В скит приехал паломник из Бобруйска и достал бутылку с водой:
— Привёз показать, что продают детям.
Кому пришла в голову мысль продавать воду «Святой источник» в такой бутылке — кощунникам и растлителям или циничным сребролюбцам? Вероятно, первым из них: любой деловой человек, хоть немного владеющий русским языком, понимает, что этикетку со словом «святой» нельзя наклеивать на непотребное изображение. Впрочем, возможен и второй вариант: если маркетологи убедили хозяина, что чистота резко упала в цене и потребители охотнее платят за «Мстителей».
Питьевая вода «Святой источник» стала производиться в России в девяностые годы при участии Костромской епархии. Спрос на воду во многом объяснялся надписью на этикетке: «Доход от реализации воды поступит на нужды восстановления храмов и монастырей Русской Православной Церкви» с подписью архиепископа. Затем торговая марка была перекуплена и к Церкви уже не имела никакого отношения — но, покупая воду, многие думали, что пьют из того же родника. Нынешний хозяин «источника» — компания IDS Borjomi Russia — открыто показал своё лицо, блестящим образом подтвердив пословицу: свято место пусто не бывает.