col sm md lg xl (...)
Не любите мира, ни яже в мире...
(1 Ин. 2:15)
Ветрово

Роль женщины в туркменском обществе

Президент Туркменистана Сердар Бердымухамедов начал свою деятельность на посту главы государства с упорядочения роли женщины в туркменском обществе.

Заметки на полях

  • Санкт-Петербург

    Мечта мужчин, полная власть над вторичной женщиной

  • МО

    Великий Ленин дал российской женщине свободу , и если бы не он, они ходили бы в платках до бровей и в юбках в пол.

  • Нижний Новгород

    Приятно посмотреть на этих женщин, чего не скажешь о российских.

  • Жизнь прожить — не поле перейти. Знаем и об этом.

  • Анна, тот, кто хочет обладать властью, должен быть из всех последним и всем слугой. Если мужчина многое берёт на себя, женщина рада будет стать «вторичной» (тем более что ей в любом случае груза хватит).

  • …А если сама берёт на себя неподъёмный груз, всё время будет падать и плакать от боли и от усталости. Но вряд ли кто-то пожалеет её, потому что никто уже не будет видеть в ней женщину. (Но, наверное, бывает и по-другому: правила правилами, а жизнь жизнью. Кроме закона, есть ещё Благодать, немощная врачующая и оскудевающая восполняющая.)

  • Санкт-Петербург

    Редактор, для мужчин это экзистенциальное понятие))), в особенности в исламе. А у современных православных мужчин только одно послание Павла в голове, больше в Библии ничего не написано. Наверное при виде женщины, у них в голове вспыхивает красная лампочка с надписью «послушание», «для мужа»
    видимо президента мама в детстве обижала или жена…

  • Санкт-Петербург

    Людмила, а вы попробуйте не смотреть на них, а пожить, как они, думаю будете в первых рядах за права женщин

  • Санкт-Петербург

    Редактор, к сожалению, слово власть мужчины понимают по-другому…

  • Нижний Новгород

    «…а вы попробуйте не смотреть на них, а пожить, как они, думаю будете в первых рядах за права женщин»
    За права одеваться, как проститутки, ходить голыми по улицам, пить, курить, материться, раскрашивать волосы в зелено-красно-синие цвета, накладывать безобразный грим на лицо, уродующий не только образ Божий, но и человеческий? Не нужно мне таких прав, Анна.

  • Санкт-Петербург

    Людмила, да нет, право хотя бы считаться человеком, а не животным..

  • Санкт-Петербург

    Странно, что у вас свободы заключается только в этом.

  • Нижний Новгород

    «…право хотя бы считаться человеком, а не животным..»
    Анна, а Вы слышали, как сейчас парни называют нынешних «свободных» девушек? Тёлками… Так кем они считаются в их глазах? Людьми или животными?

  • Нижний Новгород

    Анна, я не жила а туркменском обществе и мало знаю про их свободы и несвободы, но вид туркменских женщин из этого ролика вызывал у меня гораздо большую симпатию, нежели вид моих соотечественниц, которых каждый день вижу на улицах. Вряд ли забитые и несчастные женщины, которых считают животными, вызовут симпатию.

  • МО

    «Великий Ленин дал российской женщине свободу…».

    Это, конечно, сарказм. Революция свергла женщину с высоты, на которую она была вознесена в лице Богородицы. В лице Богоматери женское естество было поставлено Христом и Церковью выше ангельского. «Честнейшая херувимов и славнейшая без сравнения серафимов…». «Превысшая ангел, мирскаго мя превыше слития сотвори..».

    Ленин освободил российскую женщину от ангельского звания.

  • Псков

    https://vetrovo.ru/inoi/svyatye-ottsy-o-zhenshhine/ нужно внимательно перечитать всем, кто сомневается в правдивости принятых законов в туркменестане. Видно они выстрадали, молодцы, мы конечно в этом плане в глубокой прелести прибываем, не бережем своих мужей, а они мало трудятся над тем, чтобы помочь женщине встать на свое Богом данное место и обрести в нем покой, благодать и защиту. Но не нужно ни от кого ждать, а мало помалу отсекать даже кажется безопасные малые привычки украшаться (краски там всякие) , ради Бога, ради спасения души ближнего. Таким образом придёт на место очищенное- благодать,главное не жалеться, а делать.

  • Санкт-Петербург

    Как ни на пустом месте была революция, так не на пустом месте женщины боролись за свои права против деспотизма мужчин и их бесчинства, своей вторичности, свою власть мужчины использовали во зло. Никто не говорит о правах грешить. Я о другом. Неужели это непонятно???

  • Санкт-Петербург

    О. Георгий, интересно когда муж безнаказанно избивал свою жену, он кого избивал? Простите, просто смешно это читать..на Руси и в советском союзе женщина была ломовая лошадь, ни о каком вознесении речи не было. Я читала законы брачные до революции. Женщина там была никто.

  • Санкт-Петербург

    Людмила, вы знаете, если снять конкурс народной песни, там вам все тоже понравятся)) это же картинка

  • Санкт-Петербург

    Людмила, зачем в пример приводить малолетнее хамло? Думаете, раньше не ходили и не обзывали женщин?

  • Нижний Новгород

    ‘»…вы знаете, если снять конкурс народной песни, там вам все тоже понравятся)) это же картинка»

    То есть у автора ролика была цель снять не несчастных женщин, которых лишили человеческого достоинства и превратили в животных, а красивую картинку, типа конкурса народной песни?

  • Нижний Новгород

    «…зачем в пример приводить малолетнее хамло?»

    А у «малолетнего хамла» откуда такое отношение к девушкам? Оно на пустом месте возникло?

    «Думаете, раньше не ходили и не обзывали женщин?»

    Обзывали, только смотря каких. По рассказам моей мамы так относились только к женщинам «лёгкого поведения», а сейчас оно у большинства лёгкое.

  • МО

    ++Как ни на пустом месте была революция, так не на пустом месте женщины боролись за свои права против деспотизма мужчин и их бесчинства,++

    Вот именно, что на пустом. В смысле том, что революции выходят не из обстоятельств, а из голов. Именно так. Революции совершаются сперва в головах людей, а потом уже на деле. И первые люди, Адам и Ева, совершили переворот на пустом месте. Чего им в раю не хватало? Кругом сплошной рай! И вот, на тебе ― грехопадение, нарушение Божией воли. И Ева попала в деспотизм уже после революции, а не до неё. Вот именно. После совершенного ею грехопадения она услышала от Бога: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою (Быт. 3:16). А до великой райской революции она была свободна. Так что вопрос: против какого «деспотизма мужчин и их бесчинств» боролась Ева, когда послушала змия? Чего она хотела?

    Как писал классик о причинах революций: «Я сидел дома и, по обыкновению, не знал, что с собой делать. Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать. Ободрать бы сначала, мелькнуло у меня в голове, ободрать, да и в сторону.. . А потом, зарекомендовав себя благонамеренным, можно и о конституциях на досуге помечтать».

    Единственно правильное, в смысле спасительное для вечности устроение человеческому уму даёт Православное учение. Но поскольку оно почти утрачено, то мужчинам и женщинам только и остаётся, что бороться за свои права.

    Тут по ссылке подробнее раскрывается Ваша реплика: «Я читала законы брачные до революции. Женщина там была никто».
    Положение женщины в дореволюционной России (b17.ru)
    https://clck.ru/pokaj

    А тут другая статья этой же авторши (или автора, как угодно).
    «Я в отчаянии, мой сын хочет стать девочкой»
    https://clck.ru/pomUZ

  • Отец Георгий, сейчас многие борются за то, чтобы их называли не авторами и не авторшами, а авторками. Это серьёзно.

  • МО

    Да, где-то читал. Я, говорит, авторка. Удивился, но не стал сосредотачиваться. А сейчас нашёл в интернете такое: «Авторка» — слово из лексикона феминисток симпатизирующих официальному Киеву.

    «Это нормально для белорусского языка и является заимствованием из польского и чешского языков. По правилам этих языков суффикс «к» является признаком женского рода.
    В русском языке суффикс «к» считается уменьшительным».

    Авторка — можно ли так называть женщину, автора текста статьи, книги и др.? (bolshoyvopros.ru)
    https://clck.ru/ppAQw

  • Думала, авторки действуют независимо от официального Киева.
    Знакомая редактор(ка) рассказывала, что хочет повесить (или уже повесила) на дверях табличку «Авторкам вход воспрещён».

  • МО

    Вот ещё одна статья из-под пера Юлии Евгеньевны Гусевой.
    Запрещать ли аборты во время пандемии? (b17.ru)
    https://clck.ru/ppCvi

    Цитирую:
    Что же получается? В свободной стране гражданка не может распоряжаться своим телом, своей жизнью, своим здоровьем.
    Это очень страшно, потому что пострадают самые бедные, самые незащищенные женщины. Женщины с достатком сделают прерывание беременности в платной клинике. А те, у кого на это нет средств будут вынуждены …
    Что?
    — Сделать подпольный аборт?
    — Самостоятельно прервать беременность?
    — Оставить ребенка в родильном доме?
    — Родить дома и … оставить ребенка на улице?
    Печальный опыт запретов абортов в нашей стране уже есть. Двадцать лет печального опыта. С 1936 года по 1955 год…
    /…/
    Можно ли вводить такие радикальные меры, будь то запрет абортов на время пандемии или в целом.
    Ни в коем случае!
    Запретительные меры не дают положительных результатов. Результат дает просвещение подростков и молодежи, привитие им сексуальной культуры, но не запрет абортов.
    Аборт — это плохо. Это, правда, плохо. Но важно понимать, что государство и церковь не должны решать за женщину, не должны лишать ее права выбора.
    Аборт — ответственность родителей и им решать, что делать.

    А вот видео с Ю.А. Гусевой.
    Как говорить с детьми о сексе? (видео) (b17.ru)
    https://clck.ru/ppDzi

  • Брянск

    Слава Богу, что можно услышать и другие речи, уважаемый отец Георгий.
    Из телеграмм-канала Советник Президента:
    «День защиты детей, одних и закрытых глаз на жизни других!
    Пока в стране ежегодно одних детей убивают в количестве полумиллиона человек, а в мире 45 млн в год, говорить о защите других детей, которым «разрешили» родиться, считаю лицемерием и мошенничеством.
    Пока государство не назовёт убийство убийством, и не скажет: «да это асоциальное явление, это трагедия и я, государство, все силы направлю чтобы сохранить жизни детей и помочь матерям не совершать непоправимого» — все сказанное из уст чиновников о детстве — ложь.
    Пока в стране и мире одни дети являются предметом торговли, а другие предметом роскоши и статуса, получаемые любыми способами вплоть до самых аморальных, говорить о дне защиты детей под флером розовых пони и ванили, считаю преступлением против совести и достоинства маленького человека.
    Пока души тысяч детей убиваются на площадках соц сетей интернет платформ пошлостью, развратом, жестокостью, пропагандой аморальности и суицидов, лгбт, и государство не защищает их от этого, а «понимает» трудности «бизнеса от ВК», трафика и монетизации, и смеет утверждать, что это духовное убийство есть свобода слова, говорить о защите детей от информации — ртом «шайдаевых» — враньё!
    Пока ювенальная юстиция вырывает детей из семей, где одинокая мать не может купить на зиму тонну угля, и пару сапог третьему ребёнку, а вместо помощи у неё с цоканьем отнимают рыдающих детей, говорить о «благостной» защите социального сироты при живых, но бедных родителях вы не можете.
    Пока каждый четвёртый ребёнок в России за чертой бедности, а пособия только тем кто признал себя разгромленным и разбитым и вслед за этим приходят тети из опеки, говорить о детях — преступно и подло!
    Защита ребёнка начинается с зачатия и утверждения ценности жизни и ее не прикосновенности всех детей на всех этапах жизни — разных и прекрасных! Защита ребёнка начинается с его права на жизнь и семью. Пока мы отнимает у него и первое, а потом и второе.
    Считаю празднование закрытым. Расходимся и приступаем к работе по защите детей, которая начинается с помощи!»

  • Село золино

    Спасибо Татьяна за правду и все что вы написали точно и верно, «защита детей начинается с помощи».

  • Санкт-Петербург

    Отец Георгий, я когда писала о том, что читала, я не интернет имела ввиду, а документы, юридические акты.
    Можно много писать об этом, но из истории семей не выкинешь тот факт, что практически у всех жены подвергались домашнему насилию. «Бьёт — значит любит». Уму не постижимо..

Уважаемые читатели, прежде чем оставить отзыв под любым материалом на сайте «Ветрово», обратите внимание на эпиграф на главной странице. Не нужно вопреки словам евангелиста Иоанна склонять других читателей к дружбе с мiром, которая есть вражда на Бога. Мы боремся с грехом и без­нрав­ствен­ностью, с тем, что ведёт к погибели души. Если для кого-то безобразие и безнравственность стали нормой, то он ошибся дверью.

Календарь на 2024 год

«Стихотворения иеромонаха Романа»

Сретенские строки

Новый поэтический сборник иеромонаха Романа

Не сообразуйтеся веку сему

Книга прозы иеромонаха Романа

Где найти новые книги отца Романа

Список магазинов и церковных лавок