Был крейсер — только и видали!
Ушёл под воду утюгом.
А мы ещё не начинали, —
Сказал с улыбкою главком.
А Крымский мост? Легко взорвали:
Воюем не с одним врагом.
А мы ещё не начинали, —
Сказал с улыбкою главком.
Херсон, как по указке, сдали,
Всё, как обычно, кувырком.
А мы ещё не начинали, —
Сказал с улыбкою главком.
Не уходить пообещали,
Да видно, правды нет ни в ком.
А мы ещё не начинали, —
Сказал с улыбкою главком.
В затылок пленных расстреляли,
Чем отплатили? Языком!
А мы ещё не начинали, —
Сказал с улыбкою главком.
Аэродромы обстреляли,
Война, и правда, с запашком.
А мы ещё не начинали, —
Сказал с улыбкою главком.
Когда в Москве за ум возьмутся —
Когда манкурты Кремль взорвут?
Тогда, наверно, и проснутся,
Тогда, наверно, и начнут.
Кругом предатели и воры,
Не разобрать, кто друг, кто враг…
Такие слышал разговоры
Среди обычных работяг.
Сказать — не только вам обидно,
Что легче лёгкого винить?
Но слишком факты очевидны,
И просто нечем возразить.
Иеромонах Роман
6 декабря 2022
Скит Ветрово
«Кругом предатели и воры,
Не разобрать, кто друг, кто враг…» (творч. зарисовка о. Романа (Матюшина) (Не возразить: 6 декабря 2022. Скит Ветрово). Нет слов! … Беда смиряет человека, а неправда людская губит (руская пословица).
О погоде
Ау! Главверх!
Свистай-ка всех
К себе полёты разобрать!
Твоя чиновников пусть рать
Ответит без прикрас и лжи
(Ведь государевы мужи!)
За поручения и приказы!
В их вдохновенные рассказы
Уже нет веры у народа!
Какая там, в верхах, погода?
Кто сеет смуту, саботаж?
И кто вошел в ненастья раж?
Кто отдаёт врагу победу?
Кто путь открыл бежать к соседу?
И кто мешает мобработе?
И почему банкиры в квоте?
Или в тылу их цель в заботе
Кредиты рассчитать убывшим?
Им важно списывать погибшим
Долги ростовщикам – банкирам?
Главверх! Быть может по «сортирам»
Пора «мочить» врага верхушку?
Когда возьмём уже на мушку
И «бахнем» в «центры их решений»?
Реальных ждём, Главверх, свершений!
Горька, пусть, правда! Неудачи
Поймём! Но кто сорвал задачи?!
Кто сто пятьдесят на одного
Менял? Нам не понять с чего
Такие «щедрые» обмены?!
Иль нету больше наших пленных?
*
Народ неведением томится.
Затерлись в СМИ все фразы, лица…
Молотим в ступе глупо воду…
Главверх! Меняй скорей погоду!
Г. Энгельс, 04.10.2022 г.
«Но слишком факты очевидны,
И просто нечем возразить.» — точно.
что ещё впереди нас ожидает, не известно.
Горькие, но правдивые слова. Помоги нам Господи.
Что, неужели о. Роман начал понимать..?
Ах, отец Роман! Набегут сейчас товарищи из челябинсков, обзовут ЦИПСО, ведь главком, по их мнению, обладает практически непогрешимостью. И кажется даже, что и когда до Кремля доберутся, ура-патриоты, проведут исторические параллели и изрекут, что потеря Москвы — это еще не потеря России…
Скажу честно, крейсер Москва был душой города. Флагман! Отец, сослуживцы, друзья….вся жизнь. Это была такая боль! А, когда Мост, всё оборвалось внутри, казалось навсегда оторвали от большой земли и нам конец…однако не судить, не осуждать никого не возьмусь. Кресты, которые несут на верху нам неведомы. Вся боль, переживания,слёзы только внутри…ребят много погибло, морских пехотинцев! Большой список в Помяннике.
Здравствуйте!
Надежда простите меня за прямоту, но если Вы думаете, что понимаете больше других, то скорее всего дело обстоит с точностью до наоборот.
И взгляд на мир глазами иеромонаха и мирянина уверен это не одно и тоже! А любого из нас православного человека и конечно женщину украшает скромность и уважение к другим людям и безусловно уважение к тем кто посвятил свою жизнь служению Богу! Нашему Спасителю Иисусу Христу!
Кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится (Мф. 23, 12)
Спаси Господи!
Не возразить. Спаси, Господи, отца Романа. Господи, помилуй нас грешных.
Кратко, просто и точно! Спаси Господи, отец Роман! Так излагать факты в стихах умеют мудрые…
Огромная благодарность и низкий поклон за стихи!
С уважением,
Не в бровь,а в глаз!Горько и больно.Одна Надежда на милость Господа и Его долготерпение!🙏
Хотелось просто спросить: «А что делает российская армия на территории независимой Украины?»
Почему она грабит наши дома, насилует людей ,лишает мирное население света, воды и тепла? С каких это пор Херсон стал российским? И почему православные поддерживают эту братоубийственную войну.
ОСТАНОВИТЕСЬ!!!!!!!!!!!
Подумайте, угодно ли это БОГУ?
Татьяна из Брянска вспомнила про мой комментарий месячной давности — видимо, за живое задело то, что я озвучил её принадлежность к украинскому ЦИПсО.
Обращаю внимание, что название моего родного города данная «Татьяна из Брянска» написала с маленькой буквы. Отмечу, что пренебрежительное написание всего, что связано с Россией (включая написание названия страны и русских городов), в том числе — написание с маленькой буквы — стало отличительным признаком русофобствующей украинской публики. Читатели данного ресурса — делайте выводы сами, что представляет из себя данный персонаж, скрывающийся под именем Татьяна.
Василий, Вы ошибаетесь. Она — не ципсошница, она — конспирологиня-юдофоб.
«Но слишком факты очевидны,
И просто нечем возразить.» (с)
Сейчас каждый на своем личном фронте войну ведет. Там как дела обстоят? Побед много?
«И дано было ему вести войну со святыми и победить их» ( Откр.13.7 )
Почему только власти предержащие должны блистать непогрешимостью?
Здравствуте, Вера Онищенко! А угодно ли Богу, чтобы «независимая Украина» восемь лет уничтожала мирное население, города и сёла Донбасса; лишала их воды и электроэнергии; заходилась в бесовской пляске и раздувала ненависть ко всему русскому под возгласы «режь русню», «москаляку на гиляку» и т.п.; разрушала православные храмы, преследовала и уничтожала служителей Веры Православной; крушила памятники и предавала память своих предков, плечом к плечу со всеми народами Советского Союза сломивших хребет фашизму, который изо всех щелей повылезал ныне на Вашей «независимой Украине»? Или Вы этого ничего не видели и знать не желали?! А как в Вашей хате случилась тревога, так — до Бога?! Задумайтесь! Храни Вас, Вера, Господь!
Вера Онищенко. Херсон был заложен в 1778г. Екатериной-2. Вот с тех пор он и Российский. Далее присоединяюсь к словам Сергея г. Энгельс.
Благодарю Василия, Геннадия, Сергея! Нам бы побольше православных мужчин! И их твёрдой позиции. Также как и Василий была поражена словам «набегут товарищи из челябинсков». Дорогие мои, сейчас мы должны быть как никогда едины, Родина в опасности! Разве мы православные можем позволить себе такое не уважение друг ко другу! Ведь верный в малом и во многом верен!
При всем уважении к творчеству, о Романа, не пойму того, для чего в условиях войны, критика Главнокомандующего? Что это изменит( даже если и есть ошибки, причины которых нам неизвестны) как это поможет людям на фронте и в тылу? Самоубийственная критика, которая только на радость украинским националистам и их американским хозяевам, никак не приблизит нашу победу. Ну даже если будет патриотический майдан, который может сформироваться в том числе и при прочтении таких стихотворений, то ко власти придут ещё худшие и это мы видим на примере многих стран. Даже на Украине, в целях самосохранения никакой критики власти и их бездумных решений, потому что знают что если расшатать изнутри их легко можно будет победить, поэтому терпят и надеяться и в этом они правы. Почему же мы с такой радостью подхватываем такую критику? А если бы все недовольные Сталином и его ошибками на фронте, тожебы начали критиковать и бунтовать? Была ли победа 1945г?
Что хочется написать всем , кто также думает, как и Сергей ( г. Энгельс).
Мы находимся на православном сайте и давайте мыслить по- православному.
«Око за око, зуб за зуб»- это из Старого
Завета. Господь Иисус Христос Проповедовал о Любви к ближнему и о том , если тебя ударили в одну щеку, то подставь и другую. Если Украина делала неправильно, то нужно было молиться и на международном уровне обличать эти неправильные действия,
а не нападать и убивать. Очень много из того, что вам преподносится в сми -это единичные случаи , а не массовые.
Давайте просто будем иметь чувство сострадания, а не кричать:»Украину распни!)
Историю лучше не трогать ,есть уже сложившиеся государства , мне тоже жаль, что на месте Константинополя, сейчас находится Истанбул.
и ещё для Веры. Г.А. Потёмкин, которому Екатерина поручила строительство городов,в только что присоединённой Новороссии, должен был дать и имена(названия) этим городам. Херсон на 5 лет старше Севастополя и Г.А.Потёмкин перенёс название древнего города Херсонес, который в средневековье называли более кратко Херсон,город-памятник в современном теперь Севастополе, где крестился князь Владимир, в название нового порта в устье Днепра. В Херсоне и упокоился граф Потёмкин. А вот город Николаев, Григорий Александрович назвал в честь Великого Чудотворца, которого очень почитал. И Харьков, Вера, тоже русский город!
Вера Онищенко 13.12.2022 в 13:57 Харьков, Харьковская область, поселок Хорошево.: «Мы находимся на православном сайте и давайте мыслить по- православному. «Око за око, зуб за зуб»- это из Старого
Завета.»
«Ибо все, взявшие меч, мечом погибнут». (Мф. 26:52)
«Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.» ( Откр.13.10 )
««А что делает российская армия на территории независимой Украины?»
Почему она грабит наши дома, насилует людей» ( Вера Онищенко )
Подразделение «Кракен» ( батальон ВСУ ) грабил и насиловал жителей Харьковской области, теперь к нему присоединились другие ВСУшники и иностранные наемники.
Отвечу Геннадию (г.Санкт-Петербург). Поверьте мне, я живу именно в этой области и прекрасно знаю чьи войска грабят дома ( У меня много родственников, которые были под окупацией). А еще с некоторых мест Харькова (расположен на холмах) видно , как из Белгорода летят ракеты и уничтожают наши дома , школы, тэц и т.д.
Всех читателей сайта Ветрово с праздником святого апостола Андрея Первозванного! А ведь апостол Андрей доходил до тех холмов, на которых нынче Киев стоит. И Крест на них установил! По преданию на этом месте стоит сейчас Андреевский собор. И как тут, Вера, не сказать, что Киев-мать городов русских, не русский город, как Херсон, Николаев, Одесса и Харьков?
Редакция, почему вы ни публикуете мое сообщение? Я просто задала вопрос для чего в условиях войны вы публикуете стих против Главнокомандующего? Если вы не объясните свою позицию то этот сайт вызовет недоверие, а очень многие православные из нашего прихода вам доверяют. Надеюсь это недоразумение разрешиться и быть может вы просто не успели прочитать мое предыдущее сообщение?
Олеся, Ваше сообщение давно опубликовано.
Простите, Вера, а что же грабят наши войска в ваших деревнях? Что такого может быть в украинской деревне, чего нет в доме русского военного? Я,честно, представить себе не могу, т.к. живу в военном городе и вижу как живут российские военные. Может кусок сала взяли, так можно и поделиться едой с братьями. Наши народ даже немцев подкармливал в годы ВОвойны.
Олеся, если украинцы не критикуют президента-наркомана, исполняющего волю западных хозяев, то это называется не самосохранением, а саморазрушением. Своеобразный «стокгольмский синдром».
В этом же стихотворении нет той критики главнокомандующего, которую Вы хотите разглядеть. Почитайте известный на всю Россию канал Царьград и другие Православные интернет-ресурсы, в которых не однократно говорится о так называемых странностях войны, обусловленных предательством в коридорах власти. Никто не называет конкретных имён, но те ошибки, которые нельзя не заметить, бывают и не случайными. Предлагаете этого не замечать?! Но кровь напрасно погибших людей, как бойцов, так и мирных жителей, вопиет к Богу!
Отвечу Ларисе(Севастополь). Как ни смешно, самым востребованным оказался унитаз.
Да,что Вы Вера, про микроволновки то Вы и забыли! Неужели в украинских деревнях такие унитазы, что так привлекли внимание наших военных? 😄И как много унитазов ушло?
«А мы ещё не начинали, —
Сказал с улыбкою главком.» (с)
Хорошо, что «мы еще не начинали». Если «начнем», то это будет началом 3-й Мировой ( ядерной ) войны.
Ошибки были и будут, так как Россия не суверенная страна и власть олигархов ещё очень сильна. Предательство есть и будет до тех пор пока не будет свергнута эта оккупационная власть. Просто нужно правильно расставить акценты, кто друг, а кто враг. Как сказал недавно Путин : «Верьте только мне!!!». И ещё , что все СМИ лгут — это сказал Президент. А вы приводите в качестве правдивости информации Царьград и другие сайты. Вообще абсолютно недавно поняла, что Царьград выдвигает идею смены власти и в качестве альтернативы предлагает ура- патриотов, прошедших иностранную подготовку: Прилепина, Дугина, Михеева, Охлобыстина — а им верить нельзя (посмотрите клип «Дальше действовать будем мы» Акима Апачева, и многое поймёте) Будем благоразумны и последуем совету Главнокомандующего и будем верить только ему в житейском плане, а в главном возлагать всё упование на Бога ! Каяться в своих грехах, а не роптать на власть, в это смутное время. Св. Николая ll, тоже обвиняли в измене и сотрудничестве с немцами, народ роптал и верил слухам (ошибались в реальном положении дел и некоторые священники) и что в итоге — революция!
Простите хочу дополнить свое сообщение. Старец Илий Ноздрин предсказывал (недословно, но смысл такой), что если Путина люди не поддержат, то как бич в наказание придут коммунисты и будут новые гонения. Поэтому люди не гневить Бога, своими скоросрелыми выводами о нашем Президенте!
Наталья13.12.2022 в 15:11 Тверь,……
«Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.» ( Мф.12.25 )
Наталья, «всякое царство», т.е и Россия, и Украина. Вы желаете России прийти к такому результату?
«Обращаю внимание, что название моего родного города данная «Татьяна из Брянска» написала с маленькой буквы».
Смешно. Все оценили, особенно те, кто много лет знают Татьяну из Брянска))
Обращаю внимание невнимательных на то, что с маленькой буквы было написано не название города Челябинск, а словосочетание «товарищи из челябинсков», эдакое условное нарицательное название особо отметившихся на сайте ура-патриотов с дефектами воспитания.
Заиечу, что и правилами русского языка такое написание допускается как экспрессивно-стилистический прием.
Расслабтесь, Василий из Челябинска, и не ищите врагов там, где их нет. Обратите лучше свой светлый взор на тех, кто «жестами доброй воли» имеет цель уничтожить Россию.
Наталья
13.12.2022 в 15:11
Тверь. Благодаря тому , что украинцы не критикуют свою власть, мы ещё с ними воюем. И представьте, что было бы если бы сейчас в военных условиях и них бы начался майдан и смена власти? Мы были бы очень этому рады, так как они были бы в очень слабом состоянии и мы бы легко их победили. Следуя этой логике, подумайте кому выгодна критика Путина и смена его власти? Ведь в таком случае в России просто гарантирована гражданская война, а про стокгольмский синдром потом уже никто и не вспомнит, красивый обман для очень доверчивых.
Геннадий, если срок Вашего опыта безмолвия уже окончился, то с удовольствием отвечу Вам. Только с условием, что Вы не будете больше нести ересь буддизма.
… «всякое царство», т.е и Россия, и Украина. Вы желаете России прийти к такому результату?»
Россия на данном историческом этапе занимается тем, чтобы, напротив, объединить своё государство со всеми его окраинами-украинами. Киевская Русь — не о чём не говорит Вам?
А его разделению и неустойчивости, как раз способствуют иуды, которых всегда и везде хватает в человеческом обществе.
Прошу удалить комментарии Олеси.
Не думал встретить образчики украинской пропаганды здесь.
Все отслеживают оказывается
Олеся, а когда Вы критикуете какого-либо важного для Вас человека, то обязательно хотите при этом заменить его и вычеркнуть из жизни?
Разве критика не может быть на пользу? А если подумать, то и нет здесь критики как таковой: разве могут такие глобальные вещи зависеть только от одного человека?
30 лет телявидения не прошли даром. Люди разучились понимать простые и очевидные вещи и события. Множество «точек зрения» сделали свое дело, мы потеряли Правду и Здравый Смысл. Пришло время дробления Реальности до микроскопической величины,когда у каждого «своя» правда.
Благодарю,отец Роман!
Наталья13.12.2022 в 16:28 Тверь, «Геннадий, если срок Вашего опыта безмолвия уже окончился….Только с условием, что Вы не будете больше нести ересь буддизма……»
Знал, что Вы мне об этом напомните. Отвечаю: не окончился, потому что он и не начинался. Какое безмолвие может быть без компании, а Вы мне компанию так и не составили.
По теме:
Как же мы будем что-то объединять, если в себе поделимся. «Царьград» этому разделению очень способствует ( кстати, возглавляет его олигарх ). Будет как в 1917 году. Белогвардейское крыло, выступающее под «православными» знаменами, уже на марше, красные подтягиваются, антанта в предвкушении потирает руки, дворцовый переворот готовится. Осталось только уладить вопрос с современным Григорием Распутиным. Сергей Шойгу — православный буддист — на эту роль лучше всего подходит. Стрелки ( Игори и прочие ) в него уже очередями пуляют и ядом травят, но буддисты, тем более, православные так просто не сдаются. Теперь Вы понимаете, почему я вышел из нирваны?
+Россия не суверенная страна и власть олигархов ещё очень сильна. Предательство есть и будет до тех пор пока не будет свергнута эта оккупационная власть.+
Олеся,а Патрушевы,Бортниковы,Шойгу,Колокольцевы,Золотовы с личным составом их ведомств они тоже все…того,предатели? Или они все вместе с президентом очень хотят,но не могут ничего сделать с этими олигархами и пр.оккупантами,а пока Владимир Владимирович скрепя зубами вынужден вновь и вновь назначать на свои места Кудриных,Кириенок,Набиуллиных и пр. и пр. и повторять,что он доволен их работой?
Александр СПБ
13.12.2022 в 17:08
СПБ
Неужели украинская пропаганда, защищает нашего Президента?Что то впервые такое слышу. Как раз наоборот они его только посылают и мечтают чтобы наши патриоты додумались до госпереворота, чтобы как то облегчить им дела на фронте, которые складываются сейчас не в их пользу.
Наталья
13.12.2022 в 17:15
Тверь
Наталья критиковать Главнокомандующего в условиях войны — самоубийственно, это простая истина. Сейчас даже маленькой искорки может быть достаточно для огня революции. Всё великое в малом. От Путина зависит наша с вами безопасность, это не простой человек, недаром его ненавидят так на Украине и прогнозируют свою победу, только благодаря его уходу. Не стало св. Николая II, не стало и Православной России, а тогда его критиковали даже близкие и тоже думали, что на пользу. Не лукавьте, пожалуйста, в своих сообщениях говоря что такая критика только во благо. Не обманывайтесь и не обманывайте!
Игорь К.
13.12.2022 в 17:40
Иркутская обл. Игорь, прошу вас как христианина, набраться терпения и всё предать в руки Божии. Не критиковать Президента, молиться за него и Россию и в таком смиренном расположении духа, может Господь и склонит к нам свое благоволение и даст ту власть, которую мы будем достойны. На все воля Божия, а наше дело не грешить, не осуждать и Президенту своей глупой критикой не мешать!
Не напоминает ли это историю нашей с вами многострадальной страны. Свергнем Царя, предателей народа и больше предателей не будет. Никогда! вся власть будет у народа, а фабрики у рабочих! По моему, Геннадий, на лицо февраль 17 года, нет? И удивительно, Андрей, что это «своя правда» у православного народа. Может кто то припомнит, Христос где то критиковал Пилата. И вообще слово «критика»прописано где то в Священном Писании. Удивительно, при тов.Сталине и пикнуть не позволяли, и все плакали, когда его хоронили, почему то, а сейчас критикуй, пожалуйста, а плакать, когда уйдёт наш верховный видимо никто не будет. вот она опьяняющая свобода!
Геннадий, да понимаю. Это серьёзный повод выйти на время из нирваны.
Держитесь там как-то…
За православных буддистов не переживайте, у них «все ходы записаны».
Государство само в себе не разделится, олигархи проиграют, дворцовый переворот отменяется.
Считаю, что после майдана 2014 года война стала неизбежной. Когда Америка решила, что пришла пора, она дала на это отмашку украинским властям. И, как наш главковерх не старался отвертеться, как не предлагал выполнить Минские, как не уверял, что санкции и эскалация конфликта никому не выгодны — всё без толку. Потому что планы перестройки глобальной экономики предполагают другие выгоды. А когда в Кремле поняли, что не отвертеться, было принято решение о начале СВО, чтобы боевые дейстия шли не по натовскому, а по нашему плану; не на нашей территории (в Крыму например), а на украинской. И если бы даже до 22.02 решили отдать Украине остатки донбасских республик, это ничего бы не решило. Тогда поводом к войне стал бы Крым, а там воевать было бы ещё труднее.
А поскольку первоначальный замысел с походом на Киев не удался, то воюют наши военные, как могут с учётом всех проблем МО и смежных ведомств. Воюют они на Украине и в новых областях России, чтобы спасти нашу страну от укров и натовцев, а также, чтобы освободить Украину от бандеровщины.
«А мы ещё не начинали…» И чем дольше не начнём, тем большую цену придётся заплатить за победу, без которой даже существование нашей страны может встать под вопрос.