К сожалению, сокрушаясь о крахе системы образования, умный, яркий и убедительный Алексей Савватеев не забывает ругаться — видимо, считая, что грязные слова придают речи колорита (представилось, что так же он говорит на уроках, чем, конечно, располагает к себе сердца многих учеников). Ну а нашу работу это только затрудняет: каждый раз приходится чистить его выступления. За что сердечно благодарим Наталию Алексеевну Ластовскую!
Кстати, это свойство А. Савватеева перекликается с досадным промахом ведущего. Сокрушаясь о необразованности молодого поколения, он, как выясняется в разговоре, считает, что Волга впадает в Енисей.
(Помню, в детстве пела с подругой песню:
А нам говорят, что Волга
Впадает в Балтийское море…
Меня поправили: в Каспийское. И вот запомнилось хорошо.)
А по поводу «промахов» участников разговора можно, наверное, сказать, что наши благородные мысли порой нас самих же и обличают. Не соответствуем мы тому, что говорим.
Псков
«Умный, яркий и убедителный Саватеев»- не сказала бы… Не понимает важных ключевых вещей, поэтому топчется на месте мыслей своих убеждений. Некоторые мысли верные, но не чувствует, как работают духовные законы,физические ему дороже, а потому завис,не видя ось, на которую все крепится. Похож, но смиреннее будет Чапковский, родоначальник домашнего образования возрождающееся в России. Саватеев говорит:»нужно заставлять учиться!», Чапковский : «нужно заинтересовать, любить и видеть конкретного ребёнка!», и мне индивидуальный подход ближе. Для Саватеева противление учиться, когда заставляют, это:»что-то пошло ни так и его уже ничто не спасет!»- вот уж спасатель нашёлся… Не понял, что не в информации и знаниях натасканных детей суть. Человек вырастит специалистом и останется отверженным Богом. Раскрыть эту мысль следует отдельно. Одно лишь скажу,что главное, чтобы учитель раскрыл конкретного ребёнка и делается это с любовью, по доброе воле самого ученика и заботливой проникновенности учителя, но это большой труд, легче путь «обязательного» принуждения «к обязательным предметам», «культурный код» , но и школа и видение Саватеева хоть и с разных сторон, но идёт к одному результату и видно, что он ещё не понял главного. Да просветит его Господь! Ленин разленил дух и насадил гимнастику ума, первичную над духом. Эта гимнастика ума теперь торжествует, шествует и проявляется в разных гордых проявлениях, как главное. Вера в знания земных знаний. Он называет себя православным, значит хочет им быть, дай Бог ему им стать.
Псков
Хотелось бы добавить, что самое главное образование, которое должно быть у ребёнка- это возможность видеть и питаться от своих родителей, трудиться и работать,ошибаться, вставать искать пути решения, родители должны вести ребёнка, отвечать за его духовное, умственное, физическое развитие. И им нужно дать время быть со своими детьми и заниматься ими самим. Остальные учавствующие в образовании, лишь помощники. Люди не для цивилизации живут, а для спасения. Родители спасаются через своих детей, своей ответственностью пред ними и трудом с ними, смиряясь много. Этого современный человек лишён, вынужденно пропадающий на работах на благо цивилизации,каждый слен семьи разнознен и не един в семьях. Одним словом не создавая малую церковь, не наладив кровоток в ней, большой церкви не будет возможности квасить, развивать и образовывать.
К сожалению, сокрушаясь о крахе системы образования, умный, яркий и убедительный Алексей Савватеев не забывает ругаться — видимо, считая, что грязные слова придают речи колорита (представилось, что так же он говорит на уроках, чем, конечно, располагает к себе сердца многих учеников). Ну а нашу работу это только затрудняет: каждый раз приходится чистить его выступления. За что сердечно благодарим Наталию Алексеевну Ластовскую!
Кстати, это свойство А. Савватеева перекликается с досадным промахом ведущего. Сокрушаясь о необразованности молодого поколения, он, как выясняется в разговоре, считает, что Волга впадает в Енисей.
(Помню, в детстве пела с подругой песню:
А нам говорят, что Волга
Впадает в Балтийское море…
Меня поправили: в Каспийское. И вот запомнилось хорошо.)
А по поводу «промахов» участников разговора можно, наверное, сказать, что наши благородные мысли порой нас самих же и обличают. Не соответствуем мы тому, что говорим.
«Умный, яркий и убедителный Саватеев»- не сказала бы… Не понимает важных ключевых вещей, поэтому топчется на месте мыслей своих убеждений. Некоторые мысли верные, но не чувствует, как работают духовные законы,физические ему дороже, а потому завис,не видя ось, на которую все крепится. Похож, но смиреннее будет Чапковский, родоначальник домашнего образования возрождающееся в России. Саватеев говорит:»нужно заставлять учиться!», Чапковский : «нужно заинтересовать, любить и видеть конкретного ребёнка!», и мне индивидуальный подход ближе. Для Саватеева противление учиться, когда заставляют, это:»что-то пошло ни так и его уже ничто не спасет!»- вот уж спасатель нашёлся… Не понял, что не в информации и знаниях натасканных детей суть. Человек вырастит специалистом и останется отверженным Богом. Раскрыть эту мысль следует отдельно. Одно лишь скажу,что главное, чтобы учитель раскрыл конкретного ребёнка и делается это с любовью, по доброе воле самого ученика и заботливой проникновенности учителя, но это большой труд, легче путь «обязательного» принуждения «к обязательным предметам», «культурный код» , но и школа и видение Саватеева хоть и с разных сторон, но идёт к одному результату и видно, что он ещё не понял главного. Да просветит его Господь! Ленин разленил дух и насадил гимнастику ума, первичную над духом. Эта гимнастика ума теперь торжествует, шествует и проявляется в разных гордых проявлениях, как главное. Вера в знания земных знаний. Он называет себя православным, значит хочет им быть, дай Бог ему им стать.
Хотелось бы добавить, что самое главное образование, которое должно быть у ребёнка- это возможность видеть и питаться от своих родителей, трудиться и работать,ошибаться, вставать искать пути решения, родители должны вести ребёнка, отвечать за его духовное, умственное, физическое развитие. И им нужно дать время быть со своими детьми и заниматься ими самим. Остальные учавствующие в образовании, лишь помощники. Люди не для цивилизации живут, а для спасения. Родители спасаются через своих детей, своей ответственностью пред ними и трудом с ними, смиряясь много. Этого современный человек лишён, вынужденно пропадающий на работах на благо цивилизации,каждый слен семьи разнознен и не един в семьях. Одним словом не создавая малую церковь, не наладив кровоток в ней, большой церкви не будет возможности квасить, развивать и образовывать.