Предприниматель Евгений Пригожин посетил пленных военнослужащих ВСУ, захваченных в ходе боев под Бахмутом. На встрече присутствовали военные корреспонденты Федерального агентства новостей.
Украинские военные были взяты в плен бойцами ЧВК «Вагнер». В преддверии Нового года с ними пообщался петербургский бизнесмен, который пришел к солдатам ВСУ с мандаринами.
«Пленных поздравим. Они такие же, как мы, славяне, у них такой же Новый год», — отметил перед встречей Евгений Пригожин.
В беседе с военными предприниматель сообщил, что намерен продолжать работу над тем, чтобы пленные с обеих сторон вернулись домой.
«Будем работать над тем, чтобы вас отдать. Нам главное эту историю закончить и новую не начинать. Счастливо, парни!» — обратился он к украинцам.
Среди захваченных украинских военнослужащих оказались уроженцы Одессы, Кривого Рога, Кировоградской, Львовской областей и прочих регионов Украины. Они рассказали корреспондентам ФАН, что все были мобилизованы.
Мужчины заявили, что в наступающем Новом году хотели бы пожелать соотечественникам мира, и чтобы текущий конфликт как можно скорее завершился.
По материалам Федерального агентства новостей
31 декабря 2022
Весь Запад работает только на то, чтобы мы с вами, мы, обычные люди страдали. А метод противодействия враждебной пропаганде не паниковать. … И особая теперь неприязнь к смертельным врагам неонацистам-бандеровцам и послужила усилению поддержки проводимой вынужденной СВО. Помним: законы войны написаны кровью. … И помним о «преступлениях США и их союзников в Югославии, Ираке, Ливии, Сирии, других странах, приведших к многочисленным жертвам среди мирного населения». Отдельно МИД напомнил о «военных преступлениях, совершенных французами в период колониализма в Алжире — в период войны за независимость, в Индокитае, из примеров новейшей истории — в Ливии». Эти преступления так и остались безнаказанными, отметили в МИД РФ.
Не тот ли это предпринимать из Санкт-Петербурга, который открыл «ЧВК Вагнер Центр» на улице Зольной, и который отправил «окровавленный» молот в Европарламент в кейсе из-под скрипки?
https://www.gazeta.ru/politics/news/2022/11/24/19109977.shtml
К бабке не ходи, «Вагнер» это ― из масонской оперы. Был ли Рихард Вагнер масоном? Не суть важно. Композитор Вагнер, если и не состоял в масонской ложе, то был масоном по своей вере в исцеляющую и преображающую силу искусства.
Википедия: По словам Томаса Манна, Вагнер «видел в искусстве священное тайнодействие, панацею против всех язв общества…»[21].
Острецов: Из масонских же лож пришла и идея о больном обществе, которое нужно лечить. Вылечить его от всех пороков должны были философия и искусство. С одной стороны — с помощью прекрасного, а с другой — с помощью показа пороков, от которых человек должен содрогнуться, с отвращением отвернуться и сказать: больше так не буду. На самом деле дело обстояло прямо обратным образом: изображение пороков в литературе служило к утверждению их в ещё большей степени в сознании читателей, и для социальной психологии это абсолютный факт.
Возьмём, к примеру, нашего великого «русского» писателя М.Ю. Лермонтова. Был ли он масоном? Состоял в ложе или нет? По сути, это не важно, потому что мыслил он совершенно по-масонски. Прочтём его предисловие к «Герою нашего времени».
Во всякой книге предисловие есть первая и вместе с тем последняя вещь; оно или служит объяснением цели сочинения, или оправданием и ответом на критики. Но обыкновенно читателям дела нет до нравственной цели и до журнальных нападок, и потому они не читают предисловий. А жаль, что это так, особенно у нас. Наша публика так еще молода и простодушна, что не понимает басни, если в конце ее на находит нравоучения. Она не угадывает шутки, не чувствует иронии; она просто дурно воспитана. Она еще не знает, что в порядочном обществе и в порядочной книге явная брань не может иметь места; что современная образованность изобрела орудие более острое, почти невидимое и тем не менее смертельное, которое, под одеждою лести, наносит неотразимый и верный удар. Наша публика похожа на провинциала, который, подслушав разговор двух дипломатов, принадлежащих к враждебным дворам, остался бы уверен, что каждый из них обманывает свое правительство в пользу взаимной нежнейшей дружбы.
Эта книга испытала на себе еще недавно несчастную доверчивость некоторых читателей и даже журналов к буквальному значению слов. Иные ужасно обиделись, и не шутя, что им ставят в пример такого безнравственного человека, как Герой Нашего Времени; другие же очень тонко замечали, что сочинитель нарисовал свой портрет и портреты своих знакомых… Старая и жалкая шутка! Но, видно, Русь так уж сотворена, что все в ней обновляется, кроме подобных нелепостей. Самая волшебная из волшебных сказок у нас едва ли избегнет упрека в покушении на оскорбление личности!
Герой Нашего Времени, милостивые государи мои, точно, портрет, но не одного человека: это портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии. Вы мне опять скажете, что человек не может быть так дурен, а я вам скажу, что ежели вы верили возможности существования всех трагических и романтических злодеев, отчего же вы не веруете в действительность Печорина? Если вы любовались вымыслами гораздо более ужасными и уродливыми, отчего же этот характер, даже как вымысел, не находит у вас пощады? Уж не оттого ли, что в нем больше правды, нежели бы вы того желали?..
Вы скажете, что нравственность от этого не выигрывает? Извините. Довольно людей кормили сластями; у них от этого испортился желудок: нужны горькие лекарства, едкие истины. Но не думайте, однако, после этого, чтоб автор этой книги имел когда-нибудь гордую мечту сделаться исправителем людских пороков. Боже его избави от такого невежества! Ему просто было весело рисовать современного человека, каким он его понимает, и к его и вашему несчастью, слишком часто встречал. Будет и того, что болезнь указана, а как ее излечить — это уж бог знает!
Разберём это предисловие.
Лермонтов: Герой Нашего Времени, милостивые государи мои,…
Г.С.: Слово «мои» после слов «милостивые государи», говорит о том, что Лермонтов обращается к читателям как к равным, тогда как отсутствие «мои» говорило бы о том, что он ставит себя в зависимое от них положение, а отсутствие «милостивые» перед словами «государи мои» – о том, что автор ставит себя выше читателей. Об этом у В.И. Даля в статье «государь», цитирую, «отцы наши писали, къ высшему: милостивый государь; къ равному: милостивый государь мой; къ низшему: государь мой. Сударь, сударыня, уптрб. почти только устно».
https://clck.ru/33BkKY
Лермонтов: Герой Нашего Времени, милостивые государи мои, точно, портрет, но не одного человека: это портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии. Вы мне опять скажете, что человек не может быть так дурен, а я вам скажу, что ежели вы верили возможности существования всех трагических и романтических злодеев, отчего же вы не веруете в действительность Печорина? Если вы любовались вымыслами гораздо более ужасными и уродливыми, отчего же этот характер, даже как вымысел, не находит у вас пощады? Уж не оттого ли, что в нем больше правды, нежели бы вы того желали?..
Г.С.: Нет, скажем мы, правды в Вашем вымысле ничуть не больше, чем в написанных Вашими предшественниками сочинениях. Ваш герой, Печорин, выдуман так же, как выдумываются все литературно-художественные персонажи. В Вашей выдумке больше не, как Вы говорите, правды, но того гордого, самолюбивого духа, который продиктовал Вам Печорина точно так, как он диктовал Вашим предшественникам их сочинения.
Лермонтов: Вы скажете, что нравственность от этого не выигрывает?
Г.С.: Даже проигрывает, скажем мы. Впрочем, в этом и кроется назначение вашей литературы – подменить дух, живущий в христианах, духом антихристианским.
Лермонтов: Извините. Довольно людей кормили сластями; у них от этого испортился желудок: нужны горькие лекарства, едкие истины. Но не думайте, однако, после этого, чтоб автор этой книги имел когда-нибудь гордую мечту сделаться исправителем людских пороков. Боже его избави от такого невежества!
Г.С.: Зачем же так бесстыдно призывать Бога в свидетели своего лицемерия? Кто, если не доктор, прописывает лекарства? А если не доктор, зачем браться их прописывать?
Лермонтов: Ему просто было весело рисовать современного человека (похоже, и Пушкину просто было весело, когда он привлечённую его сладкозвучной лирой толпу отправил прочь: «Подите прочь — какое дело поэту мирному до вас! В разврате каменейте смело, не оживит вас лиры глас!» – Г.С.), каким он его понимает, и к его и вашему несчастью, слишком часто встречал. Будет и того, что болезнь указана, а как ее излечить ― это уж бог знает!»
Г.С.: Вот именно, Бог знает, как её излечить. И где Его рецепты прописаны? В «Герое нашего времени»? Умолкни, соблазнитель. В Евангелии! И незачем помимо Евангелия другие лечения предлагать.
Итак, всё прямехонько и выложил М.Ю. Лермонтов о своей литературно-художественной задаче, как её формулирует В.М. Острецов, говоря о масонской программе: 1. Общество больно. 2. Его надо лечить. 3. Горькими пилюлями, или показом пороков в наиболее «правдоподобном» виде, т.е. в небогобоязненном и нарциссизменном выставлении их напоказ. 4. В итоге цель светского искусства может считаться достигнутой, потому что «показ его [порока] без одежд, — пишет Острецов, — всегда есть соблазн, включающий мощный механизм приражения помыслов, примеривания на себя и совершения греха в своем сердце».
Но вернёмся к Вагнеру. Масонскую идею лечения общественных язв помимо Христа Бога и Евангелия принимает у искусства частная военная компания. ЧВК «Вагнер» исцеляет украинский народ от язвы нацизма. Целители крушат молотом, переносимым в скрипичном футляре, головы несогласных. И это самая лечебная музыка, самая действенная и преображающая, о какой только мечтал Вагнер..
«Оркестранты войны без ума влюблены в оратории канонады», ― поёт Вика Цыганова.
Так давай, Вагнер, играй
Оркестрантов своих поднимай
Поднимай лёгким взмахом смычка
Наша русская ЧВК.
Оркестранты войны не хотят тишины
Во Вальхаллу их путь в ярком свете…
Вальхалла? Что за штука такая?
Википедия: Вальха́лла, также Валга́лла, Вальга́лла (др.-сканд. Valhǫll — «чертог мёртвых»[1], «чертог убитых»[2][3], «дворец убитых»[4]) — в германо-скандинавской мифологии небесный чертог в Асгарде, куда попадают после смерти павшие в битве воины, и где они продолжают прежнюю героическую жизнь.
Имеется и другая Вальхалла. Это (нем. Walhalla) — зал славы выдающихся исторических личностей, принадлежащих к германской культуре, расположенный на высоком левом берегу Дуная в 10 км к востоку от города Регенсбурга (Бавария, Германия).
https://clck.ru/33Bm5q
Бюст Рихарда Вагнера стоит в этой Вальхалле.
Перу Рихарда Вагнера принадлежит большое количество литературных трудов. Википедия даёт возможность поверхностно ознакомиться с его воззрениями. Согласно Википедии, Вагнер думал, что «революция (непонятно какая? видимо, пришествие христианской веры Вагнер называет революцией. ― Г.С.) уничтожила греческие полисы, в которых театр позволял свободным гражданам достигать высших проявлений духа, поскольку огромное большинство жителей были рабами, которые нуждались только в одном — свободе. На смену Аполлону пришёл Христос, который провозгласил равенство всех людей, однако заставил их равно восстать против естественной природы человеческой ради мнимого счастья на небесах. Последняя и настоящая революция, по мнению Вагнера, должна уничтожить Индустрию, то есть всеобщую унификацию, которая стала мечтой и эдемом Нового времени. Таким образом, в соединении двух начал — всеобщей свободы и красоты — будет достигнута мировая гармония».
«Христос, который провозгласил равенство всех людей…», говорит Вагнер и заблуждается. Христос не провозглашал людского равенства. Он дал всем людям равно благодатную возможность стать сынами Божиими вне зависимости от социального положения. Христос дал людям свободу от рабства страстей, а не от рабства людского.
«Христос, который провозгласил равенство всех людей, однако заставил их равно восстать против естественной природы человеческой ради мнимого счастья на небесах». Если несение креста это ― восстание против естественной природы человеческой, то Вагнер ― обыкновенный язычник, или, лучше, типичный марксист ленинец. «Мы наш, мы новый мiр построим…». Однако у Вагнера ость одна особенность, на которую следует обратить особое внимание. Он, как это принято называть, антисемит.
Википедия: Электронная еврейская энциклопедия отмечала, что неотъемлемой частью мировоззрения Вагнера была юдофобия, а сам Вагнер характеризовался как один из предшественников антисемитизма XX века[23]. Историк Виктор Шнирельман пишет, что Вагнер был одной из ключевых фигур, стоявших у истоков расового антисемитизма[24]. Антисемитские выступления Вагнера вызывали протесты и при его жизни; так, ещё в 1850 году напечатанная Вагнером под псевдонимом «Вольнодумец» публикация в «Новой музыкальной газете» его статьи «Еврейство в музыке» вызвала протесты со стороны профессоров Лейпцигской консерватории; они требовали отстранения тогдашнего редактора журнала, Франца Бренделя, от руководства журналом.
Согласитесь, что назвать именем антисемита частную военную компанию (ЧВК-ВЧК ― перестановка букв в этом нотариконе меня волнует) в стране, где гигантская ханукалия горит у стен Кремля, это очень странно.
Посольство Финляндии в России забросали кувалдами.
18:30 20.12.2022 (обновлено: 20:19 20.12.2022)
https://ria.ru/20221220/posolstvo-1840089472.html
Финнам не впервой получать такие подарки от россиян. В 1939 году такой кувалдой был В. М. Молотов (Скрябин).
https://www.youtube.com/watch?v=jyb7sL9b_tk
Почему посольство Финляндии в России забросали кувалдами? Может потому, что бросать молоты, а не мандарины научил парней предприниматель Евгений Пригожин?
//Украинские военные были взяты в плен бойцами ЧВК «Вагнер». В преддверии Нового года с ними пообщался петербургский бизнесмен, который пришел к солдатам ВСУ с мандаринами.//
А ведь мог и с кувалдой прийти. Уже говорилось, что как имя «Вагнер», так и молот «Вагнера» ― из масонской оперы.
«Мы кузнецы, и дух наш молод, / Куём мы счастия ключи. / Вздымайся выше, наш тяжкий молот, / В стальную грудь сильней стучи, стучи, стучи!»
Спрашивается: почему молот должен стучать в грудь? Ни в серп, лежащий на наковальне, ни в костыль прибиваемой рельсы, но в грудь, да ещё и стальную?
Может потому, что молотком ударяли в грудь посвящаемого масона? А ещё в этой песне меня поражает инфернальное безумие. «Мы светлый путь куём народу, / Свободный путь для всех куём, / И за желанную свободу / Мы все боролись и умрём, умрём, умрём!»
Неужели никому из поющих и слушающих эту песню в голову не приходило, что если «мы все умрём, умрём, умрём!», то кто будет жить при «желанной свободе»?
«В основу этой песни положено стихотворение Филиппа Шкулёва, написанное в декабре 1905 или в 1906 году в связи с баррикадными боями на Пресне, в которых участвовал Шкулёв. Фольклорист Владимир Бахтин указывает, что мотив взят у шансонетки “Мы шансонетки, стреляем метко”. Кстати, в начале 1930-х годов РАПМ (Российская ассоциация пролетарских музыкантов) требовала запретить песню, заявляя, что она сложена на мотив венской шансонетки. Поздние советские источники авторами мелодии называли разных лиц: Скворцова, руководившего любительским оркестром в московских чайных, и студента, впоследствии советского академика Н. Остроградского» (http://a-pesni.org/ starrev/mykuznetsy.php)
«Мы все боролись и умрём, умрём, умрём!»