col sm md lg xl (...)
Не любите мира, ни яже в мире...
(1 Ин. 2:15)
Ветрово
Тупо сковано - не наточишь;
глупо рожено - не научишь.

Когда слепой ведёт слепцов,
В гордыне всех и вся бичуя,
Не вразумляй, не будь глупцом:
Гордыню только Бог врачует.

Негоже бисером сорить:
Советы вызовут оскому.
Зачем глухому говорить?
Зачем показывать слепому?

Иеромонах Роман
29 января — 6 февраля 2020
Лусково — скит Ветрово

Заметки на полях

  • г. Москва

    «Гордыню только Бог врачует» — как верно, на Него одно упование!!!

  • р /п Вача Нижегородская обл

    Спасибо огромное за совет и прекрасные стихи. Душевного мира, Вам, телесного здравия, а в добродетелях благодатное укрепление. За всё спасибо. Спасибо, что, Вы, есть.

  • р /п Вача Нижегородская обл

    Отец Роман, если в такой тине родственник. Как у вас в стихотворении: «Хвалится проказой, за добродетель выдаёт» Молиться-ли за него? Хотелось бы, чтобы душа её спаслась. Но страшно тащить беса за хвост, так как душа уже ему продана.

  • Дмитров

    Не понятно, можно ли открыто говорить о своей вере или не стоит? А то меня недавно пожалели друзья детства и с сочуствием спросили: «как ты докатилась до такой жизни?» (имеется ввиду воцерковлённость). Странные все же люди.

  • Елена, наверное, говорить стоит тогда, когда хотят слушать: Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас (Мф. 7:6). В стихотворении как раз есть намёк на эти слова.
    Да, для многих воцерковлённость — это какая-то маргинальность. Но нам нужно стараться не стыдиться быть самими собой…

  • Дмитров

    Спасибо! Сами спрашивают, а в ответ хотят слышать, то что хотят слышать. Им не бисера, а хлеба и зрелищ нужно. Я верю, что когда-то и они захотят живой воды.

  • Спасибо за наставление. Храни вас Бог.

Уважаемые читатели, прежде чем оставить отзыв под любым материалом на сайте «Ветрово», обратите внимание на эпиграф на главной странице. Не нужно вопреки словам евангелиста Иоанна склонять других читателей к дружбе с мiром, которая есть вражда на Бога. Мы боремся с грехом и без­нрав­ствен­ностью, с тем, что ведёт к погибели души. Если для кого-то безобразие и безнравственность стали нормой, то он ошибся дверью.