяеться и всему что в нем находиться, следовательно и иконам. Это ещё хуже, так как отец Георгий допускает заражение и через святые иконы, мощи и крест говоря слово Храм.
Нижний Новгород
«… отец Георгий допускает заражение и через святые иконы, мощи и крест говоря слово Храм.»
Давайте не будем домысливать, что допускает отец Георгий и расширительно толковать его слова. Лично я склонна думать, что он имеет ввиду возможность заражения от больного человека при нахождении рядом с ним в помещении храма. В любом случае, отец Георгий в вопросах веры, прежде чем что-то говорить, всегда старается узнать мнение святых отцов Церкви, а не придумывать что-то от себя лично.
Мне кажется, что верить в первую очередь нужно не в то, будто невозможно заразиться, прикладываясь к мощами, иконам или кресту, а в то, что ничего не происходит без воли Божьей. И нужно быть готовым принять её, какой бы она ни была, стараясь в то же время не искушать Бога своим излишним геройством, потому что ожидать каждый раз чуда, приходя в храм, было бы слишком большой и ничем не оправданной дерзостью.
Спасибо! Очень полезно знать всем! И не смущаться!
Я отношусь скептически и с недоверием к иерею Георгию Максимову. Много лукавства, манипуляции, подтасовок фактов и даже чистой клеветы у него.
К данному ролику могу сказать что он в один из предыдущих своих роликов с названием «Что это было»(https://youtu.be/yGxFoI4fRCs
46:30 минуте) где он грубо, нагло и лживо прокомментировал собрание православных мирян в Москве, затронул тему св.Причащение, в частности когда критиковал доклад диакона Илии Маслова. Так вот о.Георгий говорит что он давно попросил привести ему кто из святых отцов говорил что от Святых Тайн нельзя заразиться. Далее он говорит что никто не привел ему святых кто говорил что нельзя от Причастия заразиться.
В данном ролике он говорит совсем да наоборот, в начале ролика он как раз приводит примеры из жизни святых которые своими поступками показали что от Св.Причастия нельзя заразиться.
Пытаясь показать что те священники кто за дезинфекцию неправы, а вот патриарх Кирил высказал мнение что через причастие нельзя никак заразиться. Наглое, грубое враньё и издевательство.
Я знаю многих священников и архиереев из РПЦ которые не дезинфицировали лжицу и причащали по старому, так вот они были наказаны согласно решению синода РПЦ по дезинфекции , кого под запрет, кого на время. Митрополита Владимирского на 2 месяца наказали служить священичиским чином. Кто прав сейчас и кто виноват?
А все очень просто. Отец Георгий как адвокат руководства РПЦ хочет показать в лице народа что патриарх не такой плохой как все о нем думают, он не допускает что через Причастие может быть заражение( только на словах, а на деле издает кощунственное постановление о дезинфекции), что те священники которые допускают заражение и делают дезинфекцию, они плохие и не правы. Но ведь все эти священники делали послушание синоду, а сейчас они козлы отпущения. Вот вам и Церковная дипломатия отец Роман. Может вам и нравиться отец Георгий, может вы и публикуете его. Но у меня от него уже отвращение. Простите
Иерею Георгию:
Полностью согласна с Вами
Отец Георгий Максимов в видео под названием: «Что это было?» говорит о возможности заразиться в помещении храма, а не от Святого Причастия. Это разные вещи. По всем остальным пунктам обвинения (в лукавстве, манипуляциях, подтасовке фактов и клевете) автором комментария из Кишинева, назвавшимся иереем Георгием, не приведено ни одного доказательства. А голословные обвинения это и есть клевета.
Уважаемая назвавшейся Людмила Николаевна.
А что отец Георгий подразумевает под словом Храм?
Что он имеет в виду когда говорит что в Храме нельзя заразиться?
От чего именно в Храме нельзя заразиться? Так как понятие Храм обширное. Если говорите Храм то это подразумеваеться и все что в нем находиться!
Вы конкретизируйте. От воздуха из Храма, от св.мощей, от икон, от креста от Св.Причастия, от руки священника? Это все находиться в Храме и вы говоря слово Храм это все подразумеваете. Когда мы разговариваем с сектантами и приводим довод пророка Давида в защиту св. Икон, который говорит в псалмах что «вниду в дом Твой покланюся Храму твоему в страсе моем» так мы подразумеваем что прор.Давид когда кланяеться Храму, то кланяеться и всему что в нем находиться, следовательно и иконам. Это ещё хуже, так как отец Георгий допускает заражение и через святые иконы, мощи и крест говоря слово Храм.
«… отец Георгий допускает заражение и через святые иконы, мощи и крест говоря слово Храм.»
Давайте не будем домысливать, что допускает отец Георгий и расширительно толковать его слова. Лично я склонна думать, что он имеет ввиду возможность заражения от больного человека при нахождении рядом с ним в помещении храма. В любом случае, отец Георгий в вопросах веры, прежде чем что-то говорить, всегда старается узнать мнение святых отцов Церкви, а не придумывать что-то от себя лично.
Мне кажется, что верить в первую очередь нужно не в то, будто невозможно заразиться, прикладываясь к мощами, иконам или кресту, а в то, что ничего не происходит без воли Божьей. И нужно быть готовым принять её, какой бы она ни была, стараясь в то же время не искушать Бога своим излишним геройством, потому что ожидать каждый раз чуда, приходя в храм, было бы слишком большой и ничем не оправданной дерзостью.