col sm md lg xl (...)
Не любите мира, ни яже в мире...
(1 Ин. 2:15)
Ветрово

Виктор Острецов. За спиной КПСС стояло мировое масонство

Статья «За спиной КПСС стояло мировое масонство» была написана Виктором Острецовым более 20-ти лет назад, в 1996 году. Вы помните те годы? Я помню. Это было время повальной неразберихи во всём, от людского быта до государственного управления. В том году страна во второй раз проголосовала за Ельцина, хотя, как говорят, выбрала Зюганова[1]. Это я к чему? К тому, что написать в тогдашнем всеобщем разброде и разгуле такую статью – нереально, если только, живя во времени, не возвышаться над временем. Непривычные мысли, которые высказывает в этой статье Виктор Митрофанович, с годами становятся всё очевидней, а лет через сорок, если доживём, они станут обычными. Сноски к статье сделаны мною. Иерей Георгий Селин

Кто из нас не пытается понять смысл происходящего и угадать наше будущее, темное и непредсказуемое? Впрочем, эта непредсказуемость относительна, ибо где-то в каких-то коридорах власти она планируется на десятилетия вперед. Готовятся заранее мировые войны и гражданские бойни, и развал великих держав также не происходит в одночасье лишь по прихоти каких-нибудь мелких интриганов и крупных политиков. Все эти события требуют длительной подготовки общественного сознания. А эта подготовка, осуществляемая идеологами, идет для каждого незаметно: как ряд каких-то вроде естественных событий. Все вроде идет своим чередом, все естественно, но на самом деле все готовится и готовится десятилетиями. Громадные аппараты политологов-идеологов не сидят без дела. Большинству из нас нравится думать, что мир человеческого общества живет сам по себе и само по себе в нем что-то происходит. Есть хорошие политики и плохие, и когда приходят хорошие, то и всем хорошо, а когда плохие…

Двадцатый век, однако, это не век героев-одиночек, а век организаций и планирования. Общественное сознание готовится всегда долго к кардинальным решениям Большой Перестройки. Например – Первая Мировая война. Еще за десять лет до ее начала газеты ведущих европейских стран начали печатать соответствующие материалы: в Германии систематически стали появляться заметки о варварстве Русских и их бескультурье, о бездельниках – французах, сифилитиках и алкоголиках; в «Русской» печати, левой и либеральной – о грубости и варварстве немецких солдафонов и прусском милитаризме, о несчастных братьях-славянах на Балканах, угнетаемых «подлыми австрияками»[2].

Что касается России, то в это время любовью к славянам вдруг возгорелась вся либеральная печать, по преимуществу иудейская, со всякого рода гессенами[3] и пропперами[4] во главе. В течение десяти лет до Первой Мировой войны Русский читатель накачивался ненавистью к «подлой немчуре» и, попутно, к «царизму», рыдая над каждым славянским цветком, гнусно попираемом немецким сапогом. О том, что этот цветок гнусно попирается, узнавали, понятно, из пропперовских и прочих иудейских русскоязычных газет. Понятно, что и во Франции население из тех же газет, той же направленности, черпало ненависть к «немчуре». Одни и те же силы долго заряжали ружье и в нужный момент оно выстрелило. Социалисты всех стран, как обычно, набросили на историю происхождения войны покрывало «империализма» и «классовой борьбы»[5].

Важно понять, что ход событий в мире определяется таким важнейшим стержнем всей современной политической истории мира, как Большая Перестройка, где войны, блокады, экономические кризисы и развал громадных стран есть Этапы этой Перестройки, переделки народов и стран. Может ли маленький человек понять что-либо в происходящем? Вся его информация – это телевидение, газеты и слухи. Все это направляемо и создаваемо теми, кто лепит будущее планеты и нашу политическую карту. Мы видим имена и лица, но не видим Организации, которая их создает. Трудно дается мысль, что и имена, и лица есть лишь исполнители нужных для подготовленного сценария ролей. Нам всё Ленин да Сталин, потом – Ельцин и Лебедь, и мы довольны – есть о чем посудачить. А та Организация, что вложила в них деньги, дала им газетную и телевизионную славу и предполагаемую власть, дала им средства для исполнения своих задач, нам неинтересна.

Вам нужно развалить страну? Неужели вы не догадываетесь, кому лучше поручить это большое дело, гнусное и кровавое? Неужели вы выставите на первый план какого-нибудь гессена или проппера? Достаточно уже и того, что есть один лившиц и один ясин. Неужели ваши службы осведомления не сообщат вам, что миллионы людей соскучились по крепкому хозяину, лучше – генералу с тупой физиономией и низким басом, говорящему «правильные слова», конечно патриотические. Ведь смею напомнить, февральская революция 1917 года, положившая начало конца России как самостоятельного государства, шла на волне патриотизма, и центральную роль тогда сыграли генералы, ставшие все враз не только патриотами, но и демократами, как сегодня, а попутно – иудами и марионетками тогдашних заправил Большой Перестройки. Генералы заставили Царя отречься от Престола, затем генералов выбросили из Армии их новые хозяева-демократы иудейского происхождения, а затем и сама Армия прекратила существование, как и Российская Империя. Причем тогда генералы творили измену во имя победы над Германией, а какая же может быть победа, когда в стране мало демократии и много царизма?! Вот демократия придет… Пришла… И прикончила Россию, развалив ее на республики и заставив капитулировать перед Германией. То, что было потом – всем известно. Но мало кто задумывался о том, что предательство происходило под лозунгами духовного возрождения России и победы над грозным врагом; под крики о демократии лишились всех свобод и всякого материального достатка.

Сейчас кажется, что все это было когда-то, а мы-то не те, и нас так легко на мякине не проведешь. Проведешь, и легко! И на мякине, и как малых детей, и еще проще, чем в те времена. Лебедь, продажная Дума, все эти чубайсики-шахрайчики[6], все эти вопли о демократии и о рынке – все это наш позор и результат неверия[7] и невежества.

Полезно вспомнить, как начинался развал страны. А когда, собственно, он начался? Первая задача. Но поскольку это событие не тысячелетней давности, то легко вспомнить кое-что из тех далеких «советских» лет. Ну, например, вспомнить общее настроение к концу восьмидесятых годов. Страна бредила Западом, сытым, без очередей в магазинах, без коммуналок, но с деньгами и автомобилями, чистыми дорогами и вежливостью. «Там» все самое лучшее, там… «мой знакомый недавно был во Франции и вот…» Далее следовал рассказ о земном рае. Затем – о «наших порядках», где и заработать-то не дают, а все делают через одно место. Официальная пропаганда так умело разоблачала язвы капитализма, что уже к семидесятым годам сформировала высокий престиж западного капитализма.

Кто не помнит известных телепередач В. Зорина (Дробиса) «Американская панорама», которая каждое воскресенье показывала нам земной рай и заставляла миллионы людей рыдать по этому раю и обостряла ненависть к социалистической действительности с ее нищетой и серостью. Кто не помнит передач по тому же советскому телевидению господина Цветова о другом райском уголке капитализма – Японии? После каждой такой передачи по субботам собирались знакомые, вздыхали о «той» жизни и проклинали «эту». Заметим, эти прославляющие западную жизнь телепередачи шли по советскому телевидению, и мы искренне радовались, тому, что «там сидят дураки и не знают, что они показывают».

Нам исподволь внушали, что нами управляют дураки, дураки ведут пропаганду и не знают, как отражаются все эти телепередачи на нашем сознании. Нам льстила пущенная в массы объяснительная легенда: мы умные, а «они» – дураки. Сегодня очевидно, что в дураках-то оказались мы, а не они. Это они, «дураки», сознательно сгнаивали продукты, это они сдерживали рост производительных сил, это они уничтожали сельскую Русь, обрекая на вымирание Русский народ в его коренных основах и заставляли смотреть на запад как на уже осуществленный рай на земле. Это они, «дураки», делали все возможное, чтобы не вкладывать деньги в развитие технологий и не поощрять модернизацию промышленности. Это они создавали искусственные дефициты товаров, даже тех, от обилия которых ломились склады заводов и фабрик. Миллионы инструкций обязывали не брать, не внедрять, не поощрять, выбрасывать и закапывать. И чтобы окончательно раззадорить капиталистическим раем наше население в два-три последних года перед развалом 1991 года, вдруг убрали почти все продовольственные и промышленные товары даже в Москве. Магазины опустели как во время Великой Отечественной войны. Поразительное дело: заводы и фабрики в то время еще не бастовали, все работали, собирали урожай, выполняли план и получали премиальные. А в магазинах пусто, как в пустыне Гоби.

В советские годы в обществе функционировали разные объяснительные легенды, созданные для обслуживания строя. В том числе и насаждаемая спецслужбой упомянутая легенда о «дураках», которые нами правят. Эту легенду поддерживали все, в первую очередь сама же номенклатура. Гениальная по удачности мысль – страна дураков – радостно повторялась всеми, от генсека до токаря и колхозника. И это было неопасно, и все – от генсека до капитана КГБ – радостно кивали головой: — Что же вы хотите, у нас же везде сидят дураки…

Понятно, что говорили радостно, иначе пришлось бы говорить не о дураках, а о вредителях. А, сами понимаете, это было уже опасно. Это совсем другой коленкор. При этом если бы вы захотели найти этих дураков, то никак не смогли бы это сделать. Секретари обкомов были не глупее нас с вами, министры и подавно были народом неглупым, а много было очень и очень умных и образованных. Тем более, что рядом с ними были и академики всевозможных академий наук, и обслуживающие наших управленцев многочисленные научные институты, которые и ныне на своих местах. Может быть, в районах не блистали большим умом, но и там, кто ездил и видел, каких-то особых дураков, клинических, тоже вроде не было…

А между тем, а между тем… это только так кажется, что для планомерно проводимой политики сгнаивания, уничтожения, застоя не нужно было никакого ума и таланта, а только дурость. Внимательный анализ, которому в маленькой статье места нет, показывает, что система большевизма тратила громадные силы, в том числе интеллектуальные, чтобы не дать стране развиваться, чтобы держать ее на голодном пайке, всячески добиваясь ее технической отсталости и развивая в основном то, в чем нуждался Запад.

Итак, когда начался развал страны? Видимо, очень давно. А вернее было бы сказать по-другому: СССР и не был предназначен к длительному существованию. СССР – это этап большой переделки Русского народа. Капитализм и коммунизм питаются одной идеей – идеей коллективного Человека, покоряющего природные стихии ради сытости и господства. У них один идеал и одна цель. Экономические отношения, вопросы собственности – лишь средства, преходящие и временные для достижения глобальной цели. Капитализм давно приказал долго жить, и в мире царствует планомерность и коллективизм. Недаром у нас, под дикие завывания о рынке и демократии, о преступности коммунистического режима и необходимости двигаться вперед хоть вперед ногами, так страшно не любят смотреть в сторону Китая, с которым так любят сотрудничать американские и прочие капиталисты, куда вкладывают деньги, и где так быстро развивается экономика. Наша пропаганда по своей злонамеренности боится этого феномена, как темнота боится света.

Я не сторонник социализма или капитализма, но еще больше я не сторонник лжи. Любой строй можно сделать голодным и нищим и любой строй можно сделать благополучным и сытым. Дело не в экономических идеологиях, а в чем-то ином. ГДР, Чехословакия, Венгрия с одной стороны и Венесуэла, Конго и Мозамбик с другой. Где уровень жизни был выше? Или наоборот: Швейцария и КНДР? Так что дело, действительно, далеко не только в экономическом строе.

Можно вспомнить, возвращаясь к нашим овечкам, с чего начинался последний акт драмы –развал страны СССР. Лет десять назад еще хозяйничал ЦК, еще на своих местах была вся идеологическая цензура, еще цвел и пахнул КГБ, а на телевидении вдруг стали организовывать «круглые столы» и начиналась критика… страшно сказать… ленинизма и советского образа жизни. Все чаще приглашали критиков, и голоса их становились все резче, а критика все жестче. С каких рыжиков они стали вдруг появляться на телеэкранах советского телевидения? Все на местах – ЦК, КГБ, цензура, и охрана телестудии не разбежалась… А критика множится, а народ начинает, благодаря советскому телевидению, узнавать своих «героев», изделие советской пропаганды. Да, именно советской. Тогда и стали появляться всевозможные чубайсики-шахрайчики, станкевичи и прочие идеологи грабежа и бандитизма как государственной политики. Ну, понятно, все сплошь демократы, как и те, кто делал революцию в семнадцатом, организовывал развал страны на суверенные республики, голод и уничтожение Русского крестьянства. Тогда и теперь. Одно и то же.

Затем, тоже вдруг и как-то сразу, партийная и государственная власть вдруг ослабела даже на улицах городов, и то там, то здесь стали проводиться малочисленные митинги: «Долой КПСС! Да здравствует демократия!» Милиционеры скучно зевали поодаль (а когда требовал сценарий, забирали заправил для того, чтобы тут же выпустить). Телевидение исправно сообщало об этих миниатюрных митингах. Создавалось впечатление всенародного требования и протеста.

Современное информационное поле в нашем веке будет поважнее всех Куликовых полей и Прохоровских впридачу. «Всенародное требование», вопли и крики уже многотысячных митингов в центре Москвы, организованные спецслужбами, отстрел тех, кто всерьез поверил демократии и свободе в октябре 1993 года – вот те декорации, которые загородили от большинства из нас подлинный смысл происходящего. На этапе Большого Пути переделки большого народа созданная для конкретных целей наружная организация – Коммунистическая партия Советского Союза – сделала свое дело, и власть имущий Орден ее распустил. Но власть имущий класс, организованный по принципу Ордена и являющийся с семнадцатого года международным, остался у власти. Правильно было бы сказать так: партия ушла от ответственности, но не ушла от власти. И мне кажется, большинство из нас это понимает. Но не знает, что делать с этим пониманием, ибо это понимание не распространяется на понимание других политических сюжетов.

Действительность стала многообразнее и власть имущий Орден спрятался за многочисленными вывесками каких-то якобы частных обществ. Собственно, и власть партийной номенклатуры пряталась за подставными институтами какой-то якобы народной власти, советской. Там тоже был народом избранный парламент и всенародная демократия. Собственно говоря, и партия со своим ленинизмом была подставной фигурой, за которой прятался Орден. Ленинизм и сам был создан для «наружного употребления».

… Но и там и здесь царит организованная властями преступность.

Следующую статью мы посвятим теме «Бандитизм и воровство, как основа демократии в России». Здесь и состряпанная Кремлем чеченская бойня, видимое начало развала Федерации, и захват России представителями солнечного и малообразованного Кавказа, и ставка на эти элементы кавказских ущелий нынешних властителей России, умеющих стравливать и поджигать под лозунгом «дружбы народов» и «борьбы за мир» и «национальное самоопределение»[8]

В чем же смысл происходящего сегодня? Как ариаднову нить этот смысл приходится распутывать шаг за шагом. И эта работа невероятно важна, это работа по избавлению народа от идеологического рабства.

Виктор Митрофанович Острецов
1996

[1] https://ru.wikipedia.org/wiki/Президентские_выборы_в_России_(1996)

[2]Как эти события столетней походят на то, что происходит нынче по обе стороны российско-украинской границы. Те же пропагандисты, те же учителя, те же кровавые режиссёры и спектакли. Только декорации иные.

[3]«Википедия»: «Гессен, Иосиф Владимирович (до крещения Иосиф Саулович Гессен), родился в Одессе, в купеческой «еврейской» (*) семье, занимавшейся хлеботорговлей. Его дед, Юлий Исидорович (Йоэль Ицикович) Гессен, был купцом 2-й гильдии, попечителем одесской талмудторы; дядя, Исидор Юльевич (Израиль Йоэлевич) Гессен, был управляющим Днестровской линией Русского общества пароходства и торговли. Двоюродный брат — историк и писатель Юлий Исидорович Гессен. В 1905 г. он участвовал в создании Конституционно-демократической партии (партии кадетов), в которой стал товарищем (заместителем) председателя Петербургского комитета. В 1906 г. Гессен стал членом Центрального комитета партии. В 1905 г. совместно с П.Н. Милюковым Гессен редактировал газету «Народная свобода», сотрудничал в журнале «Вестник партии народной свободы». С февраля 1906 г. он был соредактором (с П.Н. Милюковым) газеты «Речь». (*) Почему в этой цитате из «Википедии» я заключил слово «еврейский» в кавычки? Не устану повторять при всяком удобном и неудобном случае: никаких евреев нет. Кто такой еврей? Это человек, выполняющий заповеди Моисея во всей полноте и во всех частностях, как они изложены в книгах Второзаконие, Числа, Левит и т.д. Но давным-давно нет никого, кто бы выполнял закон Моисея, не то чтобы в частностях, но и в главных его предписаниях. Каких? Нельзя тебе есть в жилищах твоих десятины хлеба твоего, и вина твоего, и елея твоего, и первенцев крупного скота твоего и мелкого скота твоего, и всех обетов твоих, которые ты обещал, и добровольных приношений твоих, и возношения рук твоих; но ешь сие пред Господом, Богом твоим, на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, - ты и сын твой, и дочь твоя, и раб твой, и раба твоя, и левит, [и пришелец], который в жилищах твоих, и веселись пред Господом, Богом твоим, о всем, что делалось руками твоими (Втор. 12:17, 18). Место, которое избрал Господь еврею для принесения жертв – Иерусалимский храм. После разрушения храма Ветхий завет уступил место Новому. Тогда-то евреев и не стало. Читаем Златоуста: «Что у них нет ни опресноков, ни пасхи (многие, как слышу я, говорят и то, что пасха (христианская) должна быть с опресноками), – что у них нет опресноков, выслушай об этом слова законодателя (Моисея): не возможеши жрети пасхи ни в едином от градов твоих, яже Господь Бог твой даст тебе: но токмо на месте, еже изберет Господь Бог твой, призывати имя Его ту (Втор. 16: 5, 6), разумея здесь Иерусалим. Видишь, как Бог, привязав этот праздник к одному городу, впоследствии разрушил и самый город, чтобы и поневоле отклонить их от прежнего порядка жизни? Всякому известно, что Бог предвидел будущее. Для чего же Он собрал их туда со всей вселенной, если предвидел, что этот город погибнет? Не ясно ли, что Он хотел отменить и самый праздник?» (Святитель Иоанн Златоуст. Слово 3-е против иудеев). «Поэтому Стефан говорил к ним: вы присно Святому Духу противитеся (Деян. 7:15). Вы, говорит, о том только и старались, как бы сделать противное тому, что Бог заповедал. Так поступают они и теперь. Откуда это видно? Из самого закона, ибо в отношении к праздникам иудейским закон повелел наблюдать не только время, но и место (празднования). Так, заповедуя им и об этой пасхе, он говорит вот что: не возможеши жрети пасхи ни в едином от градов твоих, яже Господь Бог твой даст тебе (Втор. 16:5). Напротив, постановив совершать пасху в 14-й день первого месяца, закон также повелел праздновать её только в Иерусалиме. /…/ Но посмотрим, что из этих двух более необходимо – время или место: то есть, если когда нельзя наблюсти то и другое вместе, должно ли пренебречь местом и наблюсти время, или, пренебрегши временем, наблюсти место? Я хочу сказать вот что: Господь повелел совершать пасху в первый месяц, в Иерусалиме, т. е. в определенное время и в определенном месте. Теперь предложим, что совершают пасху двое: один пусть нарушает место, а соблюдает время; другой пусть наблюдает место, а нарушает время, притом, наблюдающий время, но нарушающий место, пусть совершает пасху в первый месяц и вне Иерусалима, где-нибудь вдали, а наблюдающий место, но преступающий время, совершает пасху в Иерусалиме, не в первый месяц, а во второй. Затем посмотрим, кто из двух этих достоин осуждения, и кто одобрения, преступивший ли время и совершившей пасху в определенном месте, или оставивший место и наблюдавший время? Если приступивший время с тем, чтобы совершить пасху в городе, окажется достойным одобрения, а наблюдавший время, но пренебрегший местом – осуждения и обвинения, как нечестивец; то очевидно, что и иудеи поступают нечестиво, когда не совершают пасхи в своем месте, хотя бы и тысячу раз говорили о себе, что наблюдают время. Откуда же видно это? От самого Моисея. Когда (евреи) совершили пасху вне (Иерусалима), то пришли они к Моисею, говоря: мы нечисти есмы о души человечи: егда лишимся принести дар Господу во время свое посреде сынов Израилевых, и рече Моисей к ним: станите ту, и услышу, что повелит Господь о вас. И рече Господь к Моисею, глаголя: рцы сыном Израилевым, глаголя: человек иже аще будет нечист о души человечи, иже на пути далече, или в вас, в родех ваших, да сотворит пасху в месяц вторый (Числ. 9:7–11). Это значит: кто в первый месяц будет на пути, тот пусть не совершает (пасхи) вне города, но пусть совершит во второй месяц, когда придет в Иерусалим; пусть преступит время, только бы не быть вне города. Это показывает, что соблюдение места более необходимо, чем соблюдение времени. Что же могут сказать на это совершающие (пасху) вне Иерусалима? Ведь, когда они опускают более необходимое, их не может оправдать соблюдение менее необходимаго. Значит, они, хотя бы тысячу раз уверяли себя, что не нарушают времени, поступают крайне беззаконно. И это видно не только отсюда, но и из примера пророков. Известно, что пророки и не приносили жертв, и не воспевали песней, и не соблюдали ни одного такого поста на чужой земле: какое же эти (нынешние иудеи) могут иметь извинение? Те, хотя и ожидали возвращения прежняго устройства, однако оставались в повиновении закону, и исполняли предписания его, как закон того требовал; а эти, не имея никакой надежды на возвращение прежняго устройства (ибо каким местом из пророков могут доказать это?), не хотят успокоиться. Между тем, если бы они даже ожидали, что порядок тот возвратится, и в таком случае им следовало бы подражать святым тем, и не поститься и не делать что-либо другое, тому подобное. /…/ так и Бог отклонил (иудеев) от жертв, разрушив самый город и сделав его для всех недоступным. Если бы Он не это имел в виду, то для чего заключил все богослужение в одном месте, будучи вездесущим и все наполняя? Для чего же Он, соединив богослужение с жертвами, жертвы с местом, место с временем, время с одним городом, потом разрушил этот самый город? И вот что удивительно и странно: вся вселенная открыта иудеям, и нигде на не И вот что удивительно и странно: вся вселенная открыта иудеям, и нигде на ней не позволено приносить жертв; один Иерусалим недоступен, а в нем только и позволялось им приносить жертвы. Итак, не ясна ли и не очевидна ли, даже для самых несмысленных, причина разрушения Иерусалима? Если домостроитель, положив уже основание, выведши стены, устроив свод и прикрепив его к одному, положенному в средине камню, отнимет этот камень, то разрушит весь состав здания; так и Бог, сделав город как бы связию (иудейскаго) богослужения, и потом разрушив его, этим самым разрушил и все остальное здание того богослужения». (Святитель Иоанн Златоуст. Слово 4-е против иудеев). https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/protiv_iudej/#0_4 Если евреев нет, то кто же есть? Интернационал, или лица самых разных национальностей, включая негров и китайцев, объединённых Талмудом и разными странными ритуалами типа капарот. https://ru.wikipedia.org/wiki/Капарот И если они называют себя евреями, то по недомыслию, которое надо преодолевать, потому как оно есть ложь. Как же их называть, если не евреями? Жидами? Так их называли на Руси до 1917 года. Это было бы хорошо, но вряд ли снова получится, не только потому, что данное слово имеется только в русском и родственных ему языках, а в большинстве языков мира такого понятия нет, но более всего потому, что обидно быть жидом. Поэтому готов проявить толерантность. Предлагаю тех, кто хочет именоваться евреями, называть евреями в кавычках – «еврей».

[4]«Газета “Биржевые Ведомости” образовалась в результате слияния “Биржевого вестника” и газеты “Русский мир”. Но абсолютно новая жизнь “Ведомостей” началась после того, как в 1880 году газету приобрел австрийский подданный Станислав Максимилианович Проппер, который и выпустил ее первый номер 13 ноября 1880 года. Изначально газета печаталась всего в 500 экземплярах, но очень скоро заняла заметное место в системе источников по деятельности финансовых рынков, биржевой и банковской динамике в России, став одним из крупнейших изданий конца XIX-начала ХХ веков. Изначально газета выходила два раза в неделю, через год — четыре раза в неделю, в 1882-1885 годах — четыре и пять раз в неделю, а с 1885-го — стала ежедневной. Современники вспоминают Проппера, как бедного «еврея» (см. сноску выше. – Г.С.), плохо владеющего русским языком, который пролез в прессу и сделался хозяином “Биржевых ведомостей”, шляясь по передним влиятельных лиц. Витте, тогдашний министр финансов писал: “Проппер вечно шлялся по моим передним, выпрашивал казенные объявления, различные льготы и, наконец, выпросил у меня чин коммерции советника”. Немного позже один из редакторов газеты И.И. Ясинский отмечал, что Проппер, который в общественной жизни придерживался либеральных взглядов, часто прибегал к шантажу, объявляя в биржевом отделе те фирмы, которые отказывались печатать объявления, некредитоспособными, и делал он это ловко между строк. Издатель не всегда отличался принципиальностью, но многие историки считают, что в трудные периоды русской жизни “Биржевые ведомости” служили делу прогресса (текст взят с сайта, близкого по духу к «Википедии»; учитывая это, разумеем под словом «прогресс» дела, которые приближают воцарение антихриста. – Г.С.), и своим успехом издание было обязано энергии, предприимчивости, чуткости их издателя и нескольким поколениям писателей и журналистов. В 1891 году Проппер стал не только издателем, но и единственным редактором своей газеты. Вскоре тираж “Биржевых ведомостей” дошел до 8 тысяч, начали выходить утренние и вечерние выпуски, а благодаря ответственному за сбор объявлений некоему Р.О. Висмонту газета стала чрезвычайно доходной. Несмотря на то, что с коммерческой точки зрения газета была весьма успешной, в конце 1905 года Проппер, как он сам заявил, устал от редакторской работы, и вступил в переговоры с кадетами о передаче им своих изданий. В результате сделки почти весь редакторский состав переменился, а газета была переименована в “Свободный народ”, который просуществовал всего два дня. Уже в первом номере в материале "Министерство графа Витте" помещена была суровая критика деятельности премьера, а во втором — напечатан Манифест советов рабочих депутатов, после чего газету закрыли. Через две недели вместо “Свободного народа” стала выходить “Народная свобода” при том же составе сотрудников. Там напечатали статью о московском вооруженном восстании, которая повлекла за собой закрытие и этой газеты. После закрытия властями “Народной свободы” Проппер аннулировал вышеупомянутую сделку с кадетами, в результате чего “Биржевые ведомости” снова стали выходить в издательстве и под редакцией С.М. Проппера с многочисленными приложениями и сериям брошюр».

[5] Что значит «покрывало классовой борьбы»? Как понять это выражение В.М.? Накинуть такое покрывало на исторические события – значит скрыть их подлинную причину. Иначе говоря: замести следы. А лучше сказать: переложить вину за преступление на жертву. В данном случае, переложить вину за убийства на тех, кто, совершенно не желая убивать, был вынужден это делать. Теория «классовой борьбы» с этой целью и придумана. Кто виноват в миллионах загубленных жизней на 1-ой мировой? Германия? Россия? Империализм? А кто виноват в миллионах жертв 2-ой мировой? Германия? СССР? Фашио-коммунизм? Предельно простое объяснение: кому эти войны были выгодны, тот их спланировал, подготовил и совершил. А кто был в выигрыше? Простите, цитирую самого себя. Итог 1-ой мировой войны – создание в Палестине «национального» очага для «еврейского народа» в 1917. Итог 2-ой мировой войны — образование «государства Израиль» в 1948. Итог 3-й мировой – провозглашение антихриста царём мира. Ещё раз. Итог WW1 – победа лжи, итог WW2 – закрепление победы лжи, итог WW3 – окончательная победа лжи во всём мире. http://vetrovo.ru/inoi/putin-a-zachem-nam-takoy-mir/ Так же и Гражданская, или Братская война «красных» и «белых». Кто виноват в том, что она вспыхнула и до сих пор продолжается в нашей стране? «Классовая борьба»? Посмотрите непредвзято на советскую историю. Кому эта война принесла и приносит выгоду? Кто получил почти все её трофеи? Вот тот и был её зачинщиком, а стало быть, и виновником. А вовсе не классовая борьба и не капитализм с фашизмом, и не социализмом с коммунизмом, которые и есть те покрывала, накидываемые на суть дела, чтобы выставить преступниками жертвы преступлений.

[6] Сергей Михайлович Шахрай (1956 г.р.), теперь уже почти забытый политический деятель. Но мне он запомнился фамилией, которая в переводе с украинского означает «жулик». https://ru.wikipedia.org/wiki/Шахрай,_Сергей_Михайлович https://ru.wikipedia.org/wiki/Шахрай

[7] Неверия в кого? Очевидно, в Бога. Иными словами, «Лебедь, продажная Дума, все эти чубайсики-шахрайчики, все эти вопли о демократии и о рынке» – по грехам нашим.

[8] Вместо устаревших лозунгов "дружбы народов" и "борьбы за мир" для стравливания и поджигания придуман новый лозунг – «борьба с терроризмом».

Заметки на полях

  • Отец Георгий, благословите! Трудно поверить в то, что и сегодня за всеми мировыми процессами стоит масонство. Может ли оно быть настолько могущественным, не осталось ли вчерашнем дне? Происходящее скорее напоминает битву сверхдержав, в том числе информационную, а также более мелкие идеологические сражения внутри эти держав.

  • Ольга Сергеевна! Спаси Вас Христос!
    Не ожидал такой оперативности. И, если честно, вообще не ожидал увидеть опубликованной эту статью без поправок и сокращений. Рождественскую звезду на грудь Ольге Сергеевне!
    Касательно Вашего вопроса, то сформулируем его иначе, и всё для нас, верующих, станет на свои места. Как известно, в правильно поставленном вопросе содержится половина ответа, и он звучит так: правда ли, что и сегодня за всеми мировыми процессами стоит антихрист?
    Ответ на этот вопрос даёт Иоанн Богослов: Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время (1 Ин.2:18).
    И раз такое дело (не в смысле последнего время, а в смысле Вашего редакторского великодушия), прошу ещё одну заметку опубликовать под названием «С кого начинается Родина?»

  • Очередная теория заговора. Что-то в ней верно подмечено. Вот несколько замечаний, если хотите дополнений.

    1. Человечество развивается через два сопряжённых процесса — этногенез и историю. Биофизикохимическое или проще сложение кровнородственных и клановородственных связей и социально- экономическое. Одним из важных моментов суперэтнизация этносферы людей и создание государств имперского типа. Держава Ахеменидов, Римская империя, Арабский халифат и империя Тан в Китае 6-9 вв. Государство древних хакасов на Саяно-Алтайском нагорье 9-12 вв. Монголосферы 12-16 вв. Испанская и Португальская империи. А вслед за ними сразу 6 этносов создают империи в 17-20 вв. — турки Османскую, австрийцы Австро-Венгерскую, германцы Германскую, японцы Японскую, англо-саксы Британскую, русские Великую Российскую. В 20 вв. они распадаются по этногенетическим причинам, этносы их создавшие, пройдя акматическую фазу этногенеза, вошли в период «старения».

    Теория заговора в другом. После Отечественной войны 1812 г. в России началась революционизация или разрушение русского православного сознания и российского общества. «Рыба» загнила с головы, с дворянской интеллигенции. Гниение постепенно спускалось в низы — разночинцы и Герцен, рабочие и марксисты, крестьяне и эсеры и пр. Разложение продолжалось до 1880 г. ни шатко, ни валко. Сергей Нечаев пишет книжку «Катехизис революционера», где даёт характеристику революционера как циничного разрушителя традиции. Далее последовало убийство великого реформатора Александра Второго. Казалось бы на этом и выдохлись.

    Но странным образом в дело революционизации вступили сторонние силы. Внутри России в революционное движение массово приходят выходцы из еврейской среды (просьба не путать их с евреями традиции); к дирижёрству революционного движения подключается Запад; еврейский международный капитал взял на себя труд финансировать разрушение России изнутри. Наряду с этим Россию пытались войнами додавить извне.

    В 19 веке Британская империя была в зените своего могущества. Англо-саксам мало было лидерства, им уже грезилось «мировое господство». По мысли британских стратегов такое достижимо только через захват Центральной Евразии. И здесь Британия встретила сопротивление Российской Империи. Противостояние двух великих империй началось Крымской кампанией. У самой Британии сил не хватало и тогда в дело вступило англо-саксонское коварство. Натравив Японию, а после и Германию, Австро-Венгрию, Османскую империю — англо-саксы добились своего — Российская Империя окунулась в кровавое месиво гражданской войны. А после и «революционных преобразований» . Беды закончились Великой Отечественной войной. Национал-большевизм победил национал-коммунизм, но не устоял перед молчаливым русским натиском. В 1991 г. Российская Империя -СССР распался, коммунисты потеряли власть.

    Однако, даже с распадом Британской империи в 1960-х годах, идея «мирового господства» не потеряла своей привлекательности. Англо-саксы тем временем превращают США в таран идеи. Натиск на Россию с каждым годом растёт. Это так сказать то, что лежит на поверхности. Есть ли за всем этим какое-то «мировое правительство»? Кому оно подчиняется, служит? Какова роль масонства во всех этих процессах? Вопросов много, ответов маловато. Конечно, проще бы было свалить на них все проблемы и беды. Станет ли от того легче?!

  • Владимир Иванович, с интересом читаю Ваши комментарии, но не со всеми из них согласен. И в этом Вашем комментарии хотелось бы уточнить, как Вы относитесь к словам В.М. Острецова «партия ушла от ответственности, но не ушла от власти»? Ведь Вы пишете иное: «В 1991 г. Российская Империя-СССР распался, коммунисты потеряли власть».

  • Уважаемый Владимир Иванович! Позвольте вопрос. Как Вы относитесь к словам о том, что перед концом земной истории человечества некто воссядет на мировом престоле и провозгласит себя богом? Верите Вы этим словам или нет? И если верите, то как по-Вашему это произойдёт? Само собой? Или некоторые люди должны будут привести самозванца к власти?

  • Здравствуйте отец Георгий , благословите.
    У меня к Вам несколько вопросов . 1 Как может помочь в практической жизни мирянина или даже священника знание о закулисе , масонском заговоре и .т.д , должно ли это безпокоить если ты живёшь обычной жизнью ? 2 . Я живу в городе Днепр ( о нём Вы писали в сноске) как Вы думаете , что ожидает Россию , Украину и Беларусь ? Спаси Господи.

  • Здравствуйте, Марина! Бог в помощь!
    Если отец Роман благословляет публиковать на сайте Ветрово.ру материалы подобные статье В.М. Острецова «За спиной КПСС стояло мировое масонство», значит считает нужным знакомить с ними читателей. А нужны Вам эти сведения или не нужны, как их применять в практической жизни – решать Вам. Но знакомить с ними людей, по-моему, нужно. Зачем? Ну, чтобы они сами задумывались, что «ожидает Россию, Украину и Беларусь»? Я, как и Вы, не знаю ответов, я только пытаюсь об этом размышлять.
    Как я понял, Ольга Сергеевна готовит к публикации видео с беседой Острецова о «великом русском философе» Иване Ильине. Вот это точно нужно знать священникам и мирянам, чтобы понимать, кто, как и зачем выдаёт нам таких философов за великих.

  • Отец Георгий спасибо за ответ , если можно ещё один вопрос . Сейчас с развитием и доступностью разного рода коммуникаций , появилась возможность священникам нести проповедь через интернет или телевидение. Как Вы относитесь к тому , что некоторые священники вместо проповеди высказывают свои личные мнения , например о преимуществах одного общественного строя над другим ( как это часто бывает на РНЛ). Может ли священник прилюдно высказывать своё личное мнение именно как священник ? Спаси Господи.

  • Считаю, что Ваше мнение , как священника, было бы необходимо для читателей РНЛ при суждениях о стихотворении отца Романа «Тоска по плену» и на высказывание Г. Карпунина «Не возведи себе кумира».
    С уважением, Михаил.

  • Надеюсь, правильно понял Ваш непростой вопрос, Марина, хотя не понимаю, что значит «может ли священник прилюдно высказывать своё личное мнение именно как священник»? Священник на всю жизнь и навечно остаётся таковым, поэтому его личное мнение всегда будет мнением священника. «Крещение, как и священство, полагает неизгладимую печать». (Исповедание Православной веры Восточной Церкви, принятое Иерусалимским собором 1672 г.).
    Однако всему своё время и место. Например, говорить после богослужения вместо проповеди «о преимуществах одного общественного строя над другим» редкому священнику придёт в голову. Впрочем, и такое может быть, если только слова священника привязаны к Евангелию. А в интернете и иных общественных местах, почему нельзя ему сказать что-либо о политике, истории и современной жизни? Кстати, через его высказывания можно о нём именно как о священнике составить мнение. «Современное информационное поле в нашем веке будет поважнее всех Куликовых полей и Прохоровских впридачу» (В.М. Острецов). А мы знаем, что преподобный Сергий благословил монахов на бой.

  • Виктора Митрофановича с этой статьей и моими комментариями к ней на РНЛ не пустят, уважаемый Михаил. А для общения на тамошнем форуме нервы надо иметь, как у Сталина. Но думаю, кто хочет и кому надо, тот и на нашем Ветрово.ру всё прочтёт.

  • Отец Георгий, Михаил, по поводу форума РНЛ прочитайте, пожалуйста, последний комментарий редактора под стихотворением «Тоска по плену»: http://vetrovo.ru/toska-po-plenu/

  • Уважаемый оиец Георгий! Внимание приятно, лишь оно крепло взаимным пониманием. Отвечаю на первый вопрос. В маленькой аннотации к статье Острецова есть дата написания — 1996 год. Время наивысшего накала борьбы остатков КПСС и тех, кто не хотел возврата к прошлому. Коммунисты, казалось бы, даже победили с малым перевесом по результатам выборов. Но после разговора с Ельцыным Зюганов признал своё маленькое поражение. Напомню, по результатам выборов четверть населения были за коммунистов.
    Реформ желали, но переход из «развитого социализма» в капитализм оказался очень болезненным и тяжёлым. И многие рассуждали: уж лучше «развитой социализм» с несвободой, чем такие эксперименты. И всё же год за годом коммунисты теряли влияние на народ и властвовать как прежде не могли. Таковы были и есть реалии. Они ещё пытаются удержаться на плаву пользуясь трудностями момента.
    В 1991 году они потеряли реальную власть над огромным населением в 280 млн. человек. Но сохранялось в части народа обаяние социал-коммунистической идеи от Маркса. Сегодня они пытаются под видом примирения в обществе между условными «красными и белыми» навязать «православный социал-коммунизм». Эта проблема муссируется на страницах РНЛ не первый год, в статьях и комментариях. У этого направления появились свои идеологи, «просветители». Даже священники. То есть, борьба за влияние и власть не закончилась. Она приобретает другие, извращённые формы.

    И отвечая на второй вопрос. Я просто мирянин. И рассуждать о конце времён не в моей компетенции. Об этом сказано в Библии. Что же касается современности, то у нас уже восседал на престоле один такой божок — Ленин. Чем он не антихрист? С одной стороны, революционизация русского православного сознания и российского общества (в значении «разрушение») была естественной по законам этногенеза. Тому были этногенетические причины. Но с другой стороны, Ленин пришёл не сам собой, его привели к власти внешние силы. Заинтересованные в ослаблении Российской Империи, её распаде. И тому немало подтверждений.

  • Есть у нас точки соприкосновения, уважаемый Владимир Иванович. Надеюсь, мы их «углУбим и расширим», как говорил последний генеральный секретарь и первый президент СССР.

  • Вопросы к Владимиру Ивановичу. По первому комментарию: 1.Почему террористы жаждущие реформ убили великого реформатора? 2.Чем отличаются евреи традиции от еврейской среды?3.Если есть международный еврейский капитал,то почему не быть мировому правительству?
    По второму: были ли коммунисты 90-х вообще коммунистами или только название осталось?

  • Александр СПБ , 26.01.2019 в 00:54″»
    Во-первых, террористы, а правильнее революционеры=разрушители не реформ жаждали. Они ставили своей целью разрушение Российской Империи, русского православного сознания, установления республиканского правления, отдать полякам исконно русские земли Малой и Белой Руси, а потом «анархия!» Всё это Вы найдёте в программах «декабристов», Герцена и разночинцев, «землевольцев» и «народовольцев». Найдите книжку С. Нечаева «Катехизис революционера». Там чёткая и ясная характеристика революционера как беспринципного циничного разрушителя традиции.
    Во-вторых, евреи традиции (имеются в виду иудеи) и еврейская среда одно и то же. А вот выходцы из еврейской среды это те самые интернаци, злостные разрушители всякой традиции, даже своей.
    В-третьих, вполне возможно, что «мировое правительство» существует. Но пока об этом только предположения и догадки. Мне ничего пояснительного по этому поводу не встречалось.
    В-четвёртых, коммунисты остались коммунистами. Только в 1917-1953 гг. это были обмороженные на всю голову товарищи, готовые ради идеи-иллюзии на многомиллионные жертвы. Сегодня в условиях для них не особо благоприятных они почти белые и пушистые. Но что будет, если они снова придут к власти? Скорее всего последние дни России.

  • Прочитал «катехизис револ.»,впечатляет,как то мимо прошло,не читал.Сейчас это назвали «теорией хаоса».Инкубатор роботов-убийц и моджахедов.

Уважаемые читатели, прежде чем оставить отзыв под любым материалом на сайте «Ветрово», обратите внимание на эпиграф на главной странице. Не нужно вопреки словам евангелиста Иоанна склонять других читателей к дружбе с мiром, которая есть вражда на Бога. Мы боремся с грехом и без­нрав­ствен­ностью, с тем, что ведёт к погибели души. Если для кого-то безобразие и безнравственность стали нормой, то он ошибся дверью.

Календарь на 2024 год

«Стихотворения иеромонаха Романа»

Сретенские строки

Новый поэтический сборник иеромонаха Романа

Не сообразуйтеся веку сему

Книга прозы иеромонаха Романа

Где найти новые книги отца Романа

Список магазинов и церковных лавок