МЕНЮ
Христос Воскресе!

Ветрово

Сайт, посвященный творчеству иеромонаха Романа

Помощь сайту

Публикуем видеозапись выступления раввина Йосефа Цви бен Пората — известного оратора, противника сионизма, специалиста по истории еврейского народа и холокосту. «Есть такие исторические факты и события, которые нужно объяснить, но этого не делает ни средняя, ни высшая школа, — говорит он. — Почему Гитлер ненавидел евреев на самом деле? Евреи были для него то же, что коммунисты. Он писал, что они сделали революцию в России, убили там интеллигенцию и 30 миллионов россиян жестоким и ужасным образом… Следующей на очереди была Германия… Они уничтожили все ценности, отравили литературу и театр… Из девяти крупных немецких газет семь принадлежали евреям… Поэтому поймите, что всё, что с нами произошло, не совпадение и не случилось без предупреждения».

Полный текст выступления на русском языке в переводе Алекса Ар Дайхеса можно прочитать здесь: Раввин Йосеф Цви бен Порат.

Заметки на полях

  • Георгий Селин, иерей , 23.03.2018 в 16:47

    ЕСЛИ ОНИ ИЗРАИЛЬ, ТО КТО ТОГДА МЫ,
    ИЛИ ГОСУДАРСТВО ДЕТЕЙ ЛЕЙТЕНАНТА ШМИДТА

    Давно хотелось написать что-либо с подобным названием, и вот повод – публикация раввина Йосефа на уважаемом мною сайте Ветрово.ру. Гитлер так ненавидел евреев, говорит раввин, так ненавидел, что пошёл войной на коммунистов Советского Союза, которых тоже ненавидел за то, что они были евреями. В результате этой войны были уничтожены десятки и десятки миллионов русских, немецких и иных гоев (христианский холокост), и возникло в 1948 году «государство Израиль». «Благодаря Б-гу мы вернулись (в Израиль)», — говорит раввин. Благодаря Гитлеру и Сталину вы туда вернулись. Благодарите своего Б-га за то, что он послал вам таких мошиахов.

    Впрочем, кто такие «вы», и что значит «вернулись»? Позвольте порекомендовать читателям Ветрово.ру весьма назидательную и интересную книгу Шломо Занда «Кто и как изобрёл еврейский народ?» (её легко найти в интернете), в которой говорится, что как изгнание тогдашних евреев из Палестины – миф, так и существование нынешнего еврейского народа – миф. Взять, к примеру, сефардов и ашкеназов. Слышали о таких? Те и другие называют себя евреями, хотя внешне они походят друг на друга как европеоиды на монголоидов. Кем же тогда являются нынешние «евреи»? Это – интернационал, руководствующийся в своей жизни талмудом. Примером подобного интернационала может служить КПСС, собравшая под свои знамёна представителей разных народов и давшая им идейное руководство – марксистко-ленинскую теорию.

    Сугубая ложь называющих себя «евреями» сефардов, ашкеназов, берберов, хазаров и прочих народов, исповедающих талмуд, заключается в том, что они заставляют другие народы думать, что они являются потомками Авраама, Исаака и Иакова. Никакого отношения этот интернационал к Аврааму, Исааку и Иакову не имеет. Вернее сказать, имеет. Эти интернационалисты являются духовными противниками истинных потомков этих праотцев – христиан. «Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал» (Ин. 8:39,40).

    И таки да, если раввины опять издают Гитлера, значит скоро война.

  • Георгий Селин, иерей , 25.03.2018 в 20:15

    Как комментарий на слова раввина позвольте привести цитату из трудов Виктора Митрофановича Острецова.

    «Кто из нас не пытается понять смысл происходящего и угадать наше будущее, темное и непредсказуемое? Впрочем, эта непредсказуемость относительна, ибо где-то в каких-то коридорах власти она планируется на десятилетия вперед. Готовятся заранее мировые войны и гражданские бойни, и развал великих держав также не происходит в одночасье лишь по прихоти каких-нибудь мелких интриганов и крупных политиков. Все эти события требуют длительной подготовки общественного сознания. А эта подготовка, осуществляемая идеологами, идет для каждого незаметно: как ряд каких-то вроде естественных событий. Все вроде идет своим чередом, все естественно, но на самом деле все готовится и готовится десятилетиями. Громадные аппараты политологов-идеологов не сидят без дела. Большинству из нас нравится думать, что мир человеческого общества живет сам по себе и само по себе в нем что-то происходит. Есть хорошие политики и плохие, и когда приходят хорошие, то и всем хорошо, а когда плохие…

    Двадцатый век, однако, это не век героев-одиночек, а век организаций и планирования. Общественное сознание готовится всегда долго к кардинальным решениям Большой Перестройки. Например — Первая Мировая война. Еще за десять лет до ее начала газеты ведущих европейских стран начали печатать соответствующие материалы: в Германии систематически стали появляться заметки о варварстве Русских и их бескультурье, о бездельниках — французах, сифилитиках и алкоголиках; в «Русской» печати, левой и либеральной — о грубости и варварстве немецких солдафонов и прусском милитаризме, о несчастных братьях-славянах на Балканах, угнетаемых «подлыми австрияками».

    Что касается России, то в это время любовью к славянам вдруг возгорелась вся либеральная печать, по преимуществу иудейская, со всякого рода гессенами и пропперами (см. комментарий ниже) во главе. В течение десяти лет до Первой Мировой войны Русский читатель накачивался ненавистью к «подлой немчуре» и, попутно, к «царизму», рыдая над каждым славянским цветком, гнусно попираемом немецким сапогом. О том, что этот цветок гнусно попирается, узнавали, понятно, из пропперовских и прочих иудейских русскоязычных газет. Понятно, что и во Франции население из тех же газет, той же направленности, черпало ненависть к «немчуре». Одни и те же силы долго заряжали ружье и в нужный момент оно выстрелило. Социалисты всех стран, как обычно, набросили на историю происхождения войны покрывало «империализма» и «классовой борьбы».

    Важно понять, что ход событий в мире определяется таким важнейшим стержнем всей современной политической истории мира, как Большая Перестройка, где войны, блокады, экономические кризисы и развал громадных стран есть Этапы этой Перестройки, переделки народов и стран. Может ли маленький человек понять что-либо в происходящем? Вся его информация — это телевидение, газеты и слухи. Все это направляемо и создаваемо теми, кто лепит будущее планеты и нашу политическую карту. Мы видим имена и лица, но не видим Организации, которая их создает. Трудно дается мысль, что и имена, и лица есть лишь исполнители нужных для подготовленного сценария ролей. Нам всё Ленин да Сталин, потом — Ельцин и Лебедь, и мы довольны — есть о чем посудачить. А та Организация, что вложила в них деньги, дала им газетную и телевизионную славу и предполагаемую власть, дала им средства для исполнения своих задач, нам неинтересна.

    «Гессены и пропперы». Пояснение на это выражение В.М. Острецова взято из интернета.

    «Газета “Биржевые Ведомости” образовалась в результате слияния “Биржевого вестника” и газеты “Русский мир”. Но абсолютно новая жизнь “Ведомостей” началась после того, как в 1880 году газету приобрел австрийский подданный Станислав Максимилианович Проппер, который и выпустил ее первый номер 13 ноября 1880 года. Изначально газета печаталась всего в 500 экземплярах, но очень скоро заняла заметное место в системе источников по деятельности финансовых рынков, биржевой и банковской динамике в России, став одним из крупнейших изданий конца XIX-начала ХХ веков. Изначально газета выходила два раза в неделю, через год — четыре раза в неделю, в 1882-1885 годах — четыре и пять раз в неделю, а с 1885-го — стала ежедневной.

    Современники вспоминают Проппера, как бедного еврея, плохо владеющего русским языком, который пролез в прессу и сделался хозяином “Биржевых ведомостей”, шляясь по передним влиятельных лиц. Витте, тогдашний министр финансов писал: “Проппер вечно шлялся по моим передним, выпрашивал казенные объявления, различные льготы и, наконец, выпросил у меня чин коммерции советника”. Немного позже один из редакторов газеты И.И. Ясинский отмечал, что Проппер, который в общественной жизни придерживался либеральных взглядов, часто прибегал к шантажу, объявляя в биржевом отделе те фирмы, которые отказывались печатать объявления, некредитоспособными, и делал он это ловко между строк. Издатель не всегда отличался принципиальностью, но многие историки считают, что в трудные периоды русской жизни “Биржевые ведомости” служили делу прогресса, и своим успехом издание было обязано энергии, предприимчивости, чуткости их издателя и нескольким поколениям писателей и журналистов.

    В 1891 году Проппер стал не только издателем, но и единственным редактором своей газеты. Вскоре тираж “Биржевых ведомостей” дошел до 8 тысяч, начали выходить утренние и вечерние выпуски, а благодаря ответственному за сбор объявлений некоему Р.О. Висмонту газета стала чрезвычайно доходной. Несмотря на то, что с коммерческой точки зрения газета была весьма успешной, в конце 1905 года Проппер, как он сам заявил, устал от редакторской работы, и вступил в переговоры с кадетами о передаче им своих изданий. В результате сделки почти весь редакторский состав переменился, а газета была переименована в “Свободный народ”, который просуществовал всего два дня. Уже в первом номере в материале «Министерство графа Витте» помещена была суровая критика деятельности премьера, а во втором — напечатан Манифест советов рабочих депутатов, после чего газету закрыли. Через две недели вместо “Свободного народа” стала выходить “Народная свобода” при том же составе сотрудников. Там напечатали статью о московском вооруженном восстании, которая повлекла за собой закрытие и этой газеты. После закрытия властями “Народной свободы” Проппер аннулировал вышеупомянутую сделку с кадетами, в результате чего “Биржевые ведомости” снова стали выходить в издательстве и под редакцией С.М. Проппера с многочисленными приложениями и сериям брошюр.

    Цензура постоянно контролировала все сведения, помещавшиеся на страницах издания, а за любые неверные публикации газета подвергалась штрафам. “Биржевые ведомости” были закрыты за антисоветскую направленность в октябре 1917 года постановлением Петроградского военно-революционного комитета, а типография издательства передана Балтийскому флоту».

    «Гессен, Иосиф Владимирович. Родился в Одессе, в купеческой семье, занимавшейся хлеботорговлей. Его дед, Юлий Исидорович (Йоэль Ицикович) Гессен, был купцом 2-й гильдии; дядя, Исидор Юльевич (Израиль Йоэлевич) Гессен, был управляющим Днестровской линией Русского общества пароходства и торговли.[2] Двоюродный брат — историк и писатель Юлий Исидорович Гессен.

    В 1905 г. он участвовал в создании Конституционно-демократической партии (партии кадетов), в которой стал товарищем (заместителем) председателя Петербургского комитета. В 1906 г. Гессен стал членом Центрального комитета партии. В 1905 г. совместно с П. Н. Милюковым Гессен редактировал газету «Народная свобода», сотрудничал в журнале «Вестник партии народной свободы». С февраля 1906 г. он был соредактором (с П. Н. Милюковым) газеты «Речь».

Витрина

Кни­ги иеро­мо­на­ха Ро­ма­на