МЕНЮ

Ветрово

Сайт, посвященный творчеству иеромонаха Романа

Помощь сайту

От чего нас спас Христос?

Преподобный Андрей Рублёв. Страшный суд. Фреска Успенского собора во Владимире, XV в. Фрагмент

3. Трансгуманизм

3.1. Преодолеть человека

3.2. Современная медиакультура, фильмы и телевидение

4. Современная женщина

4.1. Молодая женщина в авангарде апостасии

4.2. Наиболее продвинутые идут до конца

4.3. Ведóмые

5. От чего нас спас Христос?

5.1. Что людям нужно на самом деле?

5.2. Действительно, от чего нас спас Христос?

5.3. Спасение человека — это экстраординарное событие

3. Трансгуманизм

Мы, православные христиане — мы от Адама.

Но современному человеку это не так важно от кого он — от Адама, от обезьяны, от инопланетян.

Главное другое — я живу здесь и сейчас, и какая разница от кого я произошел.

Но разница есть, если я признаю сыновство Адама, это первый шаг к сыновству с Богом, и я человек созданный Богом, мужчина или женщина, с признанием своей (определённой Богом) роли в жизни — мужчина: труд в поте лица, служение, глава семьи (малой церкви), отцовство священство; женщина: деторождение, семья, дети, глава семьи муж (глава домашней церкви) — платок в храме для женщины именно как признание главенство мужа. Существуют только две спасительные формы для мужчины и женины — брак, освященный таинством Венчания и обед безбрачия — монашество. Других (спасительных) форм нет. Один мужчина для одной женщины, одна женщина для одного мужчины — союз, освященный Богом в таинстве Венчания, и не важно, что будет через много лет с ними — только один раз и на всю жизнь.

И оборотная сторона этого — блудное сожительство, которое всюду ложно называется любовью, которое стало повсеместным признаком времени — самый прямой путь к погибели.

3.1. Преодолеть человека

Зачем современному человеку-язычнику, сыновство Адама? Ему нужно быть «лучше», «свободнее» (от обязательств Адама), и достигать тех вершин, которые строит его гордое самомнение и амбиции — ему нужно преодолеть Адама, преодолеть человека и его ограничения, преодолеть его природу.

И рекоша: приидите, созиждем себе град и столп, егоже верх будет даже до небесе: и сотворим себе имя, прежде неже разсеятися нам по лицу всея земли (Быт.11:4).

Сотворим себе новое имя — это, если можно, сказать апофеоз амбиций и крайней (дьявольской) гордости. Это было в древней цивилизации Вавилона, когда Господь, по грехам человечества разделил язы́ки.

Сегодня время, когда этот всеобщий энтузиазм «уврачевался» накопленными грехами поколений, и вернулся!

Сегодня это явление приобрело название ТРАНСГУМАНИЗМ.

Спасение в православном вероисповедании тоже понимается как выход из своей (греховной) природы, но через благодатное преображение и обóжение. Трансгуманизм же предлагает выход из природы через бесовскую харизму, отречение от родства Адама, а следовательно и от Христа (как Нового Адама) — если нет Бога, значит нет и человека…

Современному человеку-язычнику эпохи трансгуманизма, последнего времени, важно только свое Я, он человек без корней, человек всего мiра, глобалист, человек без традиций, живущий одним днем, сменой партнеров, человек наслаждения моментом, но устремлённый в «будущее» — человек «перекати поле».

Вот «символ веры» современного человека-язычника:

«Используй каждое мгновение, чтобы потом не раскаиваться и не жалеть о том, что упустил свою молодость».

«И что бы ни случилось с нами ЗАВТРА…у нас в запасе есть СЕГОДНЯ и СЕЙЧАС!»

«Всё хорошо СЕЙЧАС.

Сейчас — хорошее время, чтобы простить…

Сейчас — хорошее время, чтобы любить себя…

Сейчас — хорошее время, чтобы позволить себе жить легче…»

«Жизнь — это здесь и сейчас, а не завтра и потом».

«Напоминайте себе почаще, что цель жизни вовсе не в том, чтобы выполнить всё намеченное, а в том, чтобы наслаждаться каждым шагом, сделанным на жизненном пути, в том, чтобы наполнить жизнь любовью».

«Никогда не возвращайся в прошлое. Оно убивает твоё настоящее. Воспоминания бессмысленны, они лишь забирают твоё драгоценное время. Истории не повторяются, люди не меняются. Никогда никого не жди, не стой на месте. Кому надо — догонят. Не оглядывайся. Все надежды и мечты — лишь иллюзии, не давай им завладеть тобой
Помни! Никогда и ни при каких обстоятельствах не опускай руки. И всегда люби, без любви нельзя жить, но люби это настоящее, прошлого не вернуть, а будущее может не начаться». (Взято из просторов Интернета.)

Это лишь малые примеры, коими наполнен Интернет, и вся жизнь человека-язычника.

В этом «символе вере» все как обычно для «отца лжи» — правда и ложь составляют единое целое — то есть ложь!

Главный императив этого «символа веры» — любить себя и наслаждаться каждым моментом своей жизни. Видно, как рога пробиваются из этого «символа веры» оборотнической религии современности.

«Сатана сделал одну гениальную вещь — он постарался доказать, что его не существует…» https://www.youtube.com/watch?v=GqDkC-20u9E&feature=youtu.be

Это особенно усиливается и становится заметным с каждым годом, это доходит до апофеоза в новом поколении. Поколение, на которое сейчас ориентированы все сервисы продаж — поколение Z, до 30 лет.

Весь интернет, мобильные приложения, урбанистические сервисы — такси, доставка еды, carsharing (заказ машин) и т.д.

Для поколения Z не нужна своя машина, не нужна собственность — ему нужна услуга — здесь и сейчас. А далее его безграничному Я важно дать оценку (feedback) как он эту услугу получил, где удобнее, где дешевле. Поделится (по-тщеславиться) среди друзей и подписчиков чем он лучше, или если она, чем круче (сексуальнее) и … и все. Далее наступит следующий день — а живут они только сейчас (одним днем).

Конечно, стоит сказать, что не вся молодёжь живет этим, есть и те единицы процентов ребят и девушек, кто был воспитан и сохраняет семейные устои и православную традицию.

Например, я знаю девушку (21 год), учится в высшем учебном заведении, профессионально владеет вокалом. Она недавно решила поучаствовать в телешоу по вокалу на одном из главных федеральных каналов. На съемках, перед телекамерой, режиссёр попросил ее рассказать о своих принципах, чем она живет: она рассказала, что ее ценности — это ее семья, православная вера, которая ее укрепляет и музыка… Режиссёр остановил съемку и сказал ей, что не нужно здесь нести чушь и бабкины истории. Ей предложено было сказать: «я люблю путешествовать, и мечтаю попасть на Эйфелеву башню, в Париж…»

То есть чтобы быть успешным сегодня, в сформированном ныне обществе, нужно быть тем «перекати поле», язычником по мiровоззрению, а лучше еще со сверхспособностями — и не важно откуда они у вас взялись…

В православной традиции известно откуда происходят сверхспособности — чаще всего это беснование по причине собственных грехов, или грехов родителей, добровольных инициаций в различных языческих культах, передачи колдовских харизм (бесов) от родителей к детям.

3.2. Современная медиакультура, фильмы и телевидение

Именно сейчас это востребовано — посмотрите, чем восхищаются на ТВ. Например, детское шоу «Лучше всех», каждый второй ребенок со сверхспособностями, с сомнительными, с точки зрения православной духовности, способностями — но это нравится, это интересно, это культивируется.

Искусство, уже несколько веков, стоит в авангарде продвижения падшей человеческой природы в массы. Искусство, по сути, это проповедь мiровоззрения конкретного автора (художника, композитора, режиссёра) — от его мiроощущения, от личной принадлежности его к тем или иным культам зависит заряд какого из полюсов духовности получит зритель, какое знание получит человек.

Ю.Ю. Воробьевский в своих работах подробнее рассматривает этот вопрос.

«Что такое библейское знание? Когда познающий и познаваемое составляют одно.

Господь всеведующий, всезнающий, говорит (Аврааму): «вот теперь Я познал», т.е. теперь Я по-настоящему проник в тебя, а ты в Меня. То есть, Библейское знание, это когда познающий и познаваемое проникается друг-другом. Библейское знание, когда мы с чем-то едины, мы это знаем. Если мы от этого разделены, мы этого не знаем». (Е.А. Авдеенко, лекция Псалом 1.)

Серьезная опасность для православного человека проникать знанием в духовность со знаком «минус»…

Если обратить внимание на медиакультуру, на фильмы, сериалы — они о сверхлюдях, гадалках, экстрасенсах — по сути колдунах и ведьмах (бесноватых), о человеке не-от-Адама, не-людях (полулюдях и киборгах «с человеческой душой»). И этот тренд нарастает — с каждым новым сезоном выходит все больше подобного материала, вот лишь не многие примеры.

Фильмы: «Аватар», «Чудо-женщина», «Аквамен», «Алита: Боевой Ангел».

Сериалы: «Гадалка», «Другие», «Лучше, чем люди».

Все чаще произведения современного кинематографа «помогают» нам лучше понимать и любить демонов — в образах «добрых» дракончиков и монстров для детей, требующих сострадания дымовых, водяных, гномов, эльфов и других воплощенных падших ангелов — нас приучают им сопереживать, разделять их взгляд на мiр, не различать человека и демона, принимать их во всем, как людей!

Это тренд времени, и он всячески поддержан государством. Для ускорения этих процессов (и для кормления власть имущих), нужно «оцифровать» все вокруг, то есть еще увеличить скорость этих преобразований — процессов апостасии (греч. Αποστασία — отступничество, уход от Бога), доставлять больше медиаматериала, в лучшем качестве, и назвать все это новым трендом — «переходом на цифру».

Особенно медиакультура делает акцент на молодых девушках со сверхспособностями — чаще всего именно девочки и девушки являются героинями подобных историй.

4. Современная женщина

Посмотрим «на любую рекламу, там изображается женщина, какая-нибудь тигрица, женщина-вамп. То есть, женщина как-то вот, считается красивой, что она такая, готова крови напиться, это считается обаятельным, понимаете? Вот стыдно заниматься проституцией, но не стыдно зачернять образ женский в себе. Вот этот тот самый темный жар, обаяние греха, интенсивность излучения, хочет заменить собой благодатные покровы. Поэтому говорят: сексопильность? Да это уже добродетель! Понимаете, это не просто элемент красоты.» (Е. А. Авдеенко, лекция Псалом 62.)

Это востребовано и находит отклик у современной молодой женщины: быть сексопильной, и даже ведьмой быть теперь круто — «ты можешь, а они нет, ты управляешь ситуацией, держишь все под контролем, ты супер, ты лучшая»!

Женщина, в христианскую эпоху, стояла на страже отношений с мужчиной и являлась сдерживающим фактором мужской природы, и как следствие, образом целомудрия.

4.1 Молодая женщина во авангарде апостасии

Буквально на глазах мiр изменился — «продвинутая» женщина, феминистка, в пределе ведьма, стала во главе апостасии. Она идет против своей природы (Евы), она уже не жена, она не мать, она соревнуется с мужчиной, она должна победить мужчину, она должна преодолеть себя — женщину, выйти за рамки своей природы.

4.2. Наиболее продвинутые идут до конца

Теперь именно женщина ведет за собой мужчину, теперь она выбирает с кем из многих, попавших в ее сети сегодня она захочет провести ночь («только сегодня»).

Ее безопасность, ее «свобода», ее наслаждение, ее тщеславие — вот ее приоритеты, вот, что движет ей.

Во всем этом есть действительно что-то сверхчеловеческое, нечеловеческое — да, именно, от отца лжи, дьявола!

Но, возможно, когда-то это уже было…

Да, во времена до Потопа, когда грех человеческий превзошел меру терпения Божия, и Господь стер с лица земли все допотопное человечество (кроме семьи Ноя).

«Мы не знаем, какие культовые действия совершали Каин и его потомки, знаем только, что это были религиозные люди. Еще мы знаем, что оборотническая религия ничего нового изобрести не может: она заимствует культовые действия, сообщая им противоположный знак. Так, вместо священника мужчины может поставляться женщина, вместо отношений брака, где муж и жена — «одна плоть», выставляется свальный грех, когда плоть священствующей жены принимает в себя многих и многих мужей.»

«Прелестная» дочка Каина — Ноема. От Ноемы берет свое начало ритуальная проституция. На еврейском языке храмовая блудница называлась кедешá (того же корня, что кадóш — «святой»), то есть «посвященная» в служение.

Было на земле гнездо, откуда «дочери человеческие» прилетали к «сынам Божиим» (потомкам Сифа) и обращали их на себя (Быт. 6:1, 2). Следствием такого смешения — мужчин из рода Сифа и женщин из рода Каина — был Потоп.»

(Е.А. Авдеенко. Каин в современном мире)

Подобные современные «ноемы» — это жрицы (без кавычек) этой, по всюду продвигаемой, оборотнической религии последнего времени.

Они причащают собой (своим телом) многих и многих — все причащающиеся «с блудницей есть одно тело с ней».

Или не весте, яко прилепляяйся сквернодейце, едино тело есть с блудодейцею? Будета бо, рече, оба в плоть едину (1 Кор. 6:16).

Современные «ноемы» созиждут единое тело новой оборотнической «церкви» — сатаны. Эта антицерковь все шире, причащающихся — живущих в блуде, все больше. Это сеть, где все связаны со всеми и составляют общее тела антицеркви сатаны.

Порой роль «ноем» сокрыта даже от них самих — они живут просто для себя, живут как обычные люди, в поисках личного счастья, неся свою миссию, исполняя свою мистическую роль.

Они эффективные сотрудники на работе, часто именно они определяют внутреннюю культуру корпоративной среды, они с неисчерпаемой энергией, легко справляются с масштабными задачами (где пасуют мужчины), им интересно всегда новое, то, где можно еще раскрыть свои возможности и приобрести новые знания — они востребованы, они двигатели развития современных компаний. Они творческие люди — им интересно создавать новое, они обладают незаурядными талантами — кто-то рисует, кто-то пишет стихи, вокруг них формируются бизнес команды, они не обязательно красивы, но обязательно бесовски притягательны.

Интересно, что люди с нетрадиционной ориентацией, также прибывающие в смертном грехе, также, как и «ноемы» незаурядно талантливы — бесы, с их тысячелетним опытом, помогают и сопровождают своих подопечных … до времени.

И это понятно почему именно «ноемы» являются движителями современных корпораций — в наше время они снова вышли на авансцену истории как передовые представители каинского духа — духа, когда-то положившему начало всемiрному прогрессу — то есть полаганию человеческого упования исключительно на себя и свои силы.

Духовное состояние современных «ноем» — это их тайна, их сила, их физическое здоровье, и они не расстанутся с ним — не захотят, побоятся.

Один из внешних признаков распознания «ноем» — это их фото-сэлфи с «языком на бок» — это массовое явление, особенно среди молодых девушек.

«Язык на бок» — это современный открытый ключ-пароль в мiр блуда, сознательное искажение образа Божия, которые они публикуют и высылают своим почитателям, а также потенциальным жертвам. На поверхности это выгладит как обычная широко распространенная, усвоенная сексапильность, но в глубине своего смысла означает их осознанную, в той или иной степени, принадлежность к касте жриц мистического культа «ноем».

А это статуя беса в Лондоне с «языком на бок», размещенная в известном магазине Selfridges, в «передовом» отделе одежды unisex (юнисекс), где женщины и мужчины совместно покупают себе общую одежду — единую для обоих полов.

Этот образ беса «благословляет» стирание всех границ, выход «за все рамки»!

«Язык на бок» — это символ демонического мира, сообразуясь, с которым приобретаешь входной билет в него.

Это пропуск, символизирующий принадлежность к касте «свободных», «продвинутых», современных личностей, умеющих жить «по полной»: «если ты не такой же — ты нам не интересен»!

Видимо бес(ы) ждут своего времени, или когда попустит Господь, чтобы предъявить во всей полноте свою власть над их душами (и телами).

Обычно фото таких «ноем», в их портфолио, параллельно сопровождаются «целомудренными» селфи где-то у православных святынь, в платках. Им важно быть и сексапильными «ноемами» и «целомудренными девами» — так шире сеть и богаче добыча потенциальных жертв. А кого выбрать — они решат… и бес подскажет.

Под формой «украденного благочестия» скрывается оккультная ложь!

Горе вам, книжницы и фарисее, лицемери, яко подобитеся гробом повапленым, иже внеуду убо являются красны, внутрьуду же полни суть костей мертвых и всякия нечистоты. Тако и вы, внеуду убо являетеся человеком праведни, внутрьуду же есте полни лицемерия и беззакония (Мф. 23:27).

Как покинуть эту антицерковь?

Покаянием, и исповедованием своих грехов пред Богом (в Православной Церкви). Отречением от дьявола — возможно потребуется чин присоединения к Православной Церкви.

Начинаться данный процесс должен с поиска понимающего священника, возможно, впоследствии духовника, который поймет, выслушает и направит.

Господь Иисус Христос всех призывает Своею благодатию!

Нужно помнить, что многие известные святые были большими грешниками, и первым в рай вошел разбойник! Дай Бог! Спаси Христос!

Но не всем это нужно! И Бог не спасает, если человеку это не требуется!

Воля и внутренняя потребность людей, живущих в этом состоянии, с этим мiровоззрением, может быть поражена грехом (и соседствующим бесом) настолько что, в некоторых случаях человек уже не хочет/не может обратиться к Богу с покаянием. Когда душа прибывает в таком состоянии, ее может оставить Господь, чтобы человек уже жил как он (она) хочет — свободно, долго, без больших проблем — это возможно потому, что в будущей, в вечной жизни, для него (нее) нет благой участи (его (ее) ожидает вечная смерть) — смерть души.

«И чем дальше он (человек) отходит об Бога, тем сложнее ему вернуться». Св. Паисий Святогорец.

4.3. Ведóмые

Здесь отдельно важно отметить мужчин, многие из которых как бы стоят в стороне этих процессов.

Женщины более религиозны (и суеверны), их порой чаще встретишь в храме, чаще в очереди к святыне.

Современные мужчины, в массе своей, как бы вне религии, они идут за женщинами куда они их попросят (ну чтобы потом сходить на футбол…).

Обратите внимания, летом, в очереди к святой Матроне, в Москве, девушки молодые обязательно в платках, и … в брюках (джинсах), а мужчины, которые в шортах — повязывают женские юбки, чтобы скрыть открытые ноги (и не «смущать» женщин)…

Предел апостасии — показное целомудрие женщин в платках и в брюках против религиозного безразличия мужчин в юбках.

Что они просят, на что надеются?

Знакомый водитель, ходил к святой Матроне за помощью, чтобы вернуть жену, после того как тоже самое не смогла сделать для него колдунья. При этом покаяние и участие в церковной жизни им не предполагалось…

Они ставят Вангу, других ведьм, в один ряд со святой Матроной, не различая их — главное, чтобы помогли, главное, чтобы решили их проблему…

5. От чего нас спас Христос?

5.1. Что людям нужно на самом деле?

Современному человеку, в массе своей, не нужно спасение, ему нужен волшебный, магический способ решить свои проблемы.

Как-то моему духовнику позвонили и попросили освятить помещение. Он спросил, что за помещение, сказали офис, он спросил — «чем занимаются?», сказали: «продажа одежды». «По какой причине хотите освятить?»… пауза — «Чтобы почистить помещение…»

«Почистить» — человеку-язычнику нужна удача, аура, «чистая карма», в бизнесе, чтобы все спорилось, чтобы он и никто из близких не болел, чтобы муж был состоятельный, чтобы деньги были… ну, и все!

Идите к экстрасенсам — там с этим проще, быстрее откликается бес-удача, «чуть дороже» тарифы только — душа человека.

Говорят, в метро стали транслировать Кашпировского… что же, человеку-язычнику это актуально.

Я был удивлен, когда понял, что даже девушки при храме, даже при монастыре, живут теми же принципами, что их сверстницы-язычницы — то есть поиском богатого мужа, и не важно православного или не очень…

https://www.youtube.com/watch?v=PcWmryeBN3c

А зачем нам вообще Христос, когда есть более быстрые способы решения проблем — весь спектр ведьм и колдунов и полчища бесов в распоряжении, готовых за стоимость спасения души предложить многие земные благи.

И это не сказка, автору известны реальные истории, когда человек заключал сделку с дьяволом и получал просимое — много денег, женщин/ мужей — все в избытке, но в обмен на самое ценное в мiре — за душу человека, то есть на вечную ее участь во аде.

5.2. Действительно, от чего нас спас Христос?

Сейчас даже на проповеди в храме редко можно услышать ответ на этот вопрос.

В основном речь будет идти о нравственном моментах бытия, то есть как быть хорошим человеком, и, если пост — «главное не есть людей».

(Хотя известно от святых отцев, что пост телесный предваряет пост духовный).

Так от чего нас спас Христос? — от вечной смерти, от уз дьявола, от клятвы и преступления Адамы и Евы.

Христос, по своему человеколюбию, вернул нам рай и вечную жизнь!

И если ангелы определись мгновенно (по святым отцам), то человеку, на определение направления его воли, дана вся жизнь — для этого необходимо пройти весь жизненный путь, стать учеником Христа и понести свой крест.

Сейчас не модно об этом говорить — это чушь и мракобесие. Сейчас правит человек-язычник — он не позволит говорить о смерти, это не человечно, это грустно, «это не про нас…»

А ведь библейский человек, человек с православным мiровоззрением, чает встречи со Христом больше любого земного блага!

Но он буий, сумасшедший, чужой, не от мiра сего — «уберите его», пусть он не пугает человека-язычника, пусть не мешает ему СЕГОДНЯ жить.

Даже в храме, на проповеди, мы не будем делать на этом акцент — не будем расстраивать человека, живущего с другими приоритетами — человека-язычника. Может, потому что, многие в храме сами исповедуют те же (языческие) приоритеты в жизни?

Какая же должна быть система ценностей и приоритетов для православного человека:

1. на первом месте: Бог (Церковь),

2. на втором месте: семья (малая церковь), дом, служение отечеству,

3. на третьем месте: труд, работа, обеспечение приоритетов 1 и 2.

Не дóлжно для православного христианина все помыслы иметь только о земном, или иметь ценности в обратном порядке приоритетов!

Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Мф. 6:33).

5.3. Спасение человека — это экстраординарное событие

Спасти себя от вечной смерти не может ни один человек.

Вообще спасение человека — это экстраординарное событие для него. То есть, если ничего не предпринять для этого во время земной жизни, то прямой путь человека во ад.

Мы все, рано или поздно, но обязательно умрем в этой жизни.

Спасти себя от вечной смерти (для вечной жизни) не может ни один человек своими силами.

Христос спас нас от вечной смерти, от уз дьявола, от клятвы и преступления Адамы и Евы.
Христос, по своему человеколюбию, вернул нам рай и вечную жизнь по средствам утвержденной им Церкви!

Церковь Христова, Которая хранит все Таинства — это Православная Церковь, состоящих из поместных православных церквей — за пределами Церкви нет таинств и нет спасения. Господь утвердил Церковь («и врата ада не одолеют ее») — Единая, Сборная и Апостольская Церковь — здесь, в этом мiре, это православные поместные церкви, сохранившие святоотеческое предание и апостольскую преемственность — только верные члены поместных православных церквей составляют Тело Христово, и имеют надежду на спасение после смерти.

Все, кто при жизни не по заботился, не принял Святого Крещения в Православной Церкви идут во ад — крещение является необходимым условием спасения и вечной жизни.

Достаточного условия для спасения нет.

Нищета духом и милость Божия — вот наша надежда, а надежда не постыжает (Рим 5:5).

Необходимо веровать во Христа, возлюбить Христа всей крепостью своею, нести свой крест и пребывать во ограде Церкви Христовой (православной), сочетаться со Христом в Таинствах Православной Церкви — то есть стать одно со Христом.

И уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня (Гал 2:20)

«Божественная энергия неотделима от божественной сущности, она есть сам Бог действующий». (Свт. Григорий Палама. Триады. М.,1996, с. 67).

Стяжанием божественной благодати — верой и делами по вере, спасаемся мы (православные христиане) в Церкви Христовой!

Только так — жизнью во Христе Иисусе и стяжанием Благодати Божией, обретается Царствие Небесное.

Окончание следует.

Алексей Тропарев
Русская народная линия
10 апреля 2019

Заметки на полях

Витрина

Кни­ги иеро­мо­на­ха Ро­ма­на