col sm md lg xl (...)
Не любите мира, ни яже в мире...
(1 Ин. 2:15)
Ветрово

Андрей Сорокин. Мы приняли решение — это не Ваши дети. Это наши вещи по праву!

О проблематике обсуждаемых вопросов ювенальной юстиции. Взгляд на мирские законы через законы духовные

В ста­тье вы­ра­жен част­ный взгляд ве­ру­ю­ще­го че­ло­ве­ка, по­лу­чив­ше­го выс­шее юри­ди­чес­кое об­ра­зо­ва­ние в СПбГУ. Статья не пре­тен­ду­ет на мне­ние ком­пе­тент­но­го спе­ци­а­лис­та.

Я ра­бо­тал в го­су­дарст­вен­ной ор­га­ни­за­ции, ко­то­рая под­ве­домст­вен­на Ко­ми­те­ту по мо­ло­деж­ной по­ли­ти­ке и вза­и­мо­дейст­вию с об­щест­вен­ны­ми ор­га­ни­за­ци­я­ми и дейст­ву­ет в рам­ках 120 Фе­де­раль­но­го за­ко­на «Об ос­но­вах сис­те­мы про­фи­лак­ти­ки без­над­зор­нос­ти и пра­во­на­ру­ше­ний не­со­вер­шен­но­лет­них» и 150 ФЗ «О сис­те­ме про­фи­лак­ти­ки без­над­зор­нос­ти и пра­во­на­ру­ше­ний не­со­вер­шен­но­лет­них». Организация — субъект такой профилактики и представлена в десяти районах Санкт-Петербурга. Это центр, занимающийся социальным сопровождением (индивидуальная профилактика, реабилитация) несовершеннолетних, состоящих на учёте в Комиссии по делам несовершеннолетних, Отделе по делам несовершеннолетних, совершивших правонарушения небольшой тяжести, не приговорённых к лишению свободы, условно-досрочных освобождённых. Центр обрабатывает статистические данные, поступающие от других субъектов профилактики.

Считаю, что самое дорогое, что есть у человека — это возможность общаться друг с другом, окружающим миром, Богом. И этого у человека никто не отнимет. Это проявление свободной воли человека. Куда идёшь, человек?

Ищите же прежде Царствия Божия и правды Его (Мф. 6:33).

Слово Твое есть истина (Ин. 17:17).

Господь Просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся? (Пс. 26:1).

Рассмотрим ситуацию с двух сторон. С точки зрения нрав¬ственности, нанизанной на веру во Христа и опирающейся на догматы православной веры, и с точки зрения правоприменения. Каждый процесс осуществляют конкретные исполнители, и каков их внутренний мир, таково и действие, как приуготовили себя, то и стяжают и от оного питаются.

Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф. 5:48).

Все ли совершенны? Чем и кто и какой мерою отмеряет это совершенство?! Можно ли жить и руководствоваться одновременно и в равной мере двумя законами: земным, написанным людьми для чего-то, кем-то и зачем-то, и Божиим Законом, который действует вне зависимости от наших желаний и незнания?! Какие законы реальней, сильней, более проверены временем, объективны и отвечают истинному правосудию?

… А посему стан должен быть свят, чтобы Он не увидел у тебя чего срамного и не отступил от тебя (Втор. 23:14).

Пусть каждый ответит для себя и объяснит это ближним своим! Я для себя с помощью милости Господа нашёл ответ.

Далее куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо— Ты там; сойду ли в преисподнюю — и там Ты (Пс. 138:7-8).

Никто не может служить двум господам (Мф. 6:24).

Не судите, да не судимы будете (Мф. 7:1).

Если бы человечество жило по Закону Божию, то все процессы на земле были бы богоугодны, а люди безпристрастны или, по-другому — безстрастны, то есть духовнозрелы. Имели бы возможность видеть Бога и с Ним общаться, как когда-то в Раю Адам и Ева.

Я не верю в земную справедливость и не ищу защиты у людей (Мф. 10:17, Пс. 145) и в законах, которые не действуют, временны, попираемы и нелепы, а порой вместо помощи лишают человека даже возможности общаться и видеться со своими родными. Видно, времена такие настают…

Даже если законодатели и преследовали благую цель защитить граждан, то как будет дейст¬вовать этот закон, выйдя в свет — никому не известно! Как его будут официально комментировать уже другие люди из иных государственных инстанций? Законодатели, как ключницы: откроют дверку и выпустят на свободу…Куда и кем будет направлен вектор правоприменения, верша «кесаревы» суды?! Известно только Богу. А мы будем ратовать на груди у Фемиды, как матери, благодарно к ней прижимаясь, испытывая сыновью любовь, крепко обнимая ее наивными детскими ручками, закрыв и свои глаза, жмурясь от счастья… от чувства выполненного долга и патриотизма, благодарности…Да, такова доля падшего человечества, примеряющего чужую и навязанную «законом» жизнь на себя. А жизнь ли это? А судьи —кто?

ЮЮ, как любая социальная система, касается всех слоёв населения. Это продукт деятельности нездорового человечества, нуждающегося прежде всего в признании и уважении прав и свобод других членов общества, а затем уже в их охране. Права — это миф, иллюзия. Эти отношения в миру основаны на «слегка» повреждённой и «слегка» добровольной выстроенной иерархии власти и подчинения. И всё строится на неравенстве сторон и на давлении.

Кто-то скажет, что ЮЮ нужна для того, чтобы не довести дело до суда, помочь детям, оказавшимся в трудной ситуации, во¬время пресечь правонарушение со стороны родителей-извергов, найти пути и примирить стороны конфликта, не допустить рецидивы. Мы не берём факты, касающиеся действительно безобразного родительского безразличия, жестокого обращения с детьми, вопиющих преступлений. Такие родители и так лишаются своих прав, без ЮЮ, в системе действующего судопроизводства.

Мы зададим другой вопрос.

Как можно на паритетных началах истинно воспитывать детей? Как можно наделять равными правами и детей, и родителей? Одни взрослые, а вторые — ещё слепцы! Одним Богом дан дар — рождение и воспитание детей через исполнение заповедей, а вторые — от глупости своей дурью маются, пытаясь играть во взрослых и самостоятельных членов общества, неосознанно марширующих в рядах стяжателей эгоцентризма, борющихся за «недостающие свои» права и «попранные» диктаторами-родителями.

Одни априори — воспитанники, а вторые, как де юро — ВОСПИТАТЕЛИ!

«Учить — дело великое, а учиться дело безопасное» (Григорий Богослов. Слово 32. Творения. Ч. 3. С. 119).

Этот закон — мина замедленного действия. Его принятие сторицей скажется через два-четыре поколения, тогда процесс уже будет не остановить. Люди будущего будут просто бояться быть родителями, так как это титанический труд. Подвиг самоотречения ради ребёнка, участие в преемственности поколений, осознанного и добровольного продолжения рода будет пресечён страхом. Страхом сесть в тюрьму или страхом «отдать» ребёнка из-за того, что, по мнению легионеров, ты неправильно воспитываешь своё чадо!!!

Воистину случится так:

И восстанут дети на родителей, и умертвят их (Мф. 10:21).

Разве может судья увидеть, распознать, доказать, открыть истинные мотивы произошедшего в семье разлада, опираясь на законы материального мира?! Должны превентивно врачеваться души людей, а не факт уже свершившегося беззакония, как следствия, да и не людьми… Это разные миры. Подобное – познается подобным.

Понятно, что в любом конфликте виноваты две стороны, и ответственность лежит всё же на родителях как на взрослых. Но и предоставьте, пожалуйста, семье самой разобраться в случившемся. Мать или отец лучше, чем наёмные государственные служащие, так как всё же родили. И кровное родство не пустое место, гены, понимаете. Нет-нет, да и жалко станет, совесть, сердечко защемит, а вдруг стыдно будет.

В рамках 120 и 150 ФЗ роль социального работника заключается в помощи детям, оказавшимся в «трудной жизненной ситуации». Соцработники работают с несовершеннолетними по спискам Комиссий и отделов по делам несовершеннолетних (КДН, ОДН), по заявлениям директоров учебных заведений, по обращениям граждан, при уличном совместном патрулировании и рейдах «социального патруля» и т. д. Соцработник наделён минимальными правами, едва защищён. В лучшем случае он обладает удостоверением «внештатный сотрудник». Например, он не может войти в дом несовершеннолетнего самостоятельно, только с представителем силовых подразделений, и то, если дверь откроют. Он не может насильно доставить несовершеннолетнего в отдел полиции.

При рассмотрении же дел через систему ЮЮ суды будут назначать индивидуальную программу реабилитации, исходя из частных определений судей. В российском законодательстве закреплен постулат: «Судьи оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению…» Вы представляете, к чему такое «независимое содружество» может привести? В школы будут введены омбудсмены (ombudsman — представитель чьих-либо интересов). Чьих интересов? Чей представитель? Их точно заинтересует ваше инакомыслие на предмет воспитания ваших детей. Ваши дети и вы, весь уклад семейных отношений становятся предметом, мишенью! Как автомобиль для угонщика, например. Кстати, автомобиль по законодательству РФ является движимым имуществом, и дети Ваши могут стать движимым «имуществом». И если, сегодня Вы полноценный «собственник», то завтра… И всё это вместе (вероисповедание, и, соответственно, мировоззрение, самосознание, менталитет, воспитание, язык и культура, быт, национальные особенности, традиции и преемственность людей, семей, поколений, историческая память) определяет и формирует общество, этнос, национальность, где каждый ответственен за будущее Отечества земного, и где лишь немногие стараются получить прописку в Царствие Небесное, став гражданами Неба, живя по законам Небесным.

Кому с принятием этого закона мы открываем двери?

Спаси, Господи, люди Твоя, и благослови достояние Твое, победы православным христианам на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.
Ваш брат во Христе, Андрей Сорокин
Сайт «Ветрово»

Заметки на полях

Уважаемые читатели, прежде чем оставить отзыв под любым материалом на сайте «Ветрово», обратите внимание на эпиграф на главной странице. Не нужно вопреки словам евангелиста Иоанна склонять других читателей к дружбе с мiром, которая есть вражда на Бога. Мы боремся с грехом и без­нрав­ствен­ностью, с тем, что ведёт к погибели души. Если для кого-то безобразие и безнравственность стали нормой, то он ошибся дверью.

Календарь на 2024 год

«Стихотворения иеромонаха Романа»

Сретенские строки

Новый поэтический сборник иеромонаха Романа

Не сообразуйтеся веку сему

Книга прозы иеромонаха Романа

Где найти новые книги отца Романа

Список магазинов и церковных лавок