МЕНЮ

Ветрово

Сайт, посвященный творчеству иеромонаха Романа

Помощь сайту

Фотография: vk.com/sohranimpark

Как сообщает интернет-газета «Карповка», вечером 27 мая на акцию против строительства Храма в Южно-Приморском парке в Санкт-Петербурге вышли более двухсот человек.

«Местные жители выступили против возведения храма на территории зеленой зоны и потребовали благоустроить парк, — пишет «Карповка». — Активисты принесли с собой плакаты «Петербург столица культуры, а не культа», «Церковь вон» и «Опять молиться…». Организаторы протеста заявили, что собрали уже 700 подписей против застройки. В ближайшее время их передадут в Смольный и закс. Интернет-петицию подписали уже более 2000 человек.

Инициативная группа намерена провести референдум. На этой неделе активисты подадут соответствующие документы в ИКМО Южно-Приморского округа. Также в начале июня защитники парка запишут видеообращение к президенту для прямой линии.

20 мая инициативная группа жителей Красносельского района пожаловалась в соцсетях на забор, которым оградили 17 тыс. кв. метров территории Южно-Приморского парка. За ним намерены начать строительство храма».

В то же время, по словам прихожанки Церкви Покрова Божией Матери в Южно-Приморском парке Екатерины Башкировой, строительство нового Храма планируется «на периферии» парка. Как пишет Екатерина, эта территория «много лет является заболоченной. И, естественно, там не прогуляешься, не покатаешься ни на роликах, ни на велосипедах, да и просто комары зажрут».

Что касается протестующих жителей «столицы культуры, а не культа», то свою приобщённость к «высокому» они доказали цитатой из советского фильма «Д’Артаньян и три мушкетера», через который красной нитью проходит антирелигиозный мотив. Слова «Опять молиться…» на плакате — это реплика «монахинь» Бетюнского монастыря в ответ на призыв «настоятельницы»: «Девочки, всем немедленно молиться!». Что ж, культурный уровень и вправду налицо.

Ольга Надпорожская
Сайт «Ветрово»
28 мая 2019

Заметки на полях

  • Михаил , 28.05.2019 в 15:31

    Распространяется борьба против строящихся церквей. Не перешла бы она и против уже имеющихся!

  • Наталия, Великий Новгород , 29.05.2019 в 13:29

    «Бом, бом, бом — спешите в храмы Божии,
    Бом, бом, бом — пока еще, пока еще звонят.» Похоже, с «культурными» пора что-то делать. Больно много развелось. Финансирование бы перекрыть, да некому.

  • Георгий, С.-Петербург , 30.05.2019 в 00:29

    Руководящее копыто слишком заметно

  • Владимир Иванович, Абаза , 30.05.2019 в 02:54

    «Культурный уровень» на роже лица их.
    «Рожа — инфекционная болезнь, характеризующаяся очаговым серозным или серозно-геморрагическим воспалением кожи, лихорадкой и интоксикацией.»
    Все признаки культурной рожи.

    В России около 120 млн. русских. Из них считается 70% православных. То есть, более 80 млн. И где они?!

  • Редактор , 30.05.2019 в 03:13

    Владимир Иванович, думаю, они и среди протестующих. Именно потому, что «считаются».

  • Владимир Иванович, Абаза , 30.05.2019 в 13:45

    Ольга Сергеевна, знакомясь с историей русского народа, России, поражаешься как русские недружны. Как они падки на «печеньки». Будь то от большевиков (фабрики — рабочим, земля — крестьянам), или на киевском майдане от Нуланд. Расчленили русский народ на «три братских восточно-славянских», поворчали на том и закончилось. Ограбили в коллективизацию, но мы сегодня готовы верить что без этого не было бы индустриализации. Обложили таким гнётом, страшно представить. Стали переформатировать православное сознание в атеистическое и тут возражений особых не было. Нашим же салом нам и по мусалу. Завтра придут европейцы с их дерьмократией, китайцы с даосизмом/буддизмом. Станем подобными?

  • Геннадий, Санкт-Петербург , 30.05.2019 в 16:53

    Владимир Иванович, Абаза , 30.05.2019 в 13:45: «Завтра придут европейцы с их дерьмократией, китайцы с даосизмом/буддизмом. Станем подобными?»

    Европейцы уже давно пришли, а китайцы, если и придут, то придут со своим капиталистическим коммунизмом. С даосизмом/буддизмом без приглашения на чужую территорию не приходят. С уже пришедшими и возможно придущими мы уже сейчас во многом схожи и подобны, а все потому, что жизнь свою провели совсем не в подвижничестве и не в трудах праведных.

Витрина

Кни­ги иеро­мо­на­ха Ро­ма­на