Генеральный прокурор американского штата Техас в США Кен Пэкстон подал в суд на фармацевтическую компанию Pfizer из-за недостоверной информации о вакцине против коронавируса, сообщает издание The Guardian.
Кен Пэкстон обвиняет Pfizer в предоставлении ложной информации об эффективности вакцины от Covid-19. Кроме того, по его словам, фармацевтическая компания пыталась предотвратить публичную критику вакцины.
В иске прокурора Техаса сказано, что «утверждения Pfizer о том, что вакцина эффективна на 95%, не соответствуют действительности, и что уровень заражения Covid-19, а также уровень смертности ухудшились по мере того, как вакцина становилась все более доступной».
В связи с этим, он обвинил Pfizer в «[участии] в ложных, вводящих в заблуждение о действиях и практиках путем выдвижения необоснованных заявлений относительно вакцины компании от Covid-19 в нарушение Техасского закона об обманной торговой практике».
Пэкстон также утверждает, что компания путем сговора пыталась «заставить замолчать тех, кто критиковал прививку и выступал против вакцинации».
Ранее сообщалось, что на англоязычном канале СПЖ YouTube удалил видео с кипрским иерархом за «недостоверную информацию о вакцинах».
Напомним, что именно сказал митрополит Морфский по поводу вакцины: «Не только на Кипре, но и во всем мире предшествовало всему большое приключение с ковидом и вакцинацией. Около 70% киприотов или даже больше вакцинировались. Ни политики, ни духовные лидеры нам не сообщили, что реально представляет из себя эта вакцина. И сейчас у вакцинированных страшные побочные действия. Есть инвалидности, есть внезапные смерти. И я думаю, что один из побочных эффектов этой генно-модифицированной вакцины (не такой, как были раньше), это изменение человеческой воли, лишение его дара свободы. А свобода – это величайший дар, который дал Бог своему возлюбленному творению – человеку».
По материалам «Союза православных журналистов»
11 декабря 2023
Во многом можно поучиться у штата Техас: решительной контрпропоганде извращенств в школах, закону о недрах, о земле, у православных жителей Хьюстона, в их сопротивлении кощунственным «мерам предосторжности» (не везде правда). Не пора ли нам, наконец, вспомнить о приближающемся Суде, не дожидаясь Его покаятся и сказать правду про ложь т.н. пандемии, про ложь экуменизма, про ложь латинянства, отвергнуть решения по единению с ними и иже с ними, ложь про их «священства» и «таинства».
Может хватит уже гневить Бога и собирать гнев на свои головы.
Талмудический закон построен на ненависти к людям не еврейской национальности. Так. в нем говорится: «Кто обманул своего ближнего, тот должен вернуть все назад. Само собою понятно, что все это имеет место лишь среди евреев. Обманывать же акума [гоя] еврею дозволяется… как уже значится выше, они хуже собак…
Например, когда увидишь, что один из них упал в колодец и в колодце стоит лестница, тогда спеши вытащить ее. говоря: Вот у меня забота — надо снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас принесу ее обратно и т. п… Каждому еврею ставится в обязанность всякий храм акумов искоренять и давать ему позорные наименования… Запрещено еврею лечить акума даже за деньги, кроме того случая, когда можно опасаться, что вследствие этого у акумов возникнет ненависть против евреев… Разрешается еврею испытывать на акуме. принесет ли лекарство здоровье или смерть. Наконец, еврей прямо обязан убивать такого еврея, который окрестился и перешел к акумам». Но еще более ужасное и безнравственное правило встречается в талмуде, которое дозволяет сыну «женится на своей матери или же на сестре своей матери…». Эккер К. Еврейское зерцало при свете истины. Падеборн. 1884. Еврейские речи. М:
«И я думаю, что один из побочных эффектов этой генно-модифицированной вакцины (не такой, как были раньше), это изменение человеческой воли, лишение его дара свободы.»
Не являюсь сторонницей вакцинации вообще, а противоковидной — тем более, но, когда слышу или читаю подобные слова (в особенности — исходящие от архипастырей), всегда изумляюсь. Как вакцина может лишить человека свободной воли? Неужели Бог это допустит? И потом такие серьёзные заявления, как мне кажется, необходимо подтверждать более серьёзными доказательствами, чем «я думаю».