МЕНЮ

Ветрово

Сайт, посвященный творчеству иеромонаха Романа

Помощь сайту

В недавней публикации на сайте «Ветрово» говорилось о том, что борьба двух супердержав в годы так называемой холодной войны велась за то, какой экономической системе – капиталистической или социалистической – господствовать в мире. Для верующих во Христа обе эти системы одинаково богопротивны, потому что как одна, так и другая стремятся подменить веру в Бога верой в земное благополучие, верой в государство, которое это благополучие устраивает, и верой в идеологию, которую пропагандируют СМИ, оплаченные государством. И, повторюсь, борьба СССР и США была борьбой за то, какой государственной системе командовать на всемирном параде антихристианских сил, и какой идеологии верховодить в последнем акте земной истории человечества – воцарении антихриста.

Эта мысль непривычна, потому как нас учили и учат совсем другому, а именно тому, что Америка с Западом угрожали и угрожают, а СССР, т.е. Россия, защищается. В то же время за пределами Российского государства знаки пропаганды меняются на противоположные: Россия – агрессор, а остальные – жертвы. Данная информационная круговерть и есть тот умело срежиссированный в планетарном масштабе спектакль, под шумную и бесперебойную игру которого тихо приближается беззаконник (2 Фес. 2:8), чтобы воссесть на готовящемся для него всемирном престоле.

Чтобы не утомлять читателя наукообразными исследованиями, я попробую проиллюстрировать эту мысль через две скульптурных композиции «советского, американского, российского художника и скульптора» (как его представляет «Википедия») М. М. Шемякина (1943 г. р.). Первая композиция – памятник жертвам политических репрессий, установленный в Санкт-Петербурге в 1995 году. Рассмотрим его фотографии.

Град Петров сфинксами не удивишь. Здесь небольшой фильм о том, как всё начиналось. Советую во время просмотра обращать основное внимание на факты, а комментарии к ним пропускать мимо ушей, ибо нелживым комментарием к событиям XIX века российской истории (а, стало быть, и настоящих времён) является книга Виктора Митрофановича Острецова «Масонство, культура и русская история».

Когда в перестроенной Петром Алексеевичем Романовым Руси-России стали появляться сфинксы, многие не понимали: зачем эти каменные гости в столице православного государства? Хотя крестьяне, или христиане (что, собственно, одно и то же) наверняка внутренне возмущались, как нынче возмущаюсь я, глядя на этих идолов, и, проходя мимо них, крестились, ограждая себя крестным знаменьем от губительных духовных сил, которые стоят за спинами этих чудовищ, по-крестьянски думая о них: «Ерунда какая-то, царь с дворянами тешутся, ну и … с ними». Но вот на дворе XXI век, и что? Ничего. Безумие продолжается, как будто не было ни революций, ни войн, ни репрессий, ни геноцида XX века. Но кое-что всё же изменилось: они уже не скрываются. Они почти открыто, со смехом говорят: смотрите, кто мы, сфинксы, есть на самом деле. Мы – смерть, первая и вторая, смерть телесная и смерть духовная. (Ср. Откр. 20:14 и Откр. 21:8.) Тогда, в 1832 году, сфинксы были установлены перед Академией художеств, сосредоточием просвещения и культуры. Нынче, в 1995-м, их установили перед СИЗО, центром изоляции и осуждения, ибо на противоположном от памятника берегу Невы стоят «Кресты».

И это нам почти открытым текстом послание: мы, сфинксы, ведём вас, людей, через светскую культуру и прочие пустые художества к несвободе и наказанию.

Скульптурная композиция Шемякина называется «Памятник жертвам политических репрессий». Жертвы всегда приносятся кому-то. Кому принесены жертвы, в честь которых названа эта композиция? Сфинксам? Простите, но получается именно так. А если не так, то зачем эти изваяния? Кого они олицетворяют? Никого? Просто для красоты стоят? Для выражения возвышенного замысла их ваятеля? О, слепота. Бесы через скульптора с наглой усмешкой говорят: смотрите, каким идолам, каким богам принесены жертвы ваших революций и войн, репрессий и ссылок, бед и побед, строек и перестроек XX века. Господь попускает бесам злодействовать в надежде на то, что люди опомнятся, извлекут урок. Но урока не извлекают. Сколько же можно? Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, – повернулись назад. Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло. От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем. Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими (Ис. 1:4-7).

Википедия: «Масоны считали их [сфинксов] символом мистерий и использовали их в своей архитектуре, рассматривая как стражей врат храма. (Да, кстати, вот они, масонские храмы – Академия художеств и СИЗО. – Г. С.) В масонской архитектуре сфинкс — частая деталь декора, например, даже в варианте изображения его головы на бланке документов. Именно в этот период (конец XVIII – начало XIX веков. – Г. С.) многочисленными изображениями сфинкса украсился Санкт-Петербург (см., например, Египетский мост). В 1832 г. на набережной Невы перед Академией художеств были установлены парные сфинксы, перевезённые из Египта. Тот же мотив использован при проектировании памятника жертвам политических репрессий (1995). С 1800 года в Петербурге под руководством А. Ф. Лабзина действовала масонская ложа «Умирающий сфинкс». В США сфинксы до сих пор устанавливают у входа в залы масонских собраний как олицетворение тайны и призыв к молчанию».

Нет, они уже не молчат, они лезут на всеобщее обозрение. Господь попускает эту наглость для нашего вразумления, и всё равно видящие не видят и слышащие не разумеют. Переходим ко второй композиции, к очередным сфинксам того же скульптора, которых он выставил в столице карнавалов, Венеции, в 1998 году.

Что это? Тоже памятник жертвам? Да, по сути, так и следовало бы назвать эту композицию – памятник жертвам прелюбодеяния и разврата, которые (жертвы) приносят олицетворенному сфинксами дьяволу человеки типа Казановы. И здесь мы видим двух сфинксов, охраняющих вход в храм, в данном случае храм разврата. Капитализм пропагандирует преступления индивидуальные – похоть плоти, похоть очес, гордость житейскую. А социализм пропагандирует коллективные преступления – обобществление, экспроприацию и т. п. «Мы наш, мы новый мир построим…». Это я к началу статьи возвращаюсь. К тому, что для христиан обе государственные системы одинаково богопротивны.

Выше цитировались слова пророка Исаии. Хочу другие его стихи в заключение статьи привести, ставшие мефимонами[1]. Страха же вашего не убоимся, ниже смутимся, яко с нами Бог. Господа же Бога нашего Того святим, и Той будет нам в страх, яко с нами Бог. (См. Исаия, гл. 8). Вот именно, с нами Бог, Который вслух всего человечества сказал: нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы (Лк. 8:17). И чего нам, христианам, после таких слов бояться? Каких тайных сил? Всё тайное становится явным. Зачем же я тогда переживаю и столь пафосные тирады здесь выписываю? Зачем обвиняю в духовной слепоте своих соотечественников? «За державу обидно», – как говорил известный киноперсонаж. За Церковь Христову как первейшую свою Державу и за государство, которое эту Церковь обязано слушаться и держать. Обидно за растраченное в масоно-коммунистическом блуде сокровище веры, которые наши предки копили веками, чтобы передать потомкам, а потомки… Э-х-х!

Иерей Георгий Селин
10 января 2019

[1] Мефимоны – в дословном переводе с греческого: «с нами» (μεθ' ήμών, меф имон). Так называются песнопения, употребляемые за богослужением в особо торжественные моменты.

Заметки на полях

  • Алла, Минск , 11.01.2019 в 19:10

    Интересная информация и полезные размышления отца Георгия! Наверное, у многих найдутся фотографии на фоне этих достопримечательностей.

  • Н.С. Михаил , 11.01.2019 в 23:45

    Спасибо!

  • Владимир Иванович, Абаза , 12.01.2019 в 00:04

    В 9-21 вв. сразу несколько этносов (народов в обиходе) жили в схожих ритмах. Это русские, турки, австрийцы, германцы, англо-саксы, японцы. В 17-19 вв. они создают свои империи — Российскую, Османскую, Австро-Венгерскую, Германскую, Британскую, Японскую. В 20 в. эти империи распадаются: Османская и Австро-Венгерская по итогам Первой Мировой войны, Германская и Японская по итога Второй Мировой войны. В 1960-х Британская. В 1991 г. Российская Империя-СССР.

    Противоборство между ними нарастало из века в век. Но к середине 19 в. вперёд вырвались две, Российская и Британская. Это между ними разгорелась острая борьба за влияние в Евразии и мире. По итогам века формируется евро-атлантический западный мир, который и стал тем самым Западом, против которого Россия противостоит до сих пор. Его идеологию закладывала британская элита. К началу 20 в. Британия нацелилась на «мировое господство», но для этого по мысли британских геополитических стратегов необходим захват Центральной Евразии. Которую на тот момент контролировала Россия. А значит её надо было ослабить и уничтожить как опасного соперника. Это осуществлялось извне (войнами) и изнутри революциями). Революционизацией русского православного сознания, т.е. его разрушением.

    В 1853-56 гг. против Российской Империи проведена т.н. Крымская кампания. Она включила нападения по периметру границ: на Дальнем Востоке, в Белом море, в Балтийском, в Крыму. Особенно в Крыму. Коалиция англо-саксов, французов, итальянцев, турок высадила многотысячный десант отборных вояк. Им противостояли обычные армейские части российской армии. Лучшие были сосредоточены на западном направлении против Австрии и Пруссии.

    Революционная российская и западная печать запустили дезу о «поражении» России. А на самом деле? Севастополь сдан не был, Крым остался за Россией. Флоту российскому запретили в Чёрном море быть? Так и турецкому тоже! Экономический кризис в России? Так ведь во Франции он был не меньшим. В Англии политический кризис. В Турции тоже. То есть, захватчики не добились нужного результата. Против «поражения» и тот факт, что Австрия и Пруссия, готовые при малейшей слабости России двинуть в русские пределы свои войска, ограничились словесной поддержкой коалиции.

    Далее история противостояния Британии и Запада в целом и России идёт по нарастающей. Во второй половине 19 в. Германия помогает реформировать и обучить японскую армию, Британия построить для Японии новейшие военные корабли и обучить их экипажи. К началу 20 в. Япония готова к войне с Россией. С одной лишь оговоркой, к быстрой войне или по-германски к блицкригу. Японцы могут выставить в кратчайший срок от 1 до 1,5 млн. армию. У России от Читы до Приморья около 130 тыс. разношёрстных военных формирований. Японцы могут в 2-3 недели перебросить в Маньчжурию до полумиллиона вояк. У России недостроенный Транссиб и сложности с доставкой войск, снаряжения, продовольствия. За Японией Британия и США, международный еврейский капитал в лице Шиффа и Ко. Россия в гордом одиночестве. Уже через год в результате правильно спланированной стратегии позиционной войны Россия удержалась на Д. Востоке, перебросила около 350 тыс. войск и была готова к дальнейшим сражениям. Япония оказалась в глубоком экономическом кризисе, её армия выдохлась, она искала пути к миру. Тогда почему Россия пошла на мир? Причины было две: первая это внутренняя, враги готовили революцию и она началась в январе 1905 г., а за нею по сути гражданская война и революционный террор лпять же против русского православного; Внешняя заключалась в том, что на западном направлении готовилась большая война. Государь ещё за 7 лет до того пытался предотвратить такое развитие событий и пойти по пути разоружения. Но Западу нужно другое — Россию ослабить и уничтожить.

    Следующая схватка с ним в 1914-1918 гг. И снова: извне война в основном против России (Германия, Австро-Венгрия, Турция), а изнутри революции 1917 г. Ослабить Россию получилось, не удалось разрушить. Она трансформируется в СССР, цели задачи остаются те же, противостояние евро-атлантическому Западу. По итогам Второй Мировой войны Запад объединяется под началом США. Американская элита в 1970-х от мирового лидерства переходит к идее «мирового господства» (от англо-саксов по наследству досталась). И сегодня мы свидетели противостояния двух идей: англо-американской однополярной (где США главные, Европа и прочие в помощниках) и многополярной (Россия, ШОС, БРИКС).

    Для России большая опасность последствий в национализации по-большевистски — разделение единого русского народа на три (русский, украинский, белорусский). А также «цветные революции» по периметру границ. Но и нарастающая европеизация русского сознания и общества на Украине, в Белоруссии, в центральной России. Русский народ должен собраться воедино. У нас общие этногенетические корни, история, Православие.

Витрина

Кни­ги иеро­мо­на­ха Ро­ма­на