col sm md lg xl (...)
Не любите мира, ни яже в мире...
(1 Ин. 2:15)
Ветрово
Христос… безусловно, сделал бы прививку, —
выдал мнящий себя богословом.

Отец возлюбленного Сына
Послал на землю ради нас.
И Он привился бы вакциной,
Когда бы в мiр пришёл сейчас.

Не знаешь, плакать иль смеяться
От помрачительных речей.
Не врачевать, а врачеваться
Сходил на землю Врач врачей!

Того, Кто побеждал проказу
И свет открыл слепым очам,
Гордынный лжеименный разум
Поставил в очередь к врачам.

Любой болезни грех причина,
Безгрешен лишь Господь — не мы!..
Тлетворно действует вакцина
На богословские умы.

Нелепей слов найти не мог,
Чем вакцинированный Бог!

Иеромонах Роман
27-29 октября 2021
Лусково – скит Ветрово

Заметки на полях

  • Татиана (09.11.2021 в 00:55). Петербург. Не о самой жизни (как бы ещё пожить) думать надо, а о состоявшейся (проходящей) жизни: как прожили и в чём до сих пор имеем греховность… как загладить свой грех.

  • Дожили. «В Петербурге ввели обязательную вакцинацию от ковида для людей старше 60 лет. Им необходимо привиться первым компонентом вакцины до 15 декабря». САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 ноября. /ТАСС/. Обязательная вакцинация от коронавируса для людей старше 60 лет и для лиц с хроническими заболеваниями вводится в Санкт-Петербурге (первый компонент вакцины от COVID-19 пожилые, граждане с хроническими заболеваниями и студенты, должны получить до 15 декабря, а второй компонент — до 15 января).

  • Петербург

    Петр (пожилой священник-анахорет).
    09.11.2021 в 21:32
    /Дожили. «В Петербурге ввели обязательную вакцинацию от ковида для людей старше 60 лет.Петр (пожилой священник-анахорет).
    09.11.2021 в 21:32
    Дожили. «В Петербурге ввели обязательную вакцинацию от ковида для людей старше 60 лет./

    Дожили, что в Петербурге умирают уже целые семьи(!), и пожилым анахоретам тоже не грех и о своих грехах задуматься. Стоит ли склонять внушаемых людей к необдуманным поступкам, если конечно это не принципиальная позиция(!?)…

  • Тотьма

    Удивительное дело, если ты нуждаешься в защите, гарантии нет, что ты ее получишь. У меня заблокирован сайт, я не могу выйти на него с компьютера. И мне не к кому обратиться за защитой, кроме Бога. Сегодня узнала, что меня не пустят в библиотеку. Завтра узнаю, что не выпустят из дома. Возможно, закроют приходы. Трудно писать со смартфона. Я хотела бы написать только одно. Спаси, Господи, отца Романа и Ольгу Сергеевну за молитвы, веру, мужество и честную позицию. Здоровья отцу Роману и Ольге Сергеевне.

  • Брянск

    Уважаемая Татьяна! Петербург.
    Предлагаю к прочтению пару статей.
    https://cont.ws/@psel56/1892650
    Эта статья была написана почти год назад.
    https://ext—5299091-livejournal-com.turbopages.org/turbo/ext-5299091.livejournal.com/s/48315.html
    А вторая в марте.
    Все эти пафосные речи про сражающихся врачей — всего лишь прием манипулирования сознанием.
    Тому, что сейчас происходит в России — трудно дать определение. С правовой точки зрения — это самоуправство, превышение должностных полномочий, умышленное причинение вреда здоровью (проведение массовой вакцинации препаратом, о котором производители толком сказать не могут, поскольку в инструкции написано, что титр вырабатываемых антител и степень защиты неизвестны, клинические исследования продолжаются), косвенное принуждение к участию в медицинском эксперименте с поражением отказывающихся в базовых правах и еще многое другое.
    Все это происходит не только в России, но и во всем мире под патронажем мировой финансовой элиты. И если Россию на это подписали, значит можно с большой долей уверенности сказать — наша страна находится под внешним управлением и наши правители — выполняют волю своих «западных коллег и партнеров».
    И да, не хочу давать ссылку здесь, ибо слишком мерзко, но поищите клип (с текстом) Собчак про антитела и судьбу тех, у кого последних не обнаружено.

  • Петербург

    Татьяна
    10.11.2021 в 17:05
    Брянск
    /Все эти пафосные речи про сражающихся врачей — всего лишь прием манипулирования сознанием.
    Тому, что сейчас происходит в России — трудно дать определение. С правовой точки зрения — это самоуправство, превышение должностных полномочий, умышленное причинение вреда здоровью…/

    Почему же трудно? Идёт информационная война, направленная против народа России, и вы её активная участница(?) или участник…
    Что всё это происходит на сайте Ветрово — это очень печальный факт. И знает ли сам о. Роман Матюшин о том, что здесь происходит?
    Во всяком случае довожу до сведения Редактора, что:
    граждане, в особенности медицинские работники, принимающие участие в антипрививочной кампании и активно распространяющие заведомо ложную информацию о вреде вакцинации против новой коронавирусной инфекции, деятельность которых имеет признаки правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена статьями 207.1 и 207.2 УК РФ.

  • Татиана (10.11.2021 в 11:38). Петербург. И необходимо по возможности ощутить (осознать) себя грешником, ощутить всю глубину того, что совершил (когда-то или сейчас) по отношению к себе, к Богу и к ближним (иначе сами по себе будем осуждены за нерадение души при надобности делания своего спасения). … Напоминание. Татиана (09.11.2021 в 00:55). Петербург. Не о самой жизни (как бы ещё пожить всласть) думать надо, а о состоявшейся (проходящей) жизни: как прожили и в чём до сих пор имеем греховность… как загладить свой грех во временной жизни земного пребывания.

  • «И нам (людям) Создателя забвенье
    Несёт одно лишь вырожденье» (творч. зарисовка о. Романа (Матюшина) (ПШЕНИЦА И ПЛЕВЕЛ: 18 июня 2021. Скит Ветрово). Благодарю пред Богом вновь и вновь батюшку о. Романа (Матюшина-Правдина) за столь важное и необходимое напоминание во временной жизни земного пребывания!

  • Важно переносить нынешние слабости плоти ради усиления духа и через стыд не давать образовываться в себе привычки к согрешениям, особенно прекословию, многословию, а также запугиванию нас братьев и сестриц во Христе.

  • Отзыв читателя совсем под другой статьёй:
    «Я честно говоря вообще не понимаю зачем вакцинированные с таким остервенением призывают не вакцинированных бежать колоться ??? Уже давно доказано -привитый, сам не болея может быть переносчиком вируса. Вы привиты. Типа защищены. Мы не привиты. Какую угрозу вам мы несём ??? Никакой. Зачем тогда нас призывать и даже принуждать колоться ??? Нас в кафе, бары, музеи и кино не пускают. Вас пускают. И тут вы в выигрыше. Чего вам неймётся то ??? Ну не хотим мы. Ну будем (или не будем) болеть. Вы и ваши родные с прививкой. И вы же сейчас рванули на КОВИДникулы на курорты !! Значит привезёте новые штаммы -))) Мы то не едем. Не пускают. Значит мы не привезём».

  • Брянск

    Татьяна Петербург.
    «Во всяком случае довожу до сведения Редактора, что:
    граждане, в особенности медицинские работники, принимающие участие в антипрививочной кампании и активно распространяющие заведомо ложную информацию о вреде вакцинации против новой коронавирусной инфекции, деятельность которых имеет признаки правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена статьями 207.1 и 207.2 УК РФ.»

    А, так вы из Павликов Морозовых будете?
    Огорчу. Желание росздрава взрастить очередных стукачей натыкается на такую преграду: росздрав не уполномочен делать подобные заявления, поэтому цена данной записки с юридической точки зрения невелика.

    И прежде чем обвинять незнакомых вам людей в том, что они ведут войну против России изучите матчасть. Ну почитайте хотя бы теорию Клауса Шваба. И определитесь с кем вы.

    Умолчу за себя, но коль уж вы причислили отца Романа и Ольгу Сергеевну к врагам русского народа, то посмотрим кого вы определили в защитники: Голикову, (развалившую нашу медицину ) Попову, Собянина, Гинцбурга и Ко.
    «Достойные» личности, подчиняющиеся организации ВОЗ, спонсируемой Б. Гейтсом и подобными товарищами.
    Так значит вы, находясь в рядах достойных защитников, не против, чтобы не вакцинированых:
    Не лечить, пусть помирают дома.
    https://rosbalt-ru.turbopages.org/turbo/rosbalt.ru/s/russia/2021/10/26/1927992.html
    Бить в метро электрошокером.
    https://osnmedia-ru.turbopages.org/turbo/osnmedia.ru/s/proisshestviya/professor-skolteha-kulish-predlozhil-bit-elektroshokerom-lyudej-bez-privivki-ot-koronavirusa/

    Отстранять от работы без зарплаты, по факту обрекая людей на голодную смерть?
    Вы, защитница русского народа, за все это? И за Ксюшу Собчак с ее гимном антителам? (Ссылка на текст)
    https://m.vk.com/wall565056516_4616

    Бедная Россия! С такими защитниками и врагов не надо.

  • Тверь

    Отец Пётр, благодарю за Ваш комментарий (от 10.11.2021 19.52). Присоединяюсь к каждому слову!

    Действительно, те кто вакцинировались, стали слишком нетерпимо относиться к остальным. И это становится очень заметно. Слышала мнение психолога, который объясняет это так: прежде, чем стать привитым, человек испытывал страх, панику перед болезнью или давление социума (работодатели, семья, медики и т.д.). Поэтому, когда его как-то пытаются разубедить в правильности принятого решения, его как бы автоматически возвращают к его прежним страхам( заболеть, умереть, быть уволенным…) и потому он реагирует так агрессивно, пытаясь утвердить свои позиции.
    Особенно странно такое мышление для верующего, заходящего на Православный сайт критиковать несогласных с этим мiрским, общемiровым помешательством и принуждением.
    Полностью согласна со словами читателя, приведёнными редактором о том, что привитый, сам не болея может быть переносчиком вируса. И какую угрозу вам мы несём, если вы привиты?

  • Помним. Если люди сами по себе в настоящее время обладают добрым самочувствием (здоровьем) и не больны вирусным заболеванием, непременно соблюдают дистанцию, а где нужно (поликлиника, инфекционная больница) находятся в лицевой повязке, то поэтому и не желают неоправданно (не видят необходимости) вакцинироваться, напрасно (принудительно) вызывать у себя самих эту ненужную болезнь, которая ещё неизвестно как скажется в дальнейшем на общем состоянии человеческого организма.

  • Нижний Новгород

    Логику людей, негативно настроенных к своим непривитым согражданам, озвучил отец Георгий Максимов. Эти люди вакцинировались по убеждению, а не из страха потерять работу. Многие из них сами тяжело переболели или потеряли знакомых, родных. Они верят в то, что если все привьются, болезнь отступит, и мы вернемся к прежней нормальной жизни. Те же, кто не хочет прививаться, по их мнению, тормозят этот процесс и из-за них растет число жертв этой инфекции. И поэтому они оправдывают действия властей, принуждающих вакцинироваться.

  • Тверь

    Людмила Николаевна, такое описание мотивов бывает когда человек вакцинируется по убеждению. Но известно большое количество случаев, когда вакцинируются по принуждению или из страха заболеть, потерять работу, не быть куда-либо допущенными. А сейчас ещё в стадии разработки находится постановление правительства о введении QR-кодов в международном и междугороднем транспорте.
    Логика и мотивы в таких ситуациях могут быть самыми разными.

  • Насколько привитый человек гораздо менее заразен, чем непривитый (здоровый, в добром самочувствии), который вообще не заразен!?. … «Следует признать и это, что вакцинация (прививка), производимая насильственно, по принуждению, воспринимается как злостное вторжение государства в личное пространство человека. В условиях когда человек перестать контролировать свою жизнь».

  • Санкт-Петербург.

    Простите Батюшка, что задаю вам эти вопросы: 1) Кто создал медицину и врачей? 2) Кто дает людям жить дольше при усилиях медицины и иметь возможность обрести Веру и Спасение даже в зрелом возрасте ( если еще не пришли к этому)? 3) Кто «надоумил» ученых найти средства от страшнейших недугов ;Полиомиелит (детский спинномозговой паралич), оспа, столбняк ….. и много других болезней с помощью прививки?
    НИКАГОГО другого имени кроме как Господь Бог мне на мой ум не приходит! Почему надо противится воли ЕГО? Если я не прав ,пожалуйста, поправьте меня. Буду вам очень благодарен!
    С Уважением. Заранее благодарен.

  • Брянск

    Уважаемый Дмитрий Санкт-Петербург.
    А Вы уверены, что не путаете Волю Божию с попущением?
    Дело в том, что прививки от полиомиелита и туберкулеза и кори — изученные доказавшие свою эффективность — абсолютно добровольные. И дети, не привитые этими вакцинами ходят в детские сады, школы, ездят в оздоровительные лагеря, санатории участся в институтах.
    И никто их не называет неполноценными членами общества, как господин Гинцбург позволил себе назвать тех, кто опасается делать прививку от коронавируса, преступниками, как назвал людей губернатор Брянской области, не позволяет гнать из России, как сегодня позволил чиновник с Урала…
    Почему людей не может смущать, что препаратом, с недоказанной эффективностью, проходящим клинические исследования, заставляют прививаться молодых и пожилых, здоровых и не очень, беременных, кормящих, людей с хроническими заболеваниями под угрозой отстранения от работы, недопущения в общественные места, транспорт, непродовольственные магазины?
    Вы уверены, что введение куаркодов, которые человека обязуют иметь, чтобы просто пользоваться базовыми правами и которые вообще не доказывают отсутствие болезни соотносится с Божией Волей?
    С уважением, Татьяна.

  • Нижний Новгород

    Конечно, Наталья, причины для вакцинации у всех людей разные. Только я предполагаю, что агрессивно настроены именно те люди, которые привились по убеждению, что эта вакцина спасет мир от болезни (с условием, если все привьются). Те, кто привился из страха потерять работу или быть недопущенными в транспорт (гостиницы, торговые центры и т.д.) вряд ли будут проявлять агрессию к непривитым. Но это моё мнение, могу и ошибаться.

  • Дмитрий, медицина, безусловно, благо, но нельзя всех врачей грести под одну гребёнку. Разве не врачи-вирусологи разрабатывает бактериологическое оружие? Есть ли на это воля Божия?

  • Петербург

    А вы по Божией воле устроили здесь под прикрытием имени о.Романа антипрививочную кампанию на пике смертности от заболевания в России?

  • Людмила Николаевна, мне почему-то кажется, что более агрессивны те, кого вынудили привиться, они первые «сломались» и привились. Они же в своих глазах выглядят более слабыми, поэтому зависть и обида в их сердцах порождает злость. НЕ забота о ближнем.
    Я давно где-то прочитала, что человек нужен только самому себе и Богу. И чем дальше, тем более в этом убеждаюсь.

  • Брянск

    Татьяна, Петербург.
    Вам пора бы понять, что даже при таком давлении со стороны властей и СМИ в России абсолютное большинство людей, которые исчисляются в десятках миллионов, с опаской и настроженностью наблюдают за тем, как чиновники вдруг решили озаботиться нашим здоровьем.
    Вы даже не понимаете, что акценты со здоровья уже сместились в сторону нового «дивного» знака, отличающего вроде как человека от вроде как неполноценного человека. И сегодня обладатель куаркода — имеет права, а в гипотетическом завтра без нового укола или еще чего-нибудь, становится неполноценным членом общества. И «сбой» на госуслугах 8 ноября это доказал.
    И это происходит одинаково практически во всем мире. А в Белоруссии нет. И пика смертности там нет.
    Вы знаете о том, что в сентябре прининяли новый ГОСТ о срочном захоронении трупов в мирное и военное время?
    https://allgosts.ru/13/200/gost_r_42.7.01-2021
    Кого собираются массово хоронить после 02.01.22?
    Вы слышали речь Пескова о том, что даже при достижении «коллективного иммунитета» ограничения останутся до конца пандемии. А иммунитет этот придется держать на уровне за счет постоянных ревакцинаций. А без этих ревакцинаций «вовремя» — нет куаркода, соответственно нет и прав.
    Вы в курсе того, что Попова подписала распоряжение сохранять в школах ограничения до 1 января 2024!!! года? Неужели это не говорит вам о том, что все это не собираются сворачивать как минимум еще больше двух лет?
    Какая антипрививочная компания на пике смертности? Те, кто стоит за всем этим без зазрения совести рассуждают о «золотом миллиарде», приговорив к уничтожению почти 7 миллиардов людей на планете.
    Вы даже не понимаете, что происходит!

  • Тверь

    Дмитрий, можно встречный вопрос? А кто «надоумил» врачей прерывать только зарождающуюся жизнь, изучать эту «науку» и делать это профессионально?
    Может нужно относиться к дару врача как к богатству данному человеку, который может использовать его как на добрые дела, так и на злые? Одним и тем же инструментом можно сделать успешную операцию, а можно оборвать чью-то жизнь.

  • Нижний Новгород

    Наталья, полностью согласна с Вашими словами. Врачи тоже грешные люди и могут использовать свое искусство не только во благо (по разным причинам). Они могут и заблуждаться и просто быть не очень профессиональными. А по злободневной теме мнения врачей диаметрально противоположны. И не знаешь, кого слушать и кому верить.

  • Тверь

    Да, всё верно. Некоторые врачи могут как заблуждаться, так и осознанно исполнять указания «сверху», о чём и говорит в передаче учёный А. Редько.
    Многие факты лучше всех объясняют всё происходящее: мы, например, долгое время не могли забрать из морга тело умершего близкого человека, для того, чтобы похоронить. Сотрудники морга на наши вопросы только отвечали, что « мы не успеваем… после того как началась эта вакцинация… умершие лежат у нас иногда неделю, вместо положенных 2-3 дней, не хватает персонала…многих перенаправляем в ЦРБ…». Тогда как раньше с этим же количеством персонала успевали.
    Мы плакали, думали что так не должно быть, что нужно, наверное, на третий день предать тело земле… И похоронили самого близкого человека только на 5 день…
    Простите, за подробности, просто нет сил видеть, то что происходит и нахлынули горькие воспоминания этого года. Врачи тогда говорили всё только против вакцинации. Но сейчас им нельзя этого говорить, так как есть постановление сообщать о них в СК. Мне их жаль и всех нас тоже жаль! Особенно то, что задумали вакцинировать и детей! Больше утрат мне не понести…

  • «Лжецы неправдою корят!» (творч. зарисовка о. Романа (Матюшина) (23 марта 2014; скит Ветрово). Не будь в ложном пребывании. Татиана (12.11.2021 в 01:05). Петербург. Помним. Если люди сами по себе в настоящее время обладают добрым самочувствием (здоровьем) и не больны вирусным заболеванием, непременно соблюдают дистанцию, а где нужно (поликлиника, инфекционная больница) находятся в лицевой повязке, то поэтому и не желают неоправданно (не видят необходимости) вакцинироваться, напрасно (принудительно) вызывать у себя самих эту ненужную болезнь, которая ещё неизвестно как скажется в дальнейшем на общем состоянии человеческого организма.

  • Медицинская ассоциация в Германии выступила против обязательной вакцинаци и от COVID-19. … Глава немецкой междисциплинарной ассоциации интенсивной и неотложной медицины (DIVI) Гернот Маркс выступил против обязательной вакцинации от коронавируса, отметив, что такая мера привела бы к еще большему отдалению противников (не сторонников) вакцинации от общества ( однако даже будучи вакцинированным, вы можете незаметно передавать вирус, это реальная опасность). … Насколько привитый человек гораздо менее заразен, чем непривитый (здоровый, в добром самочувствии), который вообще не заразен!?. … «Следует признать и это, что вакцинация (прививка), производимая насильственно, по принуждению, воспринимается как злостное вторжение государства в личное пространство человека. В условиях когда человек может перестать контролировать свою жизнь».

  • Ижевск

    Для меня ясно пока одно. Это моё мнение, я могу глубоко заблуждаться. Христос никогда не шёл против властей, исполнял законы и обряды. Конечно он не нуждается в прививках, как и в Крещении не нуждался, Он бы показал нам пример. При моём глубочайшем уважении и любви к о. Роману.

  • Софья, не нужно ничего решать за Христа. А что, если бы Он захотел показать пример обратного? А что, если бы вообще остался вне этой ситуации? Кто поставил Меня судить или делить вас? (Лк. 12: 14). И, если всегда и во всём слушаться властей — это универсальный закон, то почему мученики ему не подчинялись?

  • «Призывом за правду спасать и себя, и детей,
    От иммунитет ухудшающей вакцинации,
    Иначе раздельно не выжить, не спасти себя и детей!» (творч. зарисовка). … В Екатеринбурге вышли на пикет против QR-кодов. Организатор мероприятия — общественное движение «Родительский надзор», протестную акцию согласовало Министерство общественной безопасности Свердловской области, сообщает издание E1.ru. … «люди против сегрегации в обществе, против насильственной вакцинации во мнимое благо человечества, вакцинации является добровольным выбором каждого человека и обсуждению неоправданному не подлежит, так как относится к медицинской тайне».

  • И такое было. «И сделался Аса болен ногами на тридцать девятом году царствования своего, и болезнь его поднялась до верхних частей тела; но он в болезни своей взыскал не Господа, а врачей. И почил Аса с отцами своими, и умер на сорок первом году царствования своего.» (2 Пар.16: 12-13). … И на виду «грех (тяжкий) — грех человеконадеяния: предпочтение врачебной человеческой помощи пред всеисцеляющей силой Божией» (А.П.Лопухин).

  • Богоявленское

    Как всегда, замечательное стихотворение. Но справедливости ради — автор высказывания, конечно же, имел ввиду не потребность Христа в спасительной прививке. Полностью согласна с Софьей, «крещеный Бог» тоже звучит странно.

  • Тверь

    Елена, простите, что вмешиваюсь в разговор, но Крещение установлено Самим Богом, о чём свидетельствует Сошествие Святого Духа во время Крещения и Глас, с Небес глаголющий. Хотя Христос и не нуждался в Крещении, но исполнил Волю Отца и показал нам пример исполнения Воли Всевышнего. Ответьте себе честно: а нужно ли так же относиться к вакцинации от мутирующего каждые полгода вируса? Тогда, как одни академики и профессора от медицины говорят «за», а другие категорически «против». А Волю Божию на то, мы не находим ни видимым образом, ни в заповедях, нигде.

  • Богоявленское

    Спаси Господи, Наталья, наверное, Вы правы. А что значит «кесарю-кесарево»? Сразу оговорюсь-я тоже против обязательной вакцинации, а после посещения этого сайта вообще захотелось выйти с дубиной на площадь. Но угодно ли это Богу? Сегодня только пели акафист Архистратигу Михаилу (см. Икос 6 ). И какую заповедь нарушают монахи, делая прививку? Помогите разобраться….

  • Тверь

    Елена, на мой взгляд, отдавать кесарю кесарево, в данном случае означает исполнять законы, предписанные государством, но только те, что не противоречат Закону Божьему. Из древности, например, можно вспомнить много имён императоров- мучителей христиан, которые, представляя государственную власть, требовали отречения от христианских убеждений.

    Угодно ли Богу, если Вам захотелось выйти на площадь с дубиной? В этом случае примером для нас являются апостолы Христовы, которые проповедовали, но не бунтовали. И все, кроме одного, мученически окончили свой земной путь. Также пример и Архистратиг Михаил, говорящий сатане: «Да запретит тебе Господь!». А не полагающийся только на свои силы, что было бы, наверное, дерзновенно.

    Какую заповедь нарушают монахи, делая прививку? Не знаю. Наверное, никакую не нарушают. Только это похоже на обмiрщение. По своему скудоумию, я могу предположить, что вакцинация для монаха — это как охрана ФСО для священноначалия. Но на эту тему лучше послушать священника, одного из комментаторов на этом сайте, который уже неоднократно объяснял, что Господь наш Иисус Христос, прежде чем исцелить кого-либо, сначала спрашивал у болящего хочет ли он исцелиться, не желая отнимать у человека Свой Дар свободы выбора.
    Всё Христианство — это об исцелении души, о Любви Божией и любви друг ко другу, о покаянии.
    А сейчас людей без прививок бесцеремонно лишают работы, входа в некоторые магазины и междугородний транспорт.
    «Не хочешь быть здоровым — помирай» !???

  • «В подлунном мiре все до одного
    С рождения идём в последний путь.
    Блажен узревший суетность всего,
    Что ежеденно волновало грудь» (творч. зарисовка о. Романа (Матюшина) (ИДУЩИЙ: 11-12 ноября 2021. Cкит Ветрово). Благодарю пред Богом батюшку о. Романа (Матюшина-Правдина) за указаный путь во смирение для спасения человеческой души во временной жизни земного пребывания!

  • Знаем и это, что «… в болезни своей взыскал не Господа, а врачей» ( (из повествования: 2 Пар.16: 12). … И на виду «грех (тяжкий) — грех человеконадеяния: предпочтение врачебной человеческой помощи пред всеисцеляющей силой Божией».

  • Астрахань

    Потрясающая правда в ваших словах , Отец Роман! Дает Бог луч Света среди ужаса современного мракобесия!

  • «Не надейтеся на князи, на сыны человеческия, в них же несть спасения…» (Пс.145:3). … Знаем и это, что «… в болезни своей (о ком речь обозначена) взыскал не Господа, а врачей» ( (из повествования: 2 Пар.16: 12). … И на виду «грех (тяжкий) — грех человеконадеяния: предпочтение врачебной человеческой помощи пред всеисцеляющей силой Божией».

  • Москва

    Вакцина не испытана, поэтому ведется эксперимент на людях. Все знают, что от вакцины есть побочные эффекты, они разделены по времени:быстропоявляющиеся и те, которые проявятся через года два, три (отсроченные по времени побочные эффекты). Из ранних проявлений: это тромбоз и быстрая летальность, миокардит и инфаркты. Из отсроченных проявлений: всевозможные аутоиммунные, онкологтические заболевания, аутизм и врожденные дефекты младенцев. Перечислять можно долго. Известные врачи, доктора наук: Валентин Катасонов, Александр Редько, Галина Червонская, Надежда Шабашова, Люк Антуан Монтанье, Владимир Зеленко, Роберт Уоллес Мэлоун, Майкл Йидон, Райан Коул (США), Герт Ванден Босше (Германия), Вернон Коулман (Англия) и другие. https://holod.media/2021/07/05/doc-antivax/
    (https://tsargrad.tv/articles/ot-massovyh-privivok-k-immunnomu-istoshheniju-pfizer-i-moderna-rojut-mogilu-zapadu_455571) — читать здесь
    Изумляет указание прививать всех без ограничений, прямо возле метро, в торговых центрах. Никто не проверяет состояние человека и не берет анализов, а ведь возможно он уже болен (идет скрытый период), или он имеет противопоказания к прививкам. Еще в советское время нам врачи обьявляли и писали в прессе, что прививки противопоказаны больным людям и пожилым, старше 50 лет. Теперь в первую очередь прививки ставят пожилым и тяжелобольным. Да, прививка сработает у больного человека, только как? Появится онкология, сердечная недостаточность, миокардит или человек сразу умрет? Кто -то провводил исследования? Нет. Где публикации о законченных испытаниях вакцины? Где опубликованы данные о ее компонентах? Где наконец информация официальная о том, что такой вирус выведен, что он существует.?
    Для чего идет нагнетание страха, истерия и сеяние паники среди людей? Да по одной причине, что люди испугаются и пойдут прививаться, а по второй: страх и паника парализуют иммунную систему, и человек може заболеть.
    Сегодня есть в сетях информация о том, что смертность среди привитых от Ковида выше чем смертность у больных-непривитых. И если бы не сеяли панику и страх — этих смертей было бы гораздо меньше.
    Еще один факт , который реально влияет на смертность и распространение инфекции — это оптимизация медицины и сокращение поликлиник, больниц и фельдшерских пунктов. Худо-бедно население страны увеличилось, а вот почему то количество медучреждений сократилось?! Некому оказывать СВОЕВРЕМЕННО помощь заболевшим!
    Оптимизировали. Люди остались без мед.помощи. А для чего тогда отчислять средства в обязательный страховой фонд?
    А введение Скворцовой протокольного лечения? Это что?! Это просто развязало врачам руки и сняло ответственность, они имеют готовый рецепт лечения и просто многие перестали думать, анализировать, сопостовлять данные, анамнез, клинику течения болезни и тд. Перестали искать методы лечения!
    Теперь оголиковой. Как человек, сидящий на стуле начальника отдекла бюджетного финансирования Минфина РФ (таких там начпальников было много), вдруг стала Советником Президента, Председателем Счетной Палаты РФ, а теперь вдруг возглавила медицину страны??! Как тут не вспомнить В.И.Ленина с его фразой, что всякая кухарка может управлять государством…

  • Москва

    Но все по воле Господа нашего Иисуса Христа, поэтому молимся и уповаем на его милость.

  • Симбирск

    Благодарим за СВЕТ и БЛАГОДАТЬ???Многая Лета Дорогому Батюшке. Поклоны в ножки?

  • В Кремле жестко высказались о людях, которые не хотят делать прививки (KM.RU: 6.12.2021). «Отрицание вакцинации от коронавируса — это не просто выражение мнения, а фактически стратегия по уничтожению российского народа», заявил начальник управления по общественным проектам администрации президента Сергей Новиков. …»Сегодня антиваксеры забрасывают нам тезисы о том, что «нет, вакцина, надо еще подумать, пусть она сначала еще себя оправдает». А между тем каждый день будет умирать тысяча человек», — приводит его слова РИА Новости. Скажите нам Сергей Новиков, кто Вам запрещает делать вакцинацию (прививку)? Но не тревожьте своим посылом здоровых людей. … Помним. Если люди сами по себе в настоящее время обладают добрым самочувствием (здоровьем) и не больны вирусным заболеванием, непременно соблюдают дистанцию, а где нужно (поликлиника, инфекционная больница) находятся в лицевой повязке, то поэтому и не желают неоправданно (не видят необходимости насильно) вакцинироваться, напрасно (принудительно) вызывать у себя самих эту ненужную болезнь, которая ещё неизвестно как скажется в дальнейшем на общем состоянии человеческого организма.

  • Суд в Словении назвал обязательную вакцинацию чиновников неконституционной (KM.RU: 6.12.2021). Конституционный суд Словении пришел к выводу, что указ о принудительной вакцинации государственных работников от коронавируса является незаконным.

  • Барнаул

    Есть такой сайт СТОПВАКЦИЗМ. Там люди публикуют случаи когда после вакцинации умирают. Цифры растут каждый день. Но не все об этом знают и не все записывают.
    У меня знакомый умер через два с половиной месяца после вакцинации. Очень быстро пошел опухолей процесс. 4 стадия рака.
    Онкология должна быть противопоказанием для прививки.

  • И как-то так. Финляндия с 70% привитых установила новый антирекорд по новым случаям COVID (KM.RU: 23.12.2021). В частности, за последние сутки в стране было выявлено 3000 случаев заражений. Прежний наивысший уровень заражаемости, зафиксированный днем ранее, составлял 2877 новых случаев, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные департамента здравоохранения и социального развития THL.

  • Ученые выяснили, как долго коронавирус сохраняется в организме. 26 дек — РИА Новости. «Вирус SARS-CoV-2 может проникнуть в большинство органов тела человека, включая сердце и мозг, и сохраняться там более полугода». .

  • г Воронеж, Воронежская обл.

    Слава Богу за иеромонаха Романа!

Уважаемые читатели, прежде чем оставить отзыв под любым материалом на сайте «Ветрово», обратите внимание на эпиграф на главной странице. Не нужно вопреки словам евангелиста Иоанна склонять других читателей к дружбе с мiром, которая есть вражда на Бога. Мы боремся с грехом и без­нрав­ствен­ностью, с тем, что ведёт к погибели души. Если для кого-то безобразие и безнравственность стали нормой, то он ошибся дверью.

// // // // // // // // // // // // // //