Парады содомитов – это только локальные стычки, разведка с боем, эпизоды и фрагменты в крупномасштабном наступлении демонических сил – как бесплотных, так и во плоти – на веру и нравственность, на то, что делает человека образом и подобием Божиим, на саму человечность в человеке. Есть особый вид психического заболевания – маниакальное стремление к грязи, когда сумасшедший пожирает собственные фекалии. В таком состоянии окончил свою жизнь известный писатель Мопассан – циник и похабник в литературе. Теперь пожирание нечистот некие силы хотят представить, как норму человеческого поведения, и правом, охраняемым законами и полицейскими дубинками.
К чему стремится разнузданная пропаганда разврата? – К уничтожению или извращению христианской веры и, прежде всего, Православия. Соединение Содома с Иерусалимом не возможно. В древности пал Содом, а теперь готовится реванш – штурм Иерусалима. Для того, чтобы оправдать культ грязи и безобразия, надо или представить христианство фанатичной, человеконенавистнической сектой, как это в свое время пытались сделать развратные императоры Рима, или же, подменить само христианство каким-то религиозным суррогатом, уничтожить его нравственную и духовную основы, сделать его театральным представлением, заменить христианство псевдохристианством, а Хитон Христа – одеждой паяца.
Разврат – это орудие борьбы с Церковью. Нераскаянный грешник любит тьму, он прячется в ней от света собственной совести. Душа, пораженная развратом, становится слепой и глухой к духовным импульсам. Как слепец, стоящий под лучами солнца, не видит света, так нераскаянный грешник, пребывая в храме, не ощущает главного – благодати. В древние времена содомитов не только отлучали от Причастия, но в течение продолжительного времени после их покаяния, не допускали в храм; они должны были молиться, стоя у дверей, как у закрытых врат Небесного Царства. Если мир будет развращен, то храмостроительство перестанет быть страшным для темных сил, и сами храмы будут стоять как надгробные памятники прошлой, уже потерянной духовности. Духовная тьма – это не только отсутствие света, это агрессивная стихия, захватывающая человека, это метафизический мрак преисподней.
Разврат – это уничтожение семьи. Семья основана на уважении и любви друг к другу. Разврат отчуждает людей – грязь не может соединять. Душа человека, как бы он низко ни пал, ощущает зловоние греха, зловоние от собственного тела, зловоние от своего партнера. Семья заменяется свободным сексом, вроде собачьих случек, только с той разницей, что собаки не занимаются развратом. Разврат препятствует деторождению, поэтому ведет к физическому вырождению нации и человечества. Вся жизнь человека отражается и кодируется в его генах, поэтому потомки развратников уже душевно ущербны, уже подвергнуты деградации. Разврат стирает различие между полами: мужчина перестает быть мужчиной с психическим комплексом мужчины, а женщина перестает быть женщиной.
В средневековой книге «Молот ведьм», написанной инквизиторами, где скрупулезно рассматриваются ритуалы тайных сект, описывается сексуальное общение демона с людьми, при котором демон меняет свой вид, представляясь то женщиной, то мужчиной, поэтому транссексуалист становится подобным демону. Здесь мужское мужество и женская красота – повержены в прах и грязь. У древних философов главным в человеке считался разум, у христиан – сердце, а у современных гедонистов – гениталии. Транссексуализм в поисках новых ощущений допускает сексуальное общение человека с животными, не видя различия между ними. Теперь развратники объявили свободу сексуальных отношений с животными, поэтому можно предположить, что если этот шабаш не будет прекращен, то встанет вопрос о регистрации «браков» между людьми и четвероногими обитателями земли.
Говорят, что глаза – окна души. Взгляните в глаза развратника и вы увидите грязь, плавающую в их глубине, как отражение грязи, которая собралась в душе. Красота имеет мистический смысл, в этом отношении она спасает мир. Красота – один из аспектов Божества, а безобразие – свойство демона. И, все-таки, содомиты – это не злые духи, а люди, генетически наши братья и сестры. Поэтому вместе с отвращением к их греху, должна быть жалость к ним, жалость, что они лишили себя духовной радости и душевной красоты. Нам надо бороться не только с развратом, но и с демоническими силами за души этих несчастных людей, похожих на самоубийц.
Что надо для этого делать? Христианин должен показать своей жизнью пример чистоты и целомудрия. Он должен бороться с грехом, начав с собственного сердца, он должен стяжать благодать, которая все более покидает землю. Здесь доказательством служат невидимая сила благодати и наглядный пример, ведь и среди содомлян многие чувствуют свою духовную катастрофу, томятся своим состоянием, но подчиняются греху, как некоторые существа – взгляду змеи. Нераскаянный грех нередко превращается в отчаяние; человек перестает верить, что для него возможно спасение, что он может перемениться и поэтому с еще большей ожесточенностью бросается в пучину этого греха. Только слово, соединенная с доброжелательностью, может тронуть и пробудить сердце грешника, а одни укоры и брань в большинстве случаев только ожесточают человека.
Надо помнить, что кроме земного плана есть еще духовный, метафизический план, в котором суммируется добро и зло, происходящее на земле, а затем это добро и зло снова возвращаются назад, как бы воплощаясь в события земной истории, похожие то на благословение, то на проклятие. Поэтому необходимо молиться, особенно Иисусовой молитвой, которая создает невидимый фон и духовную атмосферу для действия благодати.
Апокалипсис должен исполниться. Историю нельзя изменить, но зло можно приостановить. Во всех случаях, христианин, прежде всего, должен оставаться христианином и стараться, чтобы его сердце было бы той точкой, где небо соединяется с землей. От одного христианина-подвижника ослабевает демоническая сила и просветляется метафизический мрак, окутывающий земной шар.
Христианин должен бороться с развратом всеми средствами и во всех доступных ему формах. Он должен противостоять массовому развращению людей, в том числе парадам содомлян, которые своими шествиями в христианских странах оскверняют землю, окропленную мученической кровью. Христианин имеет религиозный и гражданский долг защищать свою семью и народ от нравственного растления. Развращение может начаться с детских лет, поэтому от содомитов надо особенно охранять детей как от духовной заразы. Надо протестовать в рамках закона, надо разоблачать демоническую сущность разврата, в частности содомских грехов, надо быть проповедником христианства, только слова должны быть подтверждены примером жизни, тогда они будут иметь духовную силу. А если человек, обличающий содомизм, затем спокойно садится за телевизор или компьютер и наслаждается развратными картинами, то его слова будут похожи на гром без дождя, который не может напоить иссохшую землю другой души.
Грех является не только личным делом человека, как хотят это внушить нам, он распространяется невидимым образом, окружает грешника какой-то черной мандалой и отягощает душевное состояние людей, общающихся с ним. Замечено, что даже растения реагируют на переживания человека, а сатанинские звуки рок-музыки и тяжелого металла пагубно действуют на живые существа, как будто источают смертоносную радиацию. И, наоборот, плоды, выросшие около храмов и монастырей, приобретают особый вкус, а вода в источниках на святых местах становится цельбоносной. Когда мы общаемся с человеком, то входим в невидимое поле его энергий. Поэтому общение с одними людьми придает силы, как бы обновляет душу и тело, а общение с другими угнетает и опустошает. Поступки человека и состояние его души отпечатлеваются на окружающей его среде. Некоторые квартиры умиротворяюще действуют на душу, в них человеку становится так хорошо, что не хочется уходить оттуда. А в некоторых помещениях человека охватывает тревога: ему хочется скорее покинуть это место, уйти или бежать куда-нибудь, как будто там обитают призраки или оно запечатлено проклятием. Поэтому парады содомитов, похожие на победоносные шествия, с мистической стороны можно рассматривать, как ритуальное осквернение улиц и городов.
Гомосексуализм – это надругательство над человеческим телом и его семенем. Почему в Ветхом Завете так высоко ценилось деторождение, почему бесплодие считалось несчастьем для семьи? Потому что деторождение было связано с ожиданием Мессии. Что означал обряд обрезания? – Посвящение своих потомков Богу. Клятва потомками считалась одной из самых страшных и неразрушимых клятв.
Человеческое семя – это концентрат жизни, это чудо, которое не мог и не сможет понять человеческий ум, это тайна, которую не раскроет до конца ни одна наука. Темная сила как бы мстит человечеству за пришествие на землю Христа и демон требует у своих адептов отдачи семени в его власть. В сатанинских сектах существует обряд отдачи своего будущего ребенка сатане. На шабашах ведьм разврат был обязательным ритуальным действием, а человеческие зародыши приносились в жертву диаволу, из них приготовляли яства для колдунов и ведьм. Поэтому разврат в метафизическом плане – ритуальное осквернение семени и демонизация человека.
Некоторые, желая оправдать разврат, говорят, что гомосексуализм связан с гормональным расстройством и поэтому на содомита надо смотреть как на больного. Но это не так. В большинстве случаев не гормоны действуют на психику, а психическое состояние – на выделение гормонов; например, при опасности или гневе в крови изменяется гормональная картина, но от этого нельзя оправдывать насилие или убийство.
Гомосексуалистами не рождаются – ими становятся. Этот грех противоестественен и чужд человеческой природе, это бунт против воли и промысла Божьего, это выбор вечной смерти, это тайный союз, который подписала душа с сатаной. Поэтому парады содомитов – вовсе не декларация человеческих прав и свободы, а пропаганда разврата и насилие над нравственностью и совестью народа.
«К чему стремится разнузданная пропаганда разврата? – К уничтожению или извращению христианской веры и, прежде всего, Православия».
«Христианин должен показать своей жизнью пример чистоты и целомудрия. Он должен бороться с грехом, начав с собственного сердца, он должен стяжать благодать, которая все более покидает землю. Здесь доказательством служат невидимая сила благодати и наглядный пример, ведь и среди содомлян многие чувствуют свою духовную катастрофу, томятся своим состоянием, но подчиняются греху, как некоторые существа – взгляду змеи. Нераскаянный грех нередко превращается в отчаяние; человек перестает верить, что для него возможно спасение, что он может перемениться и поэтому с еще большей ожесточенностью бросается в пучину этого греха. Только слово, соединенное с доброжелательностью, может тронуть и пробудить сердце грешника, а одни укоры и брань в большинстве случаев только ожесточают человека».
Очень жаль, что нет комментариев под такой болезненной для общества, своевременной темой.
Страшный грех и читать про него тяжело.