col sm md lg xl (...)
Не любите мира, ни яже в мире...
(1 Ин. 2:15)
Ветрово

«На чужой сторонушке…»

* * *

На чужой сторонушке
Рад своей воронушке.
Сторона постылая,
Всё кругом не так.
Сяду я на бревнышко,
Опустив головушку,
Ну, покаркай, милая,
О родных местах.

Крах, крах – слышу в ответ,
Крах, крах – Родины нет.
О родной стороне
Больше песен не петь,
О родной стороне
Только каркать-хрипеть.
Я в дырявом ватнике.
Сапоги – кирза.
И крыло стервятника
Стегает по глазам.

Выйдя за околицу,
Мать вдогонку молится.
Сколько мною пройдено,
Впрочем, что о том?
Вспоминая давнее,
Слушаю подавленно,
Словно голос Родины,
Голос из кустов.

Каркает воронушка
О моей сторонушке.
Тяжесть несусветная
Пению подстать.
Где ты, детство славное,
Что дало мне главное:
Словеса заветные –
Бог, Россия, мать.

Крах, крах – слышу в ответ,
Крах, крах – Родины нет.
О родной стороне
Больше песен не петь,
О родной стороне
Только каркать-хрипеть.
Я в дырявом ватнике,
Сапоги – кирза,
И крыло стервятника
Закрыло мне глаза.

Май 1990
п. Кярово

Заметки на полях

  • Петр (пожилой подвижник-труженик душеполезности).:

    «Выйдя за околицу,
    Мать вдогонку молится» (творч. зарисовка о. Романа (Матюшина) («На чужой сторонушке…»: Май 1990; п. Кярово). Благодарю пред Богом батюшку о. Романа (Матюшина-Правдина) о напоминание родительской молитвы!

  • Петр (пожилой подвижник-труженик душеполезности).:

    «И добрым словом, ныне ясно пониманием.
    Любовью правда (над нами — людьми) совершиться» (творч. зарисовка).

  • Петр (пожилой подвижник-труженик душеполезности).:

    И каждый сам по себе грех роковым образом влияет на мировую историю. … А сила мирового лукавства — в общей повязанности грехом. Как сказал Господь-Спаситель: любовь оскудевает из-за умножения беззаконий. Наступает нравственное оскудение.
    И великая ложь — считать, что мой грех есть мое частное дело, напротив, это укоренение в продолжение делания других грехов.

Уважаемые читатели, прежде чем оставить отзыв под любым материалом на сайте «Ветрово», обратите внимание на эпиграф на главной странице. Не нужно вопреки словам евангелиста Иоанна склонять других читателей к дружбе с мiром, которая есть вражда на Бога. Мы боремся с грехом и без­нрав­ствен­ностью, с тем, что ведёт к погибели души. Если для кого-то безобразие и безнравственность стали нормой, то он ошибся дверью.