col sm md lg xl (...)
Не любите мира, ни яже в мире...
(1 Ин. 2:15)
Ветрово

Наталия Нарочницкая. «Мы обязаны победить, иначе нас уничтожат»

До­брый ве­чер, друзья. Пред­ла­гаю вам про­чи­тать впол­не ра­зум­ный ана­лиз си­ту­а­ции в на­шей эко­но­ми­чес­кой сфе­ре се­го­дня.

По­сколь­ку часть акти­вов ЦБ Рос­сии арес­то­ва­ли, то аме­ри­кан­скую фи­нан­со­вую мо­дель Рос­сия име­ет пра­во боль­ше не со­блю­дать. Я по­ла­гаю, Пу­тин спе­ци­аль­но по­зво­лил арес­то­вать часть ак­ти­вов на­ше­го ЦБ, что­бы по­лу­чить по­вод не со­блю­дать мо­дель, соз­дан­ную ФРС США. Кто не в кур­се, вся ми­ро­вая фи­нан­со­вая си­сте­ма устро­ена так, что ни один Централь­ный банк ми­ра не име­ет пра­ва пе­ча­тать свою ва­лю­ту са­мо­сто­я­тель­но.

Пример, вам для экономики нужно 100 рублей, чтобы их выпустить, вам нужно в страну ввести валюту (доллар). Сколько валюты завезли, столько рублей можете напечатать по курсу. Где взять доллары? На мировой бирже. Нужно что-то продать нефть или газ, например. Мы отдаем нефть, газ, нам доллар (бумажка ничем не обеспеченная), по курсу к доллару мы имеем право печатать рубли. Эту модель ФРС США предлагали ещё Сталину. Он послал их куда подальше. Поэтому через какое-то время они создали Гитлера и отправили на СССР.

Россию встроили в эту модель в 90-е годы после развала СССР. Только США имеют право печать доллары столько сколько им надо, а все остальные валюты мира привязали к доллару. Кто был против, тех они бомбили, например, Югославию, Ливию, Ирак и далее по списку. А теперь, когда часть наших активов ЦБ арестовали, то Центробанк России больше не будет печатать рубль под заходящую иностранную валюту. Это означает, что рубль наконец-то становится по-настоящему национальной суверенной валютой. И Центробанк России сможет выпускать столько рублей, сколько нам нужно для развития. В этой мировой финансовой системе Центробанк России НЕ имел право финансировать проекты правительства РФ! А теперь всё, что хотим, то и делаем.

Например, Россия может объявить, что будет продавать нефть, газ и т. д. только за рубли. Это означает, что Западу нужно будет купить рубли и только потом на них купить газ, что укрепит ещё рубль, так как на рынок будут выбрасываться миллиарды валюты. А поскольку они нас отключают от SWIFT (американская межбанковская система платежей), то мы запускаем свою межбанковскую систему платежей, и Западу придётся подключиться уже к нашей системе, чтобы расплачиваться за газ и нефть. Именно поэтому они не отключили полностью Россию от SWIFT, так как попадают сами в такую ситуацию: либо наличкой возить миллиарды за газ, либо к нашей системе подключаться. Но этот козырь (продажа нефти и газа только за рубли) Путин пока не использует. Видимо, ещё не время.

Резкое повышение ключевой ставки до 20% тоже, на данном этапе, правильное решение. Оно временное, такое было уже в 2014 году, когда ключевая ставка резко выросла до 17%. Это делается для того чтобы отсечь крупных игроков с валютного рынка, так как при маленькой ставке они берут дешёвые кредиты и покупают валюту, ослабляя рубль. Плюс, большими процентами по депозитам привлекают в банки деньги населения. Когда паника, все бегут снимать деньги с банковских счетов. ЦБ повышает ключевую ставку, банки поднимают проценты по депозитам, все бегут назад в банки положить деньги под высокий процент. Это временная мера, чтобы сбить панический отток финансов из банков. Высокая ключевая ставка не значит, что теперь все будут получать кредиты по высокой ставке, например, айтишникам начали давать кредиты под 3%, все системные отрасли будут субсидироваться государством и получат дешёвые кредиты, как сельское хозяйство получает кредиты под 5%. А когда паника уляжется, то и ключевая ставка снизится. Так уже было в истории России, и сейчас будет тоже самое.

В итоге Путин перекрывает вывод капиталов в оффшоры и ломает финансовую мировую систему, которую создали ФРС США, поэтому давить они нас будут серьёзно, но нам ли привыкать. Следует отметить, что пока никому не удавалось победить ФРС США, все кто ей бросали вызов были уничтожены. Например, Саддам Хусейн хотел выйти из этой финансовой системы и призывал это сделать весь мусульманский мир. Саддама Хусейна повесили, а Ирак разбомбили ракетами, уничтожив около миллиона человек. Средневековую казнь через повешение Хусейна транслировали по всем мировым ТВ-каналам в 2006 году. Как вы думаете зачем это показывать на весь мир? Это показательная казнь, чтобы все страны видели, что будет с теми, кто захочет выйти из американской финансовой системы.

Федеральная Резервная система США (иными словами Центральный Банк США) – это частная организация, принадлежащая 20-ти частным банкам США. Это их главный бизнес – печатать мировые деньги. Чтобы достичь этого, нынешние владельцы ФРС затратили много и времени – десятилетия, а точнее – столетия, и усилий – здесь Первая и Вторая мировые войны и Бреттон-Вудские соглашения и т.д. и, конечно, само создание ФРС в 1907 году. Федеральная резервная система является очень умной, гигантской по объемам и размаху финансовой пирамидой.

Тут надо понять одно – человечество имеет дело с гениальной, неимоверно сильной и безжалостной группой людей, выстроившей ту структуру мира, в которой мы живем. В их понятийном аппарате не учитываются такие понятия как «гуманизм», «доброта», «сострадание» и т.д. Главное – цифры, главное – прибыль, главное – арифметика сделок. В ситуации, когда надо уничтожить людей, но получить большую прибыль, для них не возникает особых сомнений, как поступить. Они в своих интересах города могут ровнять с землей вместе с мирными жителями. Для них единственным по-настоящему значимым результатом может быть только прибыль.

А сейчас Россия бросила им вызов. И весь мир ждет, чем всё это кончится. Если Россия победит, американская финансовая система потеряет половину планеты, Китай, Индия тоже выйдут из под влияния ФРС США. Ну а пока идет смертельная схватка. Мы обязаны победить, иначе нас уничтожат.

Судя по тому, какие решения принимаются на высшем уровне, сейчас в России всё просчитано. Так что без паники, товарищи! Да, будет сложно 1-3 года, да, бардака ещё много, цены подрастут, какие-то заводы встанут, но скоро начнётся такое мощное развитие России, которое мир ещё не видел! Но прежде чем строить города, например, в Сибири, нужно решить вопросы безопасности страны возле наших границ на десятки лет, убрать основные военные угрозы, отодвинуть военную инфраструктуру НАТО от наших границ.

Наталия Нарочницкая
18 марта 2022
https://vk.com/narochnitskaia

Заметки на полях

  • МО

    Кто эти «мы» и кого этих «нас»?

  • Санкт-Петербург

    Не согласен с автором статьи, звучит красиво, но….!
    Во первых название: «Мы обязаны победить…» Простите победить кого? Свой народ. Россия, Украина, Белоруссия для многих и меня единый народ, временно разделенный границами.
    Нужно ли было вводить войска? Мой ответ: да, нужно!
    Только почему сейчас, а не 8 лет назад, когда нас об этом официально просил Янукович, и это не было бы спец операцией (а точнее войной) против другого государства, а официальная помощь, с теми же результатами, о которых говорится в статье. И как вообще допустили такую ситуацию с братским народом, которая развивалась десятилетиями.

    Во вторых, то что декларируется с телеканалов и средств массовой информации, о том какой подъем ожидает нашу промышленность, посмотрите кому интересно Владимира Николаевича Боголаева экономиста практика, генеральный директор литейно-механического Череповецкого завода. Вот одно из многих его видео.
    https://youtu.be/QiiGfvYPGYc

    В третьих если мы понимаем, что нас умышленно довели до полной зависимости и т.д., то где те люди ответственные за это?, ответ всё там же, на своих высоких постах.

    И пока вопросов больше чем ответов. И нет по крайней мере у меня четкого понимания, ради чего гибнут наши люди по обе стороны.

    А то, о чем сейчас стали говорить официально и раньше для многих было очевидным.

  • Санкт-Петербург

    С одной стороны понятно, с другой стороны нет.. Очень хотелось бы разобраться во всем.

  • Андрей (18.03.2022 в 10:17). Санкт-Петербург. «… почему сейчас, а не 8 лет назад,…? «…ради чего гибнут наши люди по обе стороны». … Во-первых, это не наше дело знать воочию волю Божью! И второе: кому чего… и такое бывает.

  • И на виду — сумасшествие! В Европарламенте президента Украины, убийцу детей и людей (особенно пожилых) Донбасса Зеленского, выдвинули на Нобелевскую премию мира… По словам бывшего президента Украины Виктора Януковича, Зеленский отверг пошаговый план восстановления мира в Донбассе, который предусматривал подписание мирного соглашения, создание международного Фонда восстановления Донбасса и в итоге политическую, экономическую и социальную реинтеграцию региона в Украину.

  • Санкт-Петербург

    Здравствуйте Петр! Не нашел, где я что то говорил про волю Божию! А мнение у меня свое есть на данную статью и ситуацию в целом, и я им частично поделился.

  • Москва

    Тем, кому не понятно кто такие «они» и «кого победить» рекомендую посмотреть Лекцию генерала Константина Петрова(от 2004г), а так же д/ф»падение кабала». Всё сразу откроется под другим углом!

  • МО

    Виолетта, а Вы не могли бы в немногих словах поведать нам, что вещает волхв Мерагор по данному вопросу?

    Википедия: По утверждению членов общины родноверов, Петров стал приверженцем идей неоязычества и прошёл обряд раскрещивания и имянаречения (волхв Мерагор) в 2005 году на капище Дажбо в ст. Шапсугской.
    Незадолго до своей смерти выступил на празднике Перуна в качестве язычника — волхва Мерагора.
    https://clck.ru/JgCMi

  • «Поскольку часть активов ЦБ России арестовали, то американскую финансовую модель Россия имеет право больше не соблюдать». Это что, правило такое есть, где зафиксировано, кем признано? Почему РФ раньше должна была соблюдать эту финансовую модель и так старательно соблюдала? Кто внутри страны так ревностно следил за соблюдением этой модели, доносил США о каждом случае «лишней» эмиссии? И где этот кто-то сейчас?
    Странные рассуждения вызывают эти и многие другие вопросы. Получается, что специальная военная операция — это просто провокация, рассчитанная на то, что Запад арестует активы и тем самым «развяжет руки» РФ. Это и есть главная цель? А в 2014 г. Крым присоединили, но Запад на арест активов не спровоцировали, не повёлся. Ждали, ждали (восемь лет!), пришлось повторять?
    Как-то не вызывает доверие это оправдание задним числом недальновидного хранения активов на Западе.
    Очень хочется ошибиться в этой оценке. Впрочем, время покажет, и уже скоро.

  • Москва

    Наталья очень доступно и просто изложила положение, сложившееся в мире в сфере финансового оборота в условиях финансово-олигархического капитализма (изложено В.И. Лениным более ста лет назад). Ближайшие и отдаленные результаты действий России изложены также очень доступно. Полностью согласен.
    С Уважением, КЭН,
    В.В. Гранаткин.

  • Химки

    Почему сейчас, а не 8 лет назад,. Отвечу потому что готовы не были к этому. 1 у России был большой долг, и только не давно его закрыли. 2. Военная структура была не готова, а сейчас всё хорошо с ней. После таго как закрыли долг, много денег вкладывалось военную структуру.

  • Санкт-Петербург

    Ой! Спасибо Вам огромное за статью! Что то подобное формировала у себя в голове, но до конца уложить не могла, Вы все расставили на свои места!

  • Екатеринбург

    Полностью поддерживаю автора. Для тех кто не понимает о чем написано, перечитайте ещё десять раз чтобы понять. Идёт борьба добра со злом. Украина тут не причём, это просто поле сражения, которое подставил и предал Порошенко, а потом Зеленский. Америкосы хотят править миром, а Россия будет костью в горле всегда. Путин наш президент!!! Не смотрите на него как на человека, смотрите как на президента и цените не человека, а должность!!! Он всё делает правильно как руководитель огромной страны. Дай Бог ему сил, терпения и здоровья!!!

  • Москва

    Какую-то ерунду написали. Свифт это не платёжная система, это система обмена информацией между банками, если что. Так что отключение от свифт и платежи за энергоресурсы это как кабачок и баклажан…

  • Пенза

    Дарья
    21.03.2022 в 21:48
    Москва ++Какую-то ерунду написали. Свифт это не платёжная система, это система обмена информацией между банками…++ в результате чего осуществляется платеж…

  • Москва

    Здравствуйте, Наталья! Пожалуйста, подскажите, кто автор этой замечательной статьи.

  • Н. А. Нарочницкая – известный ученый, общественно-политический деятель, доктор исторических наук. Специалист по США, Германии и общим проблемам и тенденциям международных отношений, работала в Секретариате ООН в Нью-Йорке.
    Сайт Н. Нарочницкой: http://narotchnitskaya.com/

  • Москва

    Буздалов А.

    21.03.2022 в 22:20

    Пенза

    Если это вопрос? То платежи осуществляются по средствам межбанковских платежей, через корсчета расчётных центров. Свифт тут не играет никакой роли.

  • Istanbul

    Прочитал комментарии люди вы головой думайте !!! Вы просто ничего не понимайте да вы не любите и не цените свою страну и государство вы очнитесь уже русский народ глаза откройте я целую лекцию тут написал бы но это не суть я сам не русский но люблю это народ люблю Россию, Россия красивая страна Россия это мировой мощь историю читайте все будет хорошо тогда когда вся страна будет патриотом будет любит уважать защищать каждый квадрат земли вот тогда увидите все сами . Во всем мире Россию уважают сильная держава только русские нет много кто жалуется вот таких надо выгнать в Европу к ворам а пусть в России поживут чисто патриоты чтоб не было нацизма!!!! Все кричали почему Сирию помогает Россия вот в таком положении 40 тыс сириец готов воевать за Россию вот за что все не просто так Владимир Путин умный человек все будет хорошо и Россия справился за Россию я люблю эту страну как свою и готов защищать ее .

  • Пенза

    Дарья
    22.03.2022 в 02:22
    Москва ++это вопрос? ++
    Нет это не вопрос. Это констатация факта.
    «О́бщество всеми́рных межба́нковских фина́нсовых кана́лов свя́зи (англ. Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunications, аббр.: SWIFT) — международная межбанковская система передачи информации и совершения платежей».

  • Здравствуйте, Амин! Иеромонах Роман, творчеству которого посвящён этот сайт, попросил передать Вам благодарность за понимание происходящего. Присоединяюсь и я! Люди, не русские по крови, бывают более русскими по духу. Среди наших читателей есть мусульманка, которая относится ко Христу и Православию с таким трепетом, какой далеко не всегда встретишь в Церкви.

  • Москва

    Буздалов А.

    21.03.2022 в 22:20

    Пенза

    Может, мы не верно понимаем друг друга, SWIFT — это не платежная система, а система обмена сообщения между банками. Он работает следующим образом: вы приходите в магазин и прикладываете карту к терминалу. В этот момент ваш банк говорит другому банку: «да, у него есть деньги, отдайте ему товар, а мы позже переведём вам оплату». Такое сообщение, которым обмениваются банки, называется платежным поручением. Платежное поручение — это и есть SWIFT. А платёжное поручение уже оплачивается по средствам проводок через к/с.
    Хотя по сути разницы нет, во всем остальном, кроме, этого момента, я с автором полностью согласна

  • Москва

    Полностью поддерживаю автора!

  • Мо

    Как банковский работник с 25-летним стажем, соглашусь с автором статьи. Обидно за наших вкладчиков, которые в агонии метались, снимая свои сбережения, теряя все проценты, пряча всё «под матрасы», а главное забрать/ купить доллары США любой ценой. Такую толпу бесноватых я не видела со времён 90-х. Воистину, ничто так не порабощает людей как деньги!

  • Дели.

    Если $ есть международная валюта то права печать долларов должна быть у какой то международной организации где входят все страны.
    Когда был СССР то торговли с Индей на Рупии. Индия покупала оружии на рупии и СССР покупал из Индии на эти рупии. Такая бартерная торговля предвидена на будущее.

  • Санкт-Петербург

    К моему сожалению не разделяю с вами этой радости и восторга. Война это боль и страдания, которые трудно понять если это тебя не касается лично, но когда ты знаешь ради чего все эти страшные беды, то это одно дело. Сейчас для меня, итоги войны (спец операции) и конечная цель не очевидны.

    Когда началась война на Украине в 2014 году многие подумали, вот он долгожданный русский мир, честный и справедливый.

    А в итоге обман и предательство…

    Вот почитайте:
    АЛЕКСЕЙ МОЗГОВОЙ. ДНЕВНИК КОМБРИГА
    https://vetrovo.ru/triedinaya-rus/aleksej-mozgovoj-dnevnik-kombriga/

    Буду очень рад, если вы правы, считая, что Путин В. В. молодец и все правильно делает для нашей родины и отечества, а я ошибаюсь….

  • МО

    Когда склад ограблен, его поджигают, чтобы скрыть следы преступления.

  • Андрей (18.03.2022 в 10:17; (18.03.2022 в 14:00 ; (23.03.2022 в 09:46). Санкт-Петербург. … «конечная цель не очевидны»; «а я ошибаюсь…..» Да, это так, что не просто ошибаешься, но даже губишь самого себя в своей заносчивости, в нерадение о своей душе. Подумай о самом себе: а правильно ли проживаю во временной жизни земного пребывания, а имею ли возможность с горделивостью заявлять о себе и своём мнении…, что мне потребно для спасении души?

  • МО

    Андрей, Вы оценили заботу анахорета о Вашей душе? Ради её спасения он не прочь и советские репрессии повторить. Цитирую его слова с другой ветки: «А нам с вами придётся испытать окончательное (предполагаю) в нашей жизни. И необходимо пред Богом жалеть друг друга и делом и словом». Петр (пожилой священник-анахорет). 23.03.2022 в 09:07
    https://vetrovo.ru/inoi/novikov-o-spetsoperatsii-i-predatelyah/comment-page-1/#comment-84203

  • Санкт-Петербург

    Здравствуйте о. Георгий! Да, оценил!) Ни чего, мне полезно…
    По себе знаю, в других всё вижу, все недостатки и недочёты, а в себе с большим трудом и малость.

    А мысль Ваша по поводу склада, мне очень понравилась!

    Появляется лично для меня, хоть какая то логика в том, что сейчас происходит и ещё будет…

  • Москва

    Спасибо за статью. Многое становится понятно после такого простого пояснения. А нам побольше сил духовных выдержать цунами ненависти и предательства, которые обрушились на нашу страну.

  • МО

    ++Спасибо за статью. Многое становится понятно после такого простого пояснения.++

    Неужели? А Дневник Алексея Мозгового Вы не читали? Там всё гораздо понятнее изложено.

    Хоть тресни, не понимаю, почему верят учёной даме, «проживавшей с 2008 в основном в Париже» (Википедия), и не верят комбригу, который видел всё собственными глазами и на собственной шкуре всё испытал, отдав жизнь за Русский мир на Донбассе.

  • L

    Георгий Селин, Вы такой умный!!! Ну Вы так думаете про себя лично, но я с Вами категорически не согласна.

  • Д, Вы обращаетесь к священнику, поэтому: отец Георгий, а не Георгий Селин.

  • МО

    ++Я полагаю, Путин специально позволил арестовать часть активов нашего ЦБ, чтобы получить повод не соблюдать модель, созданную ФРС США.++

    Это в какую же спячку ума надо впасть, чтобы поверить этим словам Нарочницкой?

    «Арест Западом активов Центрального банка РФ и частных компаний является воровством, заявил глава МИД России Сергей Лавров».
    https://www.interfax.ru/russia/825834

    Не, Лавров ошибается. Это было специальной, заранее продуманной операцией ― отдать более $600 млрд. врагам, чтобы развязать себе руки в борьбе с ними.

    Я не знаю, ну хоть что-то вроде этого написала бы Нарочницкая, дескать, из-за того, что военная операция на Украине началась неожиданно (есть сведения, что ВСУ готовили нападение на Донбасс; Александр Буздалов об этом лучше меня знает), часть активов ЦБ осталась в зарубежных банках, ― всё бы достовернее выглядело чем то, что написала Наталья Алексеевна про хитроумный план Путина.

  • МО

    ++Судя по тому, какие решения принимаются на высшем уровне, сейчас в России всё просчитано. Так что без паники, товарищи! Да, будет сложно 1-3 года, да, бардака ещё много, цены подрастут, какие-то заводы встанут, но скоро начнётся такое мощное развитие России, которое мир ещё не видел!++

    Судя потому, что $600 млрд. были просто отданы врагам, сейчас в России всё просчитано… А впрочем, предлагаю запомнить слова Натальи Алексеевны про 1-3 года сложностей посреди бардака и про последующее за ними «такое мощное развитие России, которое мир ещё не видел!»

  • МО

    Товарищи комментаторы! Откуда вы в таком количестве слетелись? Причём, именно на статью Нарочницкой? Идеже труп, тамо соберутся и орли?

    Предлагаю для равновесия дневник Мозгового обсудить, и вы скажете, в чём он не прав, говоря, что Мариуполь мог быть взят ополчением ДЛНР ещё в 2016 году. И вы скажете, в чём Мозговой ошибается, потому что вы там были и сами всё видели.

    Давайте, например, вот эти вопросы обсудим, цитирую Дневник.
    «К Военсовету.
    Вопросы от командиров свелись к следующему:
    1. Когда продолжаются обстрелы, почему ВС Новороссии связаны перемирием?
    2. Половина территории республик осталась у противника. Зачем остановлено наступление, когда ополчение при поддержке российских частей могло без труда взять Мариуполь, Славянск и выйти на границы областей?
    3. Почему наступление остановлено так, что в руках противника остались важные стратегические объекты, транспортные узлы, ЛуТЭС, Дебальцево, Донецкий аэропорт с примыкающими н.п., Мариуполь?
    4. Почему вопрос о линии разграничения решают не командиры ополчения, а чины из Москвы?
    5. С какой целью Новороссию делят на ДНР и ЛНР вместо единого государства, единой армии и командования?
    6. Почему в руководстве не те, кто кровью добывал свободу, а люди, состоящие на службе у олигархов?
    7. Зачем выборы во время войны?»
    https://vetrovo.ru/triedinaya-rus/aleksej-mozgovoj-dnevnik-kombriga/

  • МО

    ++Я полагаю, Путин специально позволил арестовать часть активов нашего ЦБ, чтобы получить повод не соблюдать модель, созданную ФРС США.++ (Нарочницкая)

    Да, блестящая операция товарища Путина. Посчитаем во сколько она обошлась народу России. 600 000 000 000 долларов делим на 146 000 000 (жителей России) получим 4.110 долларов. Переводим в рубли по курсу. Получим 400 000. Это с каждого жителя страны. А теперь поделим $ 600 млрд. на количество трудящихся, это 76 000 000. Получаем 7.900 долларов, или почти 800 000 рублей. Учитывая, что средняя зарплата по стране составляет около 50 т.р., то выходит, что полуторагодовой заработок всех трудящихся России был брошен на проведение этой блестящей операции.

    Правда, можно ещё $ 600 млрд на 1000 разделить. Получится $ 600 млн на каждого. Здесь уже в рубли переводить не надо. А можно и на 10 000 разделить. Получится по 60 млн долларов, что тоже неплохо. Это я к чему? Есть такое понятие «золотой парашют». См Википедию. https://clck.ru/eMWHv

    Ворон ворону и ФРС США Центробанку России глаз не выклюнет.

  • Пенза

    ++Я полагаю, Путин специально позволил арестовать часть активов нашего ЦБ, чтобы получить повод не соблюдать модель, созданную ФРС США.++ (Нарочницкая). Мне тоже такая трактовка кажется слишком экзотической. Судя по комментариям специалистов, это непростительная ошибка финансовых властей РФ. Исправлять ее можно только военным путем, потому что только здесь у нас есть козыри. В экономической войне у РФ немного шансов. Контрмеры (наш ответ Чемберлену) пока выглядят, мягко говоря, неубедительно. РФ нужна именно военная эскалация. Больше запусков ракет, новые цели в «недружественных странах»… Для начала нужно хотя бы изменить риторику на более брутальную. Если у тебя есть оружие, которого нет у вора, политически целесообразно применить его против вора.

  • МО

    ++Для начала нужно хотя бы изменить риторику на более брутальную. Если у тебя есть оружие, которого нет у вора, политически целесообразно применить его против вора.++

    Александр Вячеславович, рад Вас слышать. Кто есть вор? Вот в чём вопрос. Тать не приходит разве да украдет и убиет и погубит… По моему христианскому убеждению, таким вором является марксизм-ленинизм. Но судя по тому, что труп Владимира Ильича Ленина покоится в центре России, и поклонение этому трупу президент России приравнивает к поклонению святым мощам, то воевать нам придётся долго. Вот в мавзолей бы одну ракету отправить, и не надо было бы в недружественные страны ракеты запускать.

  • Пенза

    Георгий Селин, иерей 24.03.2022 в 11:07 ++Вот в мавзолей бы одну ракету отправить, и не надо было бы в недружественные страны ракеты запускать++ К сожалению, о. Георгий, в политической жизни так не бывает. А вот если поставить ультиматум, скажем, Франции, укравшей 132 млр., что если не вернет украденное, то 01.04. в 00-00 по Московскому времени будет (для начала) уничтожен туннель под Ла-Маншем, просьба заранее всех покинуть помещение, это было бы весьма перспективная тема. Потом Эйфелева башня, английские спутники, Статуя Свободы и т.д.

  • МО

    ++Потом Эйфелева башня, английские спутники, Статуя Свободы и т.д.++

    Потом, разумеется, Москва и Пенза. Или у Вас есть другие варианты?

    Mr. Khrushchev said «We will bury you»
    Г-н Хрущев сказал: «Мы вас похороним».
    I don’t subscribe to this point of view
    Я не разделяю эту точку зрения,
    It would be such an ignorant thing to do
    Было бы крайне опрометчиво так поступить,
    If the Russians love their children too
    Если русские тоже любят своих детей.
    /…/
    Mr. Reagan says we will protect you
    Г-н Рейган говорит: «Мы защитим вас».
    I don’t subscribe to this point of view
    Я не разделяю эту точку зрения.
    Believe me when I say to you
    Поверьте моим словам:
    I hope the Russians love their children too
    Надеюсь, русские тоже любят своих детей.
    https://www.youtube.com/watch?v=wHylQRVN2Qs

  • Пенза

    Речь шла только об инфраструктуре, как вы могли заметить, о. Георгий. Высокоточное оружие позволяет это делать. Но если западные партнеры, конечно, пожелают, в качестве ответной меры придется вывести конфликт на новый уровень. Зато ничья нам будет гарантирована в этой войне.

  • МО

    ++Зато ничья нам будет гарантирована в этой войне.++

    Во-1-х, это будет не ничья, а всеобщий апокалиптический проигрыш. А во-2-х, что-то мне подсказывает, Александр Вячеславович (кстати, от Вас этому выражению научился), что ракеты в сторону Англии, Франции и Америки не полетят. И не потому, что там сидят те, кто эту войну организовал, и не потому, что the Russians love their children too, как поёт Стинг (организаторам плевать на детей), а потому, что им нужно, цитирую: что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его (Откр. 13:16,17).

    Если куаризация на фоне «пандемии» не удалась, то проштамповать измученных войной и голодом будет гораздо легче.

  • Пенза

    Белый дом уже анонсировал применение Россией (читай: ВСУ) химического оружия на Украине. А это почти 100 % гарантия вероятности. Так что эскалация неизбежна.

  • Москва

    может вы все наконец начнёте что-то производить в России кроме танков, нивы-калины, и гречи, нет, ведь нельзя построить завод по пошиву одежды, делать кроссовки и туфли нормальные, делать автомобили и самолёты, стиральные машины нормальные, станки, компьютеры и всё остальное- нет, вся страна не может сделать ничего хорошего и качественного и доступного для всех уже 40 лет, потому что видите ли Центробанку перевести деньги на развитие экономики запрещает США. Мда…, Что вы несёте?

  • Тверь

    Извините , но это глупость … Столько лет рьяно встраивались в рынок , в глобальные проекты , и тут за несколько дней опомнились ? // Путин специально позволил арестовать часть активов нашего ЦБ, чтобы получить повод не соблюдать модель, созданную ФРС США// ? Вы смеётесь ? Это как спровоцировать ударить себя чтобы потом ударить самому . Ломает финансовую мировую систему не Путин , а глобалисты . И не только финансовую . Старое устарело и они запускают т. н. Перезагрузку . Шваб и пр. прямо сказали же . НАТО у границ ? Так оное теперь будет больше , да и далеко не одна Украина близка к РФ . Серьёзный повод дан . 22 года стратег вообще о чём думал ? Ему ведь не раз говорили . И как то забыли что Украина суверенное государство , что признано было и РФ , которое не нападало на РФ . Если к примеру завтра кто-то захочет » спасти » Калининградскую область , или Д/Восток от режима Кремля и пр. , то что вы скажите ? Нельзя , это наша территория ? Вам напомнят что вы сами создали прецедент и дали повод и в отношении вас не соблюдать международные законы .

  • Ведущее западное издание вынуждено признать, что нацисты со всего мира едут на Украину, чтобы защищать ее от «московских коммунистов». Автор статьи называет украинское правительство демократическим, но тут же признает, что за него воюют принципиальные противники демократии, которые открыто мечтают об истреблении евреев. … Украина — полигон для фашистского государственного строительства, созревший для вооружённого захвата власти ультраправыми, о котором в своих странах они только мечтают. Экстремисты, успешно добравшиеся до Украины, могут вернуться домой с новым оружием и боевым опытом за плечами.

  • Уфа

    +++Товарищи комментаторы! Откуда вы в таком количестве слетелись? Причём, именно на статью Нарочницкой? Идеже труп, тамо соберутся и орли?+++

    Да тут речь про большие деньги. В кошельке пусто — хоть почитать про них — уже небольшая отрада. Шучу)

    +++Да, блестящая операция товарища Путина. Посчитаем во сколько она обошлась народу России. 600 000 000 000 долларов делим на 146 000 000 (жителей России) получим 4.110 долларов. Переводим в рубли по курсу. Получим 400 000. Это с каждого жителя страны. А теперь поделим $ 600 млрд. на количество трудящихся, это 76 000 000. Получаем 7.900 долларов, или почти 800 000 рублей.+++

    Браво, батюшка! приятно, что есть свяшещенники, которые могут критически мыслить и еще не боятся публично высказывать непопулярное мнение. Жму руку!

    ++Спасибо за статью. Многое становится понятно после такого простого пояснения.++

    +++Неужели? А Дневник Алексея Мозгового Вы не читали? Там всё гораздо понятнее изложено.

    Хоть тресни, не понимаю, почему верят учёной даме, «проживавшей с 2008 в основном в Париже» (Википедия), и не верят комбригу, который видел всё собственными глазами и на собственной шкуре всё испытал, отдав жизнь за Русский мир на Донбассе.+++

    Тоже недоумеваю по этому поводу, батюшка. видимо, в дневнике Мозгового высказано настолько «немодное» мнение, что приняв хотя бы половину из того что он сказал за правду, ТВ больше смотреть не получиться, да и окружающая реальность сразу окажется сразу чуть более страшноватой — и в Москве и в Киеве то, оказывается, одни и те же люди … после такого спать спокойно уже не будет получаться. Поэтому — игнорировать «немодный» дневник Мозгового и с буковкой Zэт на Zадн… задней части автомобиля — в «светлое будущее».

    Любопытно, что некоторое время Дневник Мозговго исчез из раздела «Триединая Русь», потом, правда, снова вернулся. Что это было:? ) только я один заметил?

  • Уфа

    +++Когда началась война на Украине в 2014 году многие подумали, вот он долгожданный русский мир, честный и справедливый.

    А в итоге обман и предательство…+++

    +++Вот почитайте:
    АЛЕКСЕЙ МОЗГОВОЙ. ДНЕВНИК КОМБРИГА
    https://vetrovo.ru/triedinaya-rus/aleksej-mozgovoj-dnevnik-kombriga/+++

    Андрей, боюсь не почитают, увы. Это слишком немодно, грустно, а ещё головой своей, а не чужой думать надо, критическое мышление включать, а некоторым ещё и вырабатывать его, а от этого голова болит(

    Легче, как иродане — на любое действие или слово власти подобострастно заливаться соловьём: «Это голос Бога, а не человека!» (Деяния 12:22) Глядишь, за верность политике партии и перепадёт кусочек вкусного.

Уважаемые читатели, прежде чем оставить отзыв под любым материалом на сайте «Ветрово», обратите внимание на эпиграф на главной странице. Не нужно вопреки словам евангелиста Иоанна склонять других читателей к дружбе с мiром, которая есть вражда на Бога. Мы боремся с грехом и без­нрав­ствен­ностью, с тем, что ведёт к погибели души. Если для кого-то безобразие и безнравственность стали нормой, то он ошибся дверью.

Календарь на 2024 год

«Стихотворения иеромонаха Романа»

Сретенские строки

Новый поэтический сборник иеромонаха Романа

Не сообразуйтеся веку сему

Книга прозы иеромонаха Романа

Где найти новые книги отца Романа

Список магазинов и церковных лавок