В понедельник 8 апреля Дзержинский районный суд Перми начал рассматривать дело, возбуждённое в связи с приглашением на публичные слушания о строительстве синагоги иудейского движения «ХаБаД Любавич». Перед судом предстанут общественный деятель Роман Юшков и управляющий одного из местных ТСЖ Дмитрий Разживин. В тексте распространённого ими объявления о публичных слушаниях полиция и прокуратура усмотрели возбуждение вражды к членам ХаБаДа. Дело рассматривает судья Ольга Евгеньевна Бейман.
Сигналом к работе правоохранительных органов стало заявление одного из основателей Еврейского общинного центра «ХаБаД Любавич Ор Авнер Пермь» Михаила Давыдовича Бурштейна, ближайшего сподвижника лидера пермских хасидов гражданина Израиля раввина Шнеора Залмана Ахарона Дайча.
Напомним, противостояние местного русского населения с хасидами возникло вследствие того, что пермские власти вопреки закону бесплатно выделили общине «ХаБаД Любавич» земельный участок в центре города кадастровой стоимостью более 73 миллионов рублей. Передача земли была сделана под «объёкт благотворительного назначения», однако даже согласно проекту планируемая синагога и сопровождающая её деловая инфраструктура признакам благотворительного объекта не соответствуют. Объявленные публичные слушания вызвали такую волну протеста, что глава города Дмитрий Самойлов в нарушение закона спешно их отменил.
По материалам Русского агентства новостей и Информационного агентства «Перископ»
+
Эфир, поди, взорвётся от потуг,
Язвящий отвратителен и жалок.
Росiюшка! Опять кричат ату,
Науськивая разномастных шавок.
Вещают правдолюбцы разных стран
Похожими такими голосами.
Америка, Европа – стыд и срам! —
Вы стали телявивскими устами.
Охальники выводят, как один,
Народы мира сталкивая лбами.
Опутанные пейсами вожди,
Чьи пятерни перебирают вами?
Не обессудь, прости, читатель мой,
За то, что лиру подменяю прозой.
Кругом грозят коричневой чумой,
Из смуглых пальцев высосав угрозу.
Приём известный и для нас не нов,
И клейма, и клеймители знакомы.
Все в страхе от коричневых тонов,
Но что страшней чумы лапсердаковой?
1995
скит Ветрово
+
Дорогие мои, это всё!
Отовсюду хула и глумленье!
Нас теперь только чудо спасёт,
Да хотим ли мы сами спасенья?
Где народ мой? Ау! Что со мной?
Я не вижу родимого люда.
Потому-то и правят страной
Подлецы, проходимцы, иуды.
Наши души пускают на слом.
Нам шипят, указуя на стойло.
И молчим, позабыв обо всём,
Всё меняя на горькое пойло.
И не чуя особых утрат,
Мы таскаем чужие обноски,
И в припадках заходимся в лад
Жеребцам и кобылам с подмостков.
Окропить бы Крещенской водой
Одержимых безудержной корчью.
Русь моя! Боль моя! Что с тобой?
Кто навел эту тяжкую порчу?
Горе, горе над Руской землёй!
Разгулялись в открытую бесы.
Размелькались, под хохот и вой,
И рога, и копыта, и пейсы.
О народ мой! Довольно дремать.
Помолись перед Подвигом Богу.
Православная Родина-Мать,
Двери ада тебя не возмогут!
16 января 1997
скит Ветрово
Один умудрённый опытом человек (1930 г.р) настоятельно рекомендовал мне прочитать книгу Орея Волота «Крысолюди» 2010г ( на тему публикации). Делюсь тем, что нашла:
http://www.enzymes.at/download/rats.pdfАлла
Спасибо, Алла. Правда, ссылка не работает.
Сама удивляюсь: перестала работать через 10 минут после публикации! Делайте выводы.